Аватар пользователя
Less5

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Киев

Сообщений: 22

06.05.2009 в 17:18:23

Ребята,хотелось бы обсудить тему,как себя ведут неоригинальные поршни на данных пилах.Не клинят ли? Каких фирм лучше избегать? Все кто знает что-нибудь про это не по наслышке,прошу поделиться опытом:help

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

06.05.2009 в 21:50:39

Не хотелось бы, чтобы моё мнение оказалось в ранге безоговорочных. Просто мои наблюдения, основанные на приличном стаже сервисного обслуживания данных брендов. Поршни итальянские: Насечка меньше, покрытие блестящее. Следовало ожидать, что при работе двиг. будет мало смазки на поверхности поршня, соответственно и ресурс перебранного двиг. меньше, чем при установке родного. По моей статистике так и вышло. Причем и по Штилю, и по Хускв. одинаково. Поршни индийские: Насечка покрупнее, покрытие матовое. По моей статистике, ходят значительно лучше. Правда, меньше и поставлено, чем итал., но вроде,лучше. Кольца на них - ради эксперимента ставил одно родное, одно такое, потом проверял износ после приличной наработки - разницы не заметил. Поршневые в сборе итальянские: раньше были очень даже неплохие. Ресурсик, правда показался пониже, чем у родных. Да и следовало ожидать, поскольку следы от хона мелкие и поршни блестящие. Но при заметно меньшей цене шли на ура. Но это в прошлом. А вот в прошлом году подряд ЧЕТЫРЕ выхода из строя итальянок на 10-й - 30-й секунде работы двигателя после замены поршневой. Причем менялись с соблюдением ВСЕХ требований технологии, даже с использованием динамометр. ключа и сопутствующими диагностическими процедурами. Сам обалдел. Больше ни разу не допущу в качестве запчастей, хоть того лучшего качества они в дальнейшем будут. Пуганая ворона куста боится. Да, речь идет только о поршневых для Штиль 036 - 360! И только о них. Причём поршни, спасённые из этих комплектов (повторяю, задиры появились практически на первых секундах работы) и слегка обработанные в местах задиров, будучи засунуты в родные Штилевские цилиндры работают до сих пор. Индийских поршневых в сборе не ставили, Китайских поршневых или поршней не встречал. Вот такая информация. С уважением, Олегыч.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

06.05.2009 в 22:43:18

Olegych. что значит больше ходят? Поршнень по моему не изнашиваеться... изнашивается цилиндр...

Olegych написал : Причем менялись с соблюдением ВСЕХ требований технологии,

а вот зазор в кольцах как мне кажеться не промеряли...или поршень был не допуске.А также возможно не смазали обильно ЦПГ маслом перед запуском двигателя.

0
Аватар пользователя
baum

Местный

Регистрация: 26.09.2006

Львов

Сообщений: 965

07.05.2009 в 00:40:37

Так я понял, что все в "родном" комплекте испытывалось - т.е. полностью заводская ЦПГ - свой поршень со своим цилиндром. Правильно? С завода и не в допуске? ???

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

07.05.2009 в 08:55:07

ur5imw написал : а вот зазор в кольцах как мне кажеться не промеряли...или поршень был не допуске.А также возможно не смазали обильно ЦПГ маслом перед запуском двигателя. __________________

Повторяю: ремонт производился с соблюдением ВСЕХ !!! требований технологии ремонта! И этим всё сказано. Что касается "не в допуске" - меня не колышет, как производились комплектующие на заводе, кто и чем их измерял, и измерял ли вообще. Меня интересует - поставить и забыть. А здесь - 4 случая подряд, причём в этот же период времени ставились по той же технологии и "родные" комплекты, а вышли из строя только итальянские. Это как объяснить? А что касается "Больше ходят" и износа поршня и цилиндра - то Вы, уважаемый ur5imw, мне кажется, не правы. В действительной эксплуатации (разговор сейчас идёт о Штиле и Хускварне) чаще изнашивается всё-таки поршень. Подтверждением тому поставка в запасные части отдельно поршней, но отсутствие в номенклатуре запчастей цилиндров отдельно. (Я сейчас веду речь о продукции Штиль полностью и о Хускварне - фермерской и профессиональной)

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

07.05.2009 в 09:01:18

baum написал : Так я понял, что все в "родном" комплекте испытывалось - т.е. полностью заводская ЦПГ - свой поршень со своим цилиндром. Правильно?

Совершенно верно! Даже не комбинировались из разных комплектов, поскольку менялись не в один день, да и не практикуется такое у нас. А вот что "не в допуске" - не понятно. Поршень из этого комплекта, если не успели суродовать окончательно, будучи поставлен в Штилевский цилиндр, работает! Проводил проверку зазора между цил. и поршнем по автомобильному методу - с помощью плоского щупа и пружинного динамометра - нет большой разницы. Видимо, косяк в составе покрытия.

0
Аватар пользователя
Less5

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Киев

Сообщений: 22

07.05.2009 в 09:25:52

Олегыч!Большое спасибо за информацию.Я на свой Штиль 026 поставил индийский поршень AIP, вроде бы серьезная фирма,есть свой адрес в интернете, цвет темно-серый, матовый.Но только нормальных насечек для задержки масла я не заметил(так,еле-еле видно следы резца,по сравнению с заводским поршнем на Мотор-Сич-небо и земля).Вот и стало мне стремновато.Я не растерялся и сделал со стороны выпускного окна пару поперечных насечек углом прямоугольного маленького надфиля( смеяться не надо,данная процедура не раз выручала на советских мотоциклах от прихвата поршней).А вот видел на Штиль 023 итальянский поршень Meteor так он действительно блестящий,но насечки на поршне у него побольше будут.По поводу тайваньских поршней - выглядят они неплохо и продавцы бьют себя в грудь,что и ходят они хорошо.Но только поношенный оригинальный палец входит в поршень плотнее, чем новый тайваньский.Вот такие мои наблюдения.Может еще кто-нибудь сталкивался с этим вопросом-пишите.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

07.05.2009 в 09:37:07

По поводу пальцев: на поршнях, что поставляются в запчасти пальцы входят в отверстие от руки. На тех, что стоят с завода - туго. Несколько лет назад я пытался выяснить, в чём причина, и не выяснил. Тема как-то заглохла, благо в эксплуатации разницы никакой. Собирался тут ко мне заехать техник Представительства Штиль, так я его поспрошаю. Уж не будет смеяться, что спец с таким стажем задаёт такие глупые вопросы. А что касается поршня АIP на 026 - ставили, нормально ходят. Пока к этим поршням претензий не было.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

07.05.2009 в 17:44:03

Olegych написал : ВСЕХ !!! требований технологии ремонта!

за 10 секунд задрать ЦПГ....? ...это разве что без масла...

Olegych написал : Меня интересует - поставить и забыть.

Такое бывает редко...всегда и все необходимо мерять...

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

07.05.2009 в 21:08:51

ur5imw написал : за 10 секунд задрать ЦПГ....? ...это разве что без масла...

Нет, ну можете не верить, но клянусь всем святым, что ВСЁ было правильно сделано. А топлива больше, чем на 3-4 дня не разводим вообще, при чём этим же топливом заправляем всю магазинную технику для предпродажной. Я сам обалдел, попёрся к поставщику (правда, не по первому случаю, думал, случайность), там механик посмотрел и подтвердил, что такое и у них встречалось. Да, не сказал ещё: проводя отвёрткой по зеркалу цилиндра, получаю след. Правда, не царапину, а след, но на родных и следа не бывает. А что касается измерений, так не положено по нашей технологии никаких проверок геометрических размеров. Просто не предусмотрено. Измерения есть, конечно, но в редких случаях для правильного монтажа некоторых деталей.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

07.05.2009 в 22:09:47

Olegych написал : А что касается измерений,

Я тоже никогда не делал, пока не сделал..перебрал все кольца одинакового размера, а зазоры в цилиндре на одном месте от,0,15 до 0,35 мм

Olegych написал : что ВСЁ было правильно сделано

перед сборкой необходимо тщательно смазать маслом и поршень и гильзу цилиндра, а после сборки налить еще мл 5-8 масла и плавно прокачать несколько раз,померять давление в цилиндре, а потом уже заводить..... на 10 секунде получить задир ЦПГ даже с зазором в 0 не получиться, необходимо хотя бы 1 -2минуты на холостых....Возможен только заводской брак покрытия цилиндра.....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу