18.04.2009 в 15:38:52
А фотку можно как приделал фаркоп к кузову?
19.04.2009 в 20:34:42
Можно и фотку... На фаркопе пр-ва "Трейлер" для ВАЗ 2114 пришлось переварить уголок прикрепляемый к корыту запаски т. к. на тоете оно в другой стороне, нежели у ВАЗа. Еще на фото не видно железку уходящую под бампер, но она без изменений.:)
П. С. Следите за состоянием декстрона в АКПП и своевременно его меняйте.
20.04.2009 в 01:23:21
Спасибо за фотки! Буду делать.
20.04.2009 в 01:52:56
по крайней мере, автомату вреда прицепом не нанесете...а вот найти удачную точку крепления у переднеприводной японки не просто
21.04.2009 в 04:37:27
В смысле? Обоснуйте пожалуйста
21.04.2009 в 07:03:29
Автомат контролирует нагрузку ( например при езде в горку ) и сам переключается на передачу с более низким числом. Кстати, большинство фур -автоматные. А вот корпуса японцы делают мягкие , чтоб при ударе кузов являлся дополнительным элементом, гасящим удар за счет сминания.
21.04.2009 в 08:07:20
Да побольше точек крепления к лонжеронам. И усиление в багажнике можно смострячить. И возить не более 500кг, а не тонну и думаю все будет в поряде!!
21.04.2009 в 10:43:00
ARN написал : Автомат контролирует нагрузку ( например при езде в горку ) и сам переключается на передачу с более низким числом.
Да и гидротрансформатор все-таки не сухое сцепление - изнашивается меньше при пробуксовке.
21.04.2009 в 11:40:36
Serg написал : Да и гидротрансформатор все-таки не сухое сцепление - изнашивается меньше при пробуксовке. __________________
Изнашиваются ,конкретно ,фрикционы..
23.04.2009 в 01:23:34
Ерунда если потихоньку не износятся!
23.04.2009 в 08:03:05
Все в мире изнашивается,тем более машины.:p
25.04.2009 в 21:13:50
Вобщето буксовать и буксировать это разные вещи. По моим прикидкам за год эксплуатации прицеп позволил сэкономить на "газелях" и т. п. порядка 30 т. р, а это стоимость 2-х или даже 3-х контрактных АКПП для моей машины, при этом коробка как работала, так и работает.
26.04.2009 в 10:13:16
Read the f..cking manual, как говорится :) Там указан вес буксируемого прицепа, желательно, чтоб был не на пределе, ну и кик-дауном не злоупотреблять при буксировке (т.е. тапку в пол не надо). Но вот если АКПП типа "вариатор", то я бы не рекомендовал вообще буксировку, нежные они и неремонтопригодный. Обычную АКПП с гидротрансформатором и фрикционами сложней убить.
27.04.2009 в 02:40:52
Собираюсь на прицепе возить мотоблок Нева вес 60 кг + прицеп я думаю нагрузка приемлема.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу