Аватар пользователя
vitvlad

Местный

Регистрация: 26.02.2009

Абакан

Сообщений: 11

18.04.2009 в 15:38:52

А фотку можно как приделал фаркоп к кузову?

0
Аватар пользователя
63kot77

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Самара

Сообщений: 38

19.04.2009 в 20:34:42

Можно и фотку... На фаркопе пр-ва "Трейлер" для ВАЗ 2114 пришлось переварить уголок прикрепляемый к корыту запаски т. к. на тоете оно в другой стороне, нежели у ВАЗа. Еще на фото не видно железку уходящую под бампер, но она без изменений.:)
П. С. Следите за состоянием декстрона в АКПП и своевременно его меняйте.

0
Вложение
Аватар пользователя
vitvlad

Местный

Регистрация: 26.02.2009

Абакан

Сообщений: 11

20.04.2009 в 01:23:21

Спасибо за фотки! Буду делать.

0
Аватар пользователя
ARN

Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

20.04.2009 в 01:52:56

по крайней мере, автомату вреда прицепом не нанесете...а вот найти удачную точку крепления у переднеприводной японки не просто

0
Аватар пользователя
vitvlad

Местный

Регистрация: 26.02.2009

Абакан

Сообщений: 11

21.04.2009 в 04:37:27

В смысле? Обоснуйте пожалуйста

0
Аватар пользователя
ARN

Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

21.04.2009 в 07:03:29

Автомат контролирует нагрузку ( например при езде в горку ) и сам переключается на передачу с более низким числом. Кстати, большинство фур -автоматные. А вот корпуса японцы делают мягкие , чтоб при ударе кузов являлся дополнительным элементом, гасящим удар за счет сминания.

0
Аватар пользователя
vitvlad

Местный

Регистрация: 26.02.2009

Абакан

Сообщений: 11

21.04.2009 в 08:07:20

Да побольше точек крепления к лонжеронам. И усиление в багажнике можно смострячить. И возить не более 500кг, а не тонну и думаю все будет в поряде!!

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

21.04.2009 в 10:43:00

ARN написал : Автомат контролирует нагрузку ( например при езде в горку ) и сам переключается на передачу с более низким числом.

Да и гидротрансформатор все-таки не сухое сцепление - изнашивается меньше при пробуксовке.

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

21.04.2009 в 11:40:36

Serg написал : Да и гидротрансформатор все-таки не сухое сцепление - изнашивается меньше при пробуксовке. __________________

Изнашиваются ,конкретно ,фрикционы..

0
Аватар пользователя
vitvlad

Местный

Регистрация: 26.02.2009

Абакан

Сообщений: 11

23.04.2009 в 01:23:34

Ерунда если потихоньку не износятся!

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

23.04.2009 в 08:03:05

Все в мире изнашивается,тем более машины.:p

0
Аватар пользователя
KM

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 434

23.04.2009 в 14:27:34

Почему не надо буксовать на АКПП- http://avtokpp.narod.ru/fotki002-.html

0
Аватар пользователя
63kot77

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Самара

Сообщений: 38

25.04.2009 в 21:13:50

Вобщето буксовать и буксировать это разные вещи. По моим прикидкам за год эксплуатации прицеп позволил сэкономить на "газелях" и т. п. порядка 30 т. р, а это стоимость 2-х или даже 3-х контрактных АКПП для моей машины, при этом коробка как работала, так и работает.

0
Аватар пользователя
stepanych

Местный

Регистрация: 23.11.2008

Новочеркасск

Сообщений: 586

26.04.2009 в 10:13:16

Read the f..cking manual, как говорится :) Там указан вес буксируемого прицепа, желательно, чтоб был не на пределе, ну и кик-дауном не злоупотреблять при буксировке (т.е. тапку в пол не надо). Но вот если АКПП типа "вариатор", то я бы не рекомендовал вообще буксировку, нежные они и неремонтопригодный. Обычную АКПП с гидротрансформатором и фрикционами сложней убить.

0
Аватар пользователя
vitvlad

Местный

Регистрация: 26.02.2009

Абакан

Сообщений: 11

27.04.2009 в 02:40:52

Собираюсь на прицепе возить мотоблок Нева вес 60 кг + прицеп я думаю нагрузка приемлема.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу