25.05.2010 в 22:01:54
Так в инструкции же написано заводить при закрытой воздушной заслонке
25.05.2010 в 23:26:53
на заборе тоже написано. Тогда дёргай. Я вот так завожу. Открыл и назад до упора (где-то 0,5-1 см можно назад двинуть).
30.05.2012 в 10:30:10
Здраствуйте! есть такая проблемка на Хуске 125: заводится нормально работает тоже нормально но вот при средних оборотах появляется в штанге или в редукторе (не могу опредилится) нижнем вибрация которая сопровождается неприятним звуком, похожим на распавшийся подшипник, но вот еще интересно что ето явление не постояное, бывает пропадпет на етих оборотах и полностю пропадает на полних оборотах... чем грозит и как устранить ???
13.06.2012 в 11:24:46
Было тоже самое, только без "звука" - просто вибрация. Причина - земля в триммерной головке (как ею пользовались - непонятно). Прочистил головку с разбором, промыл водой - вибрация исчезла.
31.07.2012 в 18:35:50
Здравствуйте, господа! Проблема в том, что не могу завести... Судя по всему просто нету искры. Проводку смотрел - всё целое вроде. Свеча целая. Кручу - кручу, ни в какую! :mad: А после чего произошло: Косили травку, что-то заклинило, пришёл разбираться. Катушка даже не крутилась. Разобрал, перебрал всё стало нормально :a но теперь не могу завести. В чём может быть проблема? :confused:
01.08.2012 в 11:01:08
Другую свечу попробуйте, на всякий случай. Потом нужно демонтировать крышки и добраться до зажигания. С него сдёрнуть один провод (который на клемму одет) и попробовать без него. Если искра появилась, ищите, где провода замыкают. Если не появилась - зажигание под замену.
01.08.2012 в 14:38:38
Olegych написал : Другую свечу попробуйте, на всякий случай. Потом нужно демонтировать крышки и добраться до зажигания. С него сдёрнуть один провод (который на клемму одет) и попробовать без него. Если искра появилась, ищите, где провода замыкают. Если не появилась - зажигание под замену.
Спасиб! Пойду попробую!
11.05.2013 в 23:29:47
Olegych, Полетел нижний редуктор. С Хуски 125 L 530 09 62-95. Он может ремонтироваться? Как то не хочется брать новый за 3,5-4 тыс. при стоимости косы в 8 -9 тыс.
13.05.2013 в 06:58:47
Если не ошибаюсь, редукторы эти ремонтируются, но нужно смотреть, что придётся менять. Даже замена шестерённой пары будет стоить больше половины нового редуктора, а там могут быть подшипники ещё... Короче говоря, если заменить все внутренности, то стоимость ремонта будет примерно как у нового редуктора. А если только пару. то больше половины нового.
13.05.2013 в 09:11:45
Olegych, именно внутренний подшибник и развалился. А что там дальше, и может он отчего-то другого развалился - тоже вопрос. Стопор вытащить - и то намаешься, а там ещё запрессовка. Кстати в руководстве ни слова про замену смазки, даже наоборот - написано заводская на весь срок службы косы. Смазка была, полный. Вымывал бензином - тяжеловато растворяется. ИМХО. без съёмника нереально. В общем на рынке купил новый редуктор от китайской косы. 900р. как такой, на фотке, только красный цвет. Нет только прорези под крепление защиты. Но как нибудь прикреплю. Родной у дилеров 3000р. Думаю при цене косы в 9000 это хамство. Кстати коса 5 сезонов отработала. Но если по времени - максимум часов 50-60.
18.05.2013 в 08:32:48
aab-2008 написал : коса 5 сезонов отработала. Но если по времени - максимум часов 50-60.
Для редуктора это не срок. Видимо, дефект подшипника.
19.05.2013 в 20:29:46
Olegych написал : Для редуктора это не срок. Видимо, дефект подшипника.
Olegych, видимо, и я сам помог ему умереть :scare. В инструкции есть две записи - смазка в редукторе заложена на весь срок его эксплуатации. Но в списке работ по ТО - есть добавка масла. Про неё я забыл...:o. Хотя.... Я года два назад, помню проверял, смазка была, да и после отказа когда разбирал - смазка в нем была. Много, вымывать замучился. Есть еще вопрос. Новый редуктор заправил Литолом. Загнал почти 100гр. Вернее вгоняю шприцом кубиков 5- всё полный. Включаю, поработаю минут 5-10 и опять влезает 5-7 кубиков. Куда она, смазка девается??? это нормально, такой эффект? И ещё вопрос редуктор новый, как на снимке, свистит.... Понимаю, что китай но такого не было на хуске. Особенно слышно на небольших оборотах. Свистит не леска, точно.
19.05.2013 в 21:13:06
А кто-нибудь в курсе по карбюраторам? Развалился карб на 125R, решил прикупить новый. Но в продаже нашел только от 125L. Покрутил в руках-на вид одинаковые, одно лишь различие в каталожных номерах. Не знаю покупать али нет, все-таки сумма порядочная.
20.05.2013 в 00:29:30
asdev написал : Покрутил в руках-на вид одинаковые
Разница может быть в диаметрах диффузора и жиклёров.
30.05.2013 в 19:02:34
Подскажите, что может быть с косой. Зксплуатирую неск-ко лет, не интенсивно. До нынешнего сезона заводилась и работала, как и вначале эксплуатации. Вчера пробовал запустить-долго не получалось. Потом движок всеже заработал и я немного покосил, всего минут пять. Больше завести уже не мог, хотя, на всякий случай и бензин поменял. Сервисного центра в нашем городишке нет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу