Миниотчет "Как я ходил сдавать пилу в сервис..."
Обнаружив неперпендикулярность пильного диска платформе, прособиравшись две недели (работы много было), отправился я на Гвардейскую 3к1, в сервис DeWALT, объединенный с продажей инструментов и, практически, всего фирменного ассортимента.
Войдя в магазин, первым делом отловил отваливавшуюся челюсть - такой там ассортимент желто-черного счастья! Но об этом позже..
На приемке объяснил суть проблемы, за диагностику уплатил 162 рубля с копейками и спросил, в чем может быть поломка и как планируется ее починить? Разумеется, на мгновенный ответ я не рассчитывал, тогда бы и диагностика не нужна была бы :). Сроки назвали - до 20 дней, вероятность чего-либо плохого (замена платформы - тыщу с лишним, как сказал кто-то из приемки) - диагностика покажет. Сдал я пилу, думаю - отправлю вечером номер квитанции Андрею (DW), как и обещал - вдруг действительно быстрее сделают?! И отправился на работу...
Через час позвонил мастер и попросил еще раз все объяснить, что с пилой. Объяснил.
Буквально еще часа через три-четыре позвонили из сервиса и сказали, что все отремонтировано и с меня еще 489 рублей с копейками за ремонт!!! От такой неожиданной скорости работы я обалдел и треснулся головой о балку чердака :)
Далее началось самое интересное...
Забирая пилу из сервиса, я рассчитывал получить полное объяснение, что же все-таки там было, что было отремонтировано и как, кто виноват и что делать...
Девушка с приемки вернула мне акт с чеком и печатью (ах, да! Совсем забыл написать - пиле 2года с лишним, так что гарантия уже не действует...). На вопрос - что было сделано? - ответ: Проведена диагностика и профилактика. В акте было указано - "Работы по ремонту D2365OK"...
Я сразу забурчал, ибо какая еще тут профилактика, если узел установлен криво... профилактика - это смазка, выдув пыли, щетки и т.п. Она вызвала мастера, позже пришел и более старший человек.
Я объяснил мастеру суть моего недовольства такой отпиской в талоне, попросил описать, какие проблемы были у пилы, что конкретно было сделано, чтобы понять - вина это завода или моя.
Попросил хотя бы авторучкой в акте указать перечень работ и вследствие чего произошел такой перекос... "Отрегулировано положение диска относительно платформы пилы 90градусов".
Мда, думаю, смысл было идти в сервис, если мастер вот так лихо, на раз-два взял и все там отрегулировал... гарантия кончилась, мог бы и сам повертеть гайки и винтики.. :) (правда, мастер - он на то и мастер, что сразу знает, что и где искать и куда вертеть)
Вывод - после драки кулаками не машут, и жалею, что в процессе покупки пилы или сразу после не удосужился угольником померить наличие гэпа, да и в особо точных резах не было нужды...
Данный недостаток никак не мог быть связан с эксплуатацией пилы - за 2 с лишним года было прорезано всего несколько десятков резов, о чем и сказал мастеру, тот пожал плечами - Возможно, был какой-то удар и т.п...
Пилу я вcегда хранил в кейсе, не падал ее и всячески оберегал, никому не давал :)
В общем, так никто и не сказал, вина это завода или моя...
Разумеется, никаких претензий к сервису не имею, жаль только - так скупо описали суть проблемы и метод ее решения. Работу сделали быстро, явно не без влияния Андрея, за что ему большое человеческое спасибо - ибо сейчас предстоит пиле большая работа...
Теперь о магазине -
Там есть очень многое, о чем "молчат" интернет-лабазы!!!
Искал я в свое время сабельку аккумуляторную 18вольт - нигде не было, все обрыл, купил хвостатый аналог от ДеВолта же во всеинструменты.ру.. Конечно, он мощнее, но приходится теперь таскать хвост. А тут пожалуйста - лежит, и 40 минут работы на акке, которых уже есть 4 штуки - имхо за глаза.
Есть и акк. светильник для длительных работ, на который давно облизываюсь и акк. пистолет для герметиков, которого не было и нет нигде. Крессовский за 15 штук я не хотел, а деволтовского не было нигде, опять же. Все не запомнил...
Пока я стоял, ожидая в маленькой очереди, продавец продемонстрировал возможности чудо-рулетки, у которой "сама собой" с большой скоростью выползала мерная лента в сторону высокого потолка и не гнулась. Для тех, у кого нет лазерного дальномера - "отличная вещь за тыщу с копейками!", как сообщил продавец..
Расходки - тонна, быстрозасверливающихся сверел с наконечниками любых диаметров - тоже!
В общем, я стоял, подбирая слюну, даже не успел все обсмотреть и потрогать, ибо на работу надо было.. Не все цены обрадовали, ибо в оффлайн-магазе не может быть дешевле, чем в онлайн по экономическим причинам, но ассортимент очень впечатлил...
Самым "неприятным" моментом оказалось, что в магазин идти от платформы 10 минут пустым и под горку, а обратно - груженым и вверх :)