Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

21.04.2009 в 10:43:00

ARN написал : Автомат контролирует нагрузку ( например при езде в горку ) и сам переключается на передачу с более низким числом.

Да и гидротрансформатор все-таки не сухое сцепление - изнашивается меньше при пробуксовке.

0
gabik
gabik
Резидент

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

21.04.2009 в 11:40:36

Serg написал : Да и гидротрансформатор все-таки не сухое сцепление - изнашивается меньше при пробуксовке. __________________

Изнашиваются ,конкретно ,фрикционы..

0
vitvlad
vitvlad
Новичок

Регистрация: 26.02.2009

Абакан

Сообщений: 11

23.04.2009 в 01:23:34

Ерунда если потихоньку не износятся!

0
gabik
gabik
Резидент

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

23.04.2009 в 08:03:05

Все в мире изнашивается,тем более машины.:p

0
KM
KM
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 434

23.04.2009 в 14:27:34

Почему не надо буксовать на АКПП- http://avtokpp.narod.ru/fotki002-.html

0
63kot77
63kot77
Новичок

Регистрация: 15.02.2009

Самара

Сообщений: 38

25.04.2009 в 21:13:50

Вобщето буксовать и буксировать это разные вещи. По моим прикидкам за год эксплуатации прицеп позволил сэкономить на "газелях" и т. п. порядка 30 т. р, а это стоимость 2-х или даже 3-х контрактных АКПП для моей машины, при этом коробка как работала, так и работает.

0
stepanych
stepanych
Местный

Регистрация: 23.11.2008

Новочеркасск

Сообщений: 586

26.04.2009 в 10:13:16

Read the f..cking manual, как говорится :) Там указан вес буксируемого прицепа, желательно, чтоб был не на пределе, ну и кик-дауном не злоупотреблять при буксировке (т.е. тапку в пол не надо). Но вот если АКПП типа "вариатор", то я бы не рекомендовал вообще буксировку, нежные они и неремонтопригодный. Обычную АКПП с гидротрансформатором и фрикционами сложней убить.

0
vitvlad
vitvlad
Новичок

Регистрация: 26.02.2009

Абакан

Сообщений: 11

27.04.2009 в 02:40:52

Собираюсь на прицепе возить мотоблок Нева вес 60 кг + прицеп я думаю нагрузка приемлема.

0
63kot77
63kot77
Новичок

Регистрация: 15.02.2009

Самара

Сообщений: 38

27.04.2009 в 21:49:22

Более чем приемлема, если конечно прицеп не четырехосный и размером поменьше газели. Добавлю из личного опыта, что чем длиннее дышло у прицепа, тем меньше передаются на машину колебания от прицепа и легче маневрировать сдавая задним ходом, но при слишком длинном дышле увеличивается занос прицепа в поворотах.

0
BIO
BIO
Местный

Регистрация: 09.02.2009

Усть-Каменогорск

Сообщений: 499

08.05.2009 в 20:37:00

Практически любой Мануал допускает буксировку другого автомобиля! Про прицеп я умолчу.
Короче Без фанатизма и аккуратно можно. Главное по меньше рывков, но они легко "чувствуются". Проблема в перегреве автомата его допускать нельзя.

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

08.05.2009 в 22:20:02

Постоянно таскаю Тонар-двухосник автоматом (Додж-Интрепид). У нас (Крайслер-Клуб) есть люди, которые путешествуют с прицепами-домами на колёсах.
На прошлой неделе 160 км тащил прицеп с грузом килограммов 700 (рамы со стеклопакетами для теплицы). Нормально так ехал.... не больше сотни.... На Крайслерах под прицеп режим "трёшка", когда работают только три первых передачи, а последняя передача не включается. Кажется на японках последняя передача "овердрайв" называется. Так вот овердрайв нужно выключать.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу