Аватар пользователя
Alsu

Местный

Регистрация: 22.07.2008

Киев

Сообщений: 33

14.04.2009 в 12:33:22

Всем у кого аналогичное случилось прошу прокомментировать и покритиковать. Шток переднего левого аммортизатора открутился, разорвал и погнул усилительное кольцо, которое приварено к стакану. Сам стакан тоже слегка был деформирован в верхней части. Теперь самое главное. Местный спец немного отрихтовал разорванное кольцо и стакан. Сделал из нержавейки большую шайбу толщиной 1,2мм и диаметром 6-7см и выстучал ее по форме стакана (приблизительно). Смазали все обильно солидолом, чтобы не ржавело, и собрали обратно в следующей последовательности. Аммортизатор, резиновая шайба, наша шайба из нержавейки, стакан, резиновая шайба, шайба, гайка, конрогайка. Он все правильно сделал? Можно ездить и ничего не бояться? Заранее спасиба за рецензию и совет.

0
Аватар пользователя
2Berggolc

Местный

Регистрация: 20.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

14.04.2009 в 12:46:56

Alsu написал :

Купите новый амортизатор, это все равно потекет и работать как надо не будет!

0
Аватар пользователя
Шмулик

Местный

Регистрация: 30.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 467

14.04.2009 в 17:30:57

Alsu написал : Можно ездить и ничего не бояться?

На этой машине ездить вообще стремновато учитывая её возраст. Узел который вы описываете для безопасности на этой машине не критичен. Но уделите особое внимание шаровым, рычагам, сайлентблокам(передним и задним) и и задним тягам(5шт). Если что-то из этого списка на скорости "кончится", я Вам не завидую.

0
Аватар пользователя
стеклянный

Местный

Регистрация: 31.12.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 131

14.04.2009 в 21:27:36

Alsu написал : Он все правильно сделал?

Когда-то и я точно также сделал. Проблем не было.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу