10.05.2009 в 20:51:31
дмитрий
10.05.2009 в 23:03:21
Янн:- А помоему там микрометром надо регулировть (зазор на главной паре).Я так делал.
11.05.2009 в 06:34:55
нет,это для регулировки положения ведущей шестерни,для подбора регулировочного кольца.
11.05.2009 в 22:57:15
Янн:- На сервис к мастерам. Только мне кажется редуктор в сборе дешевле будет.
11.05.2009 в 23:04:14
проблема в том что я сам работаю в автосервисе ремонтируем шкоду в основном фелицию. и эта оправка нужна мне лично т.к. у меня много клиентов есть на классике и сам езжу на классике.
12.05.2009 в 22:12:27
шлиман написал : проблема в том что я сам работаю в автосервисе ремонтируем шкоду в основном фелицию. и эта оправка нужна мне лично т.к. у меня много клиентов есть на классике и сам езжу на классике.
Янн:- Найти ,снять размеры и к токарю.
29.10.2009 в 00:04:41
кажется нашел.
29.10.2009 в 09:14:57
шлиман написал : кажется нашел.
Янн:- Поздравляю.
29.10.2009 в 15:43:20
Янн ,ты не правильно понял. у меня попросили чертеж этой оправки и искал я этот чертеж в своем компе.себе сделал оправку по этим чертежам. заводскую не нашел. а поздравление все равно принимаю спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу