19.12.2009 в 16:17:13
Серега-Z написал : Думаю для дальнейшего обсуждения подниму годовалую темму на Мастеровом.
Логично.
21.12.2009 в 22:41:31
Почему девольт не ставит разьемные муфты в тяжолые болгарки? Непомешали бы.
22.12.2009 в 20:29:52
farforist - В так называемые Вами "Тяжелые" болгарки, муфты не ставит никто. Ибо смысла не имеет. даже если муфта (при ее гипотетическом там размещении) и сработает, диск при заклинивании все равно успеет разорвать. Возможно все дело в моменте на валу:).
22.12.2009 в 21:05:00
kluchnik написал : farforist - В так называемые Вами "Тяжелые" болгарки, муфты не ставит никто. Ибо смысла не имеет. даже если муфта (при ее гипотетическом там размещении) и сработает, диск при заклинивании все равно успеет разорвать. Возможно все дело в моменте на валу.
Ну что вы такое говорите? Макита :7030,7040,9030,9040 и системы сцепления "супер джоинт систем" в 9077,9079
kluchnik написал : диск при заклинивании все равно успеет разорвать.
Вопрос сильно спорный.
22.12.2009 в 22:08:17
S-Didi написал : оказывается у гидрида 3 вывода, а у обычных - 2
у-гу... У всех и на NiCd по 3 контакта, а у DW, почему-то без термоконтроля... А у литиевой АкБ вообще должно быть 5 контактов. Иначе непонятно, как она будет заряжатся без балансировки элементов? Странное это дело. Может, эта зарядка вообще только для NiCd и NiMh?
22.12.2009 в 23:16:19
n-p-n написал : А у литиевой АкБ вообще должно быть 5 контактов. Иначе непонятно, как она будет заряжатся без балансировки элементов? Странное это дело. Может, эта зарядка вообще только для NiCd и NiMh?
мозги в корпусе батареи
22.12.2009 в 23:20:28
2 maniac26 а-га. Понятно...
24.12.2009 в 20:25:33
Кто нибуть ответит на это
DiiK написал : //www.citoshop.ru/show_good.php?idtov=401003371 Что это?????
А то мне очень интересно как так на оф. сайте нет ничего про 12V литий а тут даже модель есть. Не или я дурак аль лыжи не катят.
24.12.2009 в 21:19:39
Если посмотрите на аккумулятор деволта, один вывод напрямую с корпуса банки, т.е. он тоже греется. Внутри зарядника, термодатчик прилеплён к контакту, который подключён к этому выводу (см. фото вверху). т.е. термомониторинг есть.
п.с. у совместимых с деволтом никелькадмиевых аккумуляторов блак анд деккер, 3 вывода.
25.12.2009 в 18:12:07
n-p-n написал : У всех и на NiCd по 3 контакта, а у DW, почему-то без термоконтроля...
Кроме DE9074 и аналогичных, еще ELUшного образца. Видимо отсечка по Дv. Но ЗУ то мультивольтажные...
n-p-n написал : А у литиевой АкБ вообще должно быть 5 контактов. Иначе непонятно, как она будет заряжатся без балансировки элементов? Странное это дело.
Тоже верно.
in my humble opinion
26.12.2009 в 14:07:42
А про 12В литиевую серию аккумуляторов есть инфа?
27.12.2009 в 19:23:49
DW написал : D23651 появилась в продаже?
Если это так то почему я об этом узнаю позже всех!
Ну да, в Питере нет. Поехал в г.Котка(финляндия,400км.) Там,сельский такой на вид магазин DW. Всё есть ,устаревшей D23650 сказали нет , купил 651ую. 240евро. Уже неделю распускаю дюймовку сыромороженную... Инстумент замечательный! СЛАВА DeWALT!
29.12.2009 в 00:14:41
S-Didi написал : факин шит
Не ругайтесь :)
S-Didi написал : DC940 за 50 баксов. DC759 за 74 бакса DC720 за 88 бакса
Я думаю чтонибудь достойное подберете :)
farforist написал : Почему девольт не ставит разьемные муфты в тяжолые болгарки?
Ну наверное не считает нужным :) пока :)
DiiK написал : А то мне очень интересно как так на оф. сайте нет ничего про 12V литий а тут даже модель есть. Не или я дурак аль лыжи не катят.
S-Didi написал : А про 12В литиевую серию аккумуляторов есть инфа?
Нет я пока такой информацией не располагаю, предполагаю что на магазин ошибся.
2Серега-Z НЕ совсем понял какие качели, посмотрите на подошве, сверху, есть "крючек" попробуйте его зафиксировать, это блокировка обратного удара. Эта функция препятствует перемещению шины в обратном направлении. Ну так вот когда она "включена", (крючек расцеплен) установка на шину затруднена, ролик блокирующий обратное премещение пилы не позволяет пилу плотно установить на шину, отсюда и может появляться эффект "качелей".
Будут трудности пишите!
29.12.2009 в 04:27:42
DW С функцией блокировки от обратного удара все понятно было изначально, приятный момент, что она имелась в базовой комплектации. Под понятием "качели" я имел ввиду то что шина немного выгнута и если покачать в направлении перпендикулярном направлению шины, то подошва неплотно соприкасается со скользящими накладками. Если на пилу надавить посильнее (сверху), то шина выгибается на плоскости и эфект перпендикулярного раскачивания пропадает. В случае с адептером для фрезера, эта раскачка должна будет убраться при подсоединении самого фрезера.
А вот с шинами обнаружился неприятный момент! Основной направляющий выступ у 2-х моих шин имеет разницу по ширине равно 0,20 мм (между шинами) и в случае стыковки если настроить эксцентрики по более широкому бортику, то на другой шине будет люфт в 0,2 мм. На шине 2,6 метра- 17,14 мм ; на шине 1,5 метра 16,94 мм
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу