ARN написал : Автомат контролирует нагрузку ( например при езде в горку ) и сам переключается на передачу с более низким числом.
Да и гидротрансформатор все-таки не сухое сцепление - изнашивается меньше при пробуксовке.
21.04.2009 в 10:43:00
ARN написал : Автомат контролирует нагрузку ( например при езде в горку ) и сам переключается на передачу с более низким числом.
Да и гидротрансформатор все-таки не сухое сцепление - изнашивается меньше при пробуксовке.
21.04.2009 в 11:40:36
Serg написал : Да и гидротрансформатор все-таки не сухое сцепление - изнашивается меньше при пробуксовке. __________________
Изнашиваются ,конкретно ,фрикционы..
23.04.2009 в 01:23:34
Ерунда если потихоньку не износятся!
23.04.2009 в 08:03:05
Все в мире изнашивается,тем более машины.:p
25.04.2009 в 21:13:50
Вобщето буксовать и буксировать это разные вещи. По моим прикидкам за год эксплуатации прицеп позволил сэкономить на "газелях" и т. п. порядка 30 т. р, а это стоимость 2-х или даже 3-х контрактных АКПП для моей машины, при этом коробка как работала, так и работает.
26.04.2009 в 10:13:16
Read the f..cking manual, как говорится :) Там указан вес буксируемого прицепа, желательно, чтоб был не на пределе, ну и кик-дауном не злоупотреблять при буксировке (т.е. тапку в пол не надо). Но вот если АКПП типа "вариатор", то я бы не рекомендовал вообще буксировку, нежные они и неремонтопригодный. Обычную АКПП с гидротрансформатором и фрикционами сложней убить.
27.04.2009 в 02:40:52
Собираюсь на прицепе возить мотоблок Нева вес 60 кг + прицеп я думаю нагрузка приемлема.
27.04.2009 в 21:49:22
Более чем приемлема, если конечно прицеп не четырехосный и размером поменьше газели. Добавлю из личного опыта, что чем длиннее дышло у прицепа, тем меньше передаются на машину колебания от прицепа и легче маневрировать сдавая задним ходом, но при слишком длинном дышле увеличивается занос прицепа в поворотах.
08.05.2009 в 20:37:00
Практически любой Мануал допускает буксировку другого автомобиля! Про прицеп я умолчу.
Короче Без фанатизма и аккуратно можно. Главное по меньше рывков, но они легко "чувствуются". Проблема в перегреве автомата его допускать нельзя.
08.05.2009 в 22:20:02
Постоянно таскаю Тонар-двухосник автоматом (Додж-Интрепид). У нас (Крайслер-Клуб) есть люди, которые путешествуют с прицепами-домами на колёсах.
На прошлой неделе 160 км тащил прицеп с грузом килограммов 700 (рамы со стеклопакетами для теплицы). Нормально так ехал.... не больше сотни....
На Крайслерах под прицеп режим "трёшка", когда работают только три первых передачи, а последняя передача не включается. Кажется на японках последняя передача "овердрайв" называется. Так вот овердрайв нужно выключать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу