16.04.2009 в 22:58:22
Леонид33 написал : как определить износ шлицов?
Заглянуть в него. Правда, надо иметь четкое представление о том, как должен выглядеть новый ствол.
А вообще 15000 рублей за изрядно "бэу" это, мягко говоря, дорого. Такой инструмент обычно используется неквалифицированной рабсилой и самым варварским способом.
Serg написал : Судя по Яндекс-маркету его можно купить новый тысяч за 20...
+1 Тысяч за 8 еще можно подумать. И то только по результатам диагностики за счет продавца :)
in my humble opinion
16.04.2009 в 23:00:16
Service-man написал : Ротор(вполне возможен уже износ самого коллектора
Абразивная пыль конечно не подарок, но вряд-ли имеется значительный износ коллектора. Можно и посмотреть (фото сюда :))
in my humble opinion
17.04.2009 в 04:31:29
со слов продавца Лампа ТО не горит, значит все в норме, в чемодане есть две лопатки SDS MAX. Внешне в очень приличном состоянии, думаю, что если бы много работали, то корпус ушатали бы сильнее.
работа предстоит,сломать веранду 2,5 на 2 из кирпича
17.04.2009 в 09:59:59
Леонид33 написал : работа предстоит,сломать веранду 2,5 на 2 из кирпича
Стремно под такую работу покупать дорогущий отбойник. Возмите в аренду или купите кувалду и наймите рабсилу - они и мусор вынесут, а денег уйдет в несколько раз меньше. Такие вещи покупаются, если надо постоянно работать.
17.04.2009 в 10:10:16
2Леонид33 Серж правильно говорит. Или купите китайца за 4-5т.р. Нормально для такой работы...
17.04.2009 в 10:35:06
Может, за эти деньги посмотреть максовый перф сприличным ударом? ПотОм пригодится.
17.04.2009 в 10:38:53
Service-man Зачем так много всего??? 300 часов это значит работают еще старые угольные щетки! Верхний игольчатый подшипник надо менять после второй замены щеток, нижний вообще не стоит трогать. Смазку в отбойнике стоит менять только вместе с заменой игольчатого подшипника, ствол пока в нем держится пика нет смысла трогать, ролики ствола - они же сухарики продержаться и до 800 часов. Сальники???? О каких именно сальниках Вы говорите?? Никогда ничего подобного в боше 11 не видел!!
17.04.2009 в 14:30:08
furman написал : Сальники???? О каких именно сальниках Вы говорите?? Никогда ничего подобного в боше 11 не видел!!
Молодец!Всё внятно разжевал "специалистам".
17.04.2009 в 15:43:53
furman написал : Зачем так много всего??? 300 часов это значит работают еще старые угольные щетки! Верхний игольчатый подшипник надо менять после второй замены щеток, нижний вообще не стоит трогать. Смазку в отбойнике стоит менять только вместе с заменой игольчатого подшипника, ствол пока в нем держится пика нет смысла трогать, ролики ствола - они же сухарики продержаться и до 800 часов. Сальники???? О каких именно сальниках Вы говорите?? Никогда ничего подобного в боше 11 не видел!!
Сальник по чертежу - поз.141, список запчастей был составлен по опыту и предположительно данной наработки, всё конечно зависит от диагностики. Игольчатый подшипник надо менять не смотря на колличество использованных комплектов угольных щёток, а исходя из износа посадочного места на самом роторе. Поэтому при диагностике всегда лучше полностью разбирать и чистить инструмент, дабы не пропустить дефект и износ деталей ! Смазку в отбойнике лучше менять при каждой профилактике и тем-более при замене деталей редуктора. Износ роликов и ствола нужно смотреть по месту, ибо работают люди как правило пиками с сильноизношенными хвостовиками и вообще дешёвой расходкой, что отрицательно сказывается на ударниках max`овских молотков и перфораторов !
17.11.2009 в 12:26:33
Для тех кто хочет продлить жизнь якоря для бош 11-го!
На сервисе при износе посадочного места под игольчатый подшипник на якоре предлагают полностью заменить якорь. Процедура эта достаточно дорогая порядка 130-150 зеленых.
В общем все сводится к покупке игольчатого подшипника с втулкой.
Подшипник стандартный - внешний диаметр -28 мм , высота -13;
размеры втулки - внутренний диаметр -15мм, внешний-22. - такой стоит даже немного дешевле оригинального имеет маркировку 4902.
Даем для проточки якорь и втулку нормальному токарю ,предварительно сняв ручеек для подвода масла к подшипнику. Ставим втулку под запрессовку и якорь получает вторую жизнь.
На фото то как получилось это сделать у нас.
Надеюсь кому то поможет сэкономить денег!!
Да, перед установкой якоря в отбойник не забудте поставить обратно кольцо для подвода масла!
Якорь слева - не проточен, справа - проточен со втулкой!
17.11.2009 в 13:45:15
Проточили-бы заодно и коллектор, у него-же выработка уже есть.
17.11.2009 в 14:08:16
Коллектор протачивать не стал потому как выработка на нем небольшая и сильного износа щеток нет.
17.11.2009 в 17:30:45
Вопрос не совсем по теме.Какова наработка в часах до тех.обслуживания,ремонта,макитовского макса 4500С,может кто в курсе? Смешанный режим работы(и как перф,и как легкий отбойник).
17.11.2009 в 17:37:24
Suever написал : Какова наработка в часах до тех.обслуживания
Загорится сервисный индикатор, значит пора.
in my humble opinion
17.11.2009 в 18:16:37
2Kvost Это ясно,через сколько примерно,по Вашему опыту это происходит в часах работы.Брать по дням нет смысла т.к не всю же смену им молотят.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу