furman написал : Сальники???? О каких именно сальниках Вы говорите?? Никогда ничего подобного в боше 11 не видел!!
Молодец!Всё внятно разжевал "специалистам".
17.04.2009 в 14:30:08
furman написал : Сальники???? О каких именно сальниках Вы говорите?? Никогда ничего подобного в боше 11 не видел!!
Молодец!Всё внятно разжевал "специалистам".
17.04.2009 в 15:43:53
furman написал : Зачем так много всего??? 300 часов это значит работают еще старые угольные щетки! Верхний игольчатый подшипник надо менять после второй замены щеток, нижний вообще не стоит трогать. Смазку в отбойнике стоит менять только вместе с заменой игольчатого подшипника, ствол пока в нем держится пика нет смысла трогать, ролики ствола - они же сухарики продержаться и до 800 часов. Сальники???? О каких именно сальниках Вы говорите?? Никогда ничего подобного в боше 11 не видел!!
Сальник по чертежу - поз.141, список запчастей был составлен по опыту и предположительно данной наработки, всё конечно зависит от диагностики. Игольчатый подшипник надо менять не смотря на колличество использованных комплектов угольных щёток, а исходя из износа посадочного места на самом роторе. Поэтому при диагностике всегда лучше полностью разбирать и чистить инструмент, дабы не пропустить дефект и износ деталей ! Смазку в отбойнике лучше менять при каждой профилактике и тем-более при замене деталей редуктора. Износ роликов и ствола нужно смотреть по месту, ибо работают люди как правило пиками с сильноизношенными хвостовиками и вообще дешёвой расходкой, что отрицательно сказывается на ударниках max`овских молотков и перфораторов !
17.11.2009 в 12:26:33
Для тех кто хочет продлить жизнь якоря для бош 11-го!
На сервисе при износе посадочного места под игольчатый подшипник на якоре предлагают полностью заменить якорь. Процедура эта достаточно дорогая порядка 130-150 зеленых.
В общем все сводится к покупке игольчатого подшипника с втулкой.
Подшипник стандартный - внешний диаметр -28 мм , высота -13;
размеры втулки - внутренний диаметр -15мм, внешний-22. - такой стоит даже немного дешевле оригинального имеет маркировку 4902.
Даем для проточки якорь и втулку нормальному токарю ,предварительно сняв ручеек для подвода масла к подшипнику. Ставим втулку под запрессовку и якорь получает вторую жизнь.
На фото то как получилось это сделать у нас.
Надеюсь кому то поможет сэкономить денег!!
Да, перед установкой якоря в отбойник не забудте поставить обратно кольцо для подвода масла!
Якорь слева - не проточен, справа - проточен со втулкой!
17.11.2009 в 13:45:15
Проточили-бы заодно и коллектор, у него-же выработка уже есть.
17.11.2009 в 14:08:16
Коллектор протачивать не стал потому как выработка на нем небольшая и сильного износа щеток нет.
17.11.2009 в 17:30:45
Вопрос не совсем по теме.Какова наработка в часах до тех.обслуживания,ремонта,макитовского макса 4500С,может кто в курсе? Смешанный режим работы(и как перф,и как легкий отбойник).
17.11.2009 в 17:37:24
Suever написал : Какова наработка в часах до тех.обслуживания
Загорится сервисный индикатор, значит пора.
in my humble opinion
17.11.2009 в 18:16:37
2Kvost Это ясно,через сколько примерно,по Вашему опыту это происходит в часах работы.Брать по дням нет смысла т.к не всю же смену им молотят.
17.11.2009 в 18:30:18
Suever написал : Это ясно,через сколько примерно,по Вашему опыту это происходит в часах работы.
Да кто-ж их считает? :) По времени где-то 2-3 месяца, если эксплуатировать на стройплощадке. Регистратор моточасов (RTR) на свои перфораторы и отбойные молотки раньше ставил Atlas Copco, а сегодня вроде бы ставит только HILTI, но считать эту информацию можно только в СЦ.
in my humble opinion
17.11.2009 в 19:02:53
Да всё верно во многих моделях инструментов Хилти встроенная электроника считывает моточасы, количество циклов включений и если были сбои, то колличество сбоев и их характер. Так-же многие последние электроники поддерживают режим сброса моточасов на ноль.
17.11.2009 в 19:20:19
2Service-man За такие цены можно еще и не то наворотить,шапку мономаха нести тяжело,но приходится.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу