10.11.2018 в 17:37:49
Всем привет! Новеньких принимаете? Прошу помочь решить проблему. Приобрёл генератор с возможностью сварки. Чемпион-190, 5кв мощности, дизель. Дизель как раз таки гавкнул, кулак дружбы показал. Стоял он у чела пару лет на улице. Мотор я починил, только вот напругу он не выдаёт. Посоветовали проверить щетки, проверил, кольца почистил. Замерил выход со щеток 18,5в. Возбуждения как не было так и нет. Подскажите куда копать дальше? Я тут читал про блок авр, они вообще ремонтной пригодны? Свой я снял на всякий случай.
12.11.2018 в 08:51:20
Если долго стоял без работы, то как у меня упала начальная намагниченность.
12.11.2018 в 09:40:05
volodyak57 написал: Если долго стоял без работы, то как у меня упала начальная намагниченность.
volodyak57, чего делать? И можно ли проверить авр снятый с гены?
12.11.2018 в 10:24:11
АВР проверить можно, если вы имеете знания в области схемотехники(радиотехники). Намагниченность, если остаточная есть, но недостаточная, то всего лишь "погазовать" и АВР заработает. Если очень низкая намагниченность, то нужно намагнитить. "жека журин" выше выкладывал инструкции по намагничиванию.
12.11.2018 в 10:30:31
volodyak57 написал: АВР проверить можно, если вы имеете знания в области схемотехники(радиотехники). Намагниченность, если остаточная есть, но недостаточная, то всего лишь "погазовать" и АВР заработает. Если очень низкая намагниченность, то нужно намагнитить. "жека журин" выше выкладывал инструкции по намагничиванию.
volodyak57, пытался открыть ссылку выше, не открывается. В радиотехнике не силен, мы все больше в механике. За советы отдельное спасибо.
12.11.2018 в 11:40:56
Посмотрите #6448759. Там ссылка открывается. Там есть раздел "Намагничивание". Можно более рискованный способ, при полностью собранном генераторе и подключенном АВР, запустите двигатель, коротковременно подать 12 вольт от автомобильного аккумулятора на щетки обмотки возбуждения. Генерация должна запуститься. Это нужно делать при исправности обмоток и АВР.
12.11.2018 в 11:43:42
Да подключать 12 вольт в соответствии с полярностью обмотки возбуждения "+, -".
12.11.2018 в 11:58:04
Ясно. Буду пробовать. По результатам отпишу. Ещё раз благодарю.
17.11.2018 в 16:39:54
volodyak57 написал: Да подключать 12 вольт в соответствии с полярностью обмотки возбуждения "+, -".
volodyak57, сегодня настал час Х, т. к я добрался до гены. Первый вариант, погазовать, не дал результата. Попробовал второй, подал напругу на счетки..... И о чудо, заработало. Вольтметр показывает 220в +-. Болгарка работает. Но счастье длилось не долго, минут через 15 дизель сдох и не заводится. Завтра буду дефектировать.
17.11.2018 в 19:30:17
avtodok66 написал:
volodyak57 написал: Да подключать 12 вольт в соответствии с полярностью обмотки возбуждения "+, -".
volodyak57, сегодня настал час Х, т. к я добрался до гены. Первый вариант, погазовать, не дал результата. Попробовал второй, подал напругу на счетки..... И о чудо, заработало. Вольтметр показывает 220в +-. Болгарка работает. Но счастье длилось не долго, минут через 15 дизель сдох и не заводится. Завтра буду дефектировать.
avtodok66, Но счастье длилось не долго, минут через 15 дизель сдох и не заводится. Завтра буду дефектировать. После недавнего - мотор я починил ☺
18.11.2018 в 13:27:23
Вольт написал:
avtodok66 написал:
volodyak57 написал: Да подключать 12 вольт в соответствии с полярностью обмотки возбуждения "+, -".
volodyak57, сегодня настал час Х, т. к я добрался до гены. Первый вариант, погазовать, не дал результата. Попробовал второй, подал напругу на счетки..... И о чудо, заработало. Вольтметр показывает 220в +-. Болгарка работает. Но счастье длилось не долго, минут через 15 дизель сдох и не заводится. Завтра буду дефектировать.
avtodok66, Но счастье длилось не долго, минут через 15 дизель сдох и не заводится. Завтра буду дефектировать. После недавнего - мотор я починил ☺
Вольт, разобрал сегодня мотор, вкладыши раскотало. Колено я не менял при ремонте, просто шлифанули под ремонт. По ходу шлифовщик напортачил.
18.11.2018 в 19:25:45
avtodok66, Всегда шлифовщик виноват..ну или завод- изготовитель..или китайцы. А взять в руки инструмент? Микрометр..нутромер? Не обвиняю Вас. Это просто констатация факта. У вас уже давно на руках груда металлолома. Не мучьте его, китайцы переплавят и снова продадут нам готовые изделия. Когда Вы в теме про ремонт 186-х моторов спрашивали про толщину прокладки,я не зря спросил- компрессию ищешь? Без издевки и иронии!
18.11.2018 в 19:58:26
Вольт написал: avtodok66, Всегда шлифовщик виноват..ну или завод- изготовитель..или китайцы. А взять в руки инструмент? Микрометр..нутромер? Не обвиняю Вас. Это просто констатация факта. У вас уже давно на руках груда металлолома. Не мучьте его, китайцы переплавят и снова продадут нам готовые изделия. Когда Вы в теме про ремонт 186-х моторов спрашивали про толщину прокладки,я не зря спросил- компрессию ищешь? Без издевки и иронии!
Вольт, не соглашусь с вами. Не первый год капитал моторы, то что случилось должно было случиться, просто я не ожидал так быстро. Колено не менял сознательно, хотел выжать по максимуму, не вышло. Куплю новое колено и делов то. К вопросу о компрессии, нет в мануале ни кокой инфы по этому поводу вот и спросил знающего человека. Компрессия на моем движке такая была, что ручным стартером не провернешь. Електрическому тоже туго приходилось, поэтому пришлось добавлять прокладки. На счёт микрометров и т. д, в курсе. Все было промеряно перед сборкой. В металлолом этому двиглу ещё рано, он ещё послужит.
19.11.2018 в 09:33:58
Всем привет.имею FPG7800E2.постоянно сгорает AVR
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу