14.04.2009 в 12:33:22
Всем у кого аналогичное случилось прошу прокомментировать и покритиковать. Шток переднего левого аммортизатора открутился, разорвал и погнул усилительное кольцо, которое приварено к стакану. Сам стакан тоже слегка был деформирован в верхней части. Теперь самое главное. Местный спец немного отрихтовал разорванное кольцо и стакан. Сделал из нержавейки большую шайбу толщиной 1,2мм и диаметром 6-7см и выстучал ее по форме стакана (приблизительно). Смазали все обильно солидолом, чтобы не ржавело, и собрали обратно в следующей последовательности. Аммортизатор, резиновая шайба, наша шайба из нержавейки, стакан, резиновая шайба, шайба, гайка, конрогайка. Он все правильно сделал? Можно ездить и ничего не бояться? Заранее спасиба за рецензию и совет.
14.04.2009 в 12:46:56
Alsu написал :
Купите новый амортизатор, это все равно потекет и работать как надо не будет!
14.04.2009 в 17:30:57
Alsu написал : Можно ездить и ничего не бояться?
На этой машине ездить вообще стремновато учитывая её возраст. Узел который вы описываете для безопасности на этой машине не критичен. Но уделите особое внимание шаровым, рычагам, сайлентблокам(передним и задним) и и задним тягам(5шт). Если что-то из этого списка на скорости "кончится", я Вам не завидую.
14.04.2009 в 21:27:36
Alsu написал : Он все правильно сделал?
Когда-то и я точно также сделал. Проблем не было.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу