15.05.2009 в 14:27:40
Я если честно не понял в на тягах же нет места под ключ они круглые как их тогда прикручивать к рейке? Если газовым ключом то как замерять момент затяжки?
15.05.2009 в 15:11:50
Две лыски под ключ должны быть,откручивать и закручивать газовиком,или обрезанным куском соответсвующего рожкового,ударным методом-молотком.Как удобнее будет.Момент затяжки-"до z__лупы".Там еще контровочная шайба с двумя усиками есть,не забудьте перед откручиванем их выпрямить.И сделать или купить новые шайбы перед установкой.Самооткручивание тяги маловероятно,и даже если будет,тут же будет заметно по увеличению схождения и писку резины.После ремонта обязательна регулировка схождения.
15.05.2009 в 15:23:31
Ну,если в натуре производитель на лысках сэкономил;) ,то ничего не мешает сделать аккуратно их с помощью болгарки,металла там много.Только так,чтоб лыски были в удобном для закручивания месте в момент ,когда тяга будет в рейку ввернута.
15.05.2009 в 22:07:35
skorp777 написал : откручивать и закручивать газовиком,или обрезанным куском соответсвующего рожкового,ударным методом-молотком
Мне не кажется это достаточным тем более газовый ключ не твердый его пружинит. Вот для примера я затяну газовиком небольшим пока будет крутиться руками потом одену трубу 4-х метровую и поверну еще в добавок - на сколько градусов еще повернуть чтобы не сорвать резьбу?
А про шайбу первый раз слышу снимал с двух реек тяги (на разборке) не было ниаких шайб между рейкой и тягой.
16.05.2009 в 06:11:58
Ну,тогда снимайте рейку...;)
16.05.2009 в 09:19:01
Джамшутт написал : А про шайбу первый раз слышу
Какая машина у Вас?На тойотах всегда были.Других не знаю.:o Можно анаэробом для резьбы воспользоваться(разьемным!)
Джамшутт написал : одену трубу 4-х метровую и поверну еще в добавок
:applause: :applause: :a да,до характерного хруста.Усилие отворачивания больше усилия заворачивания!Вы тягу 10-метровой трубой откручивли!?:swoon
16.05.2009 в 13:00:10
Машина Форд Sierra.
skorp777 написал : Можно анаэробом для резьбы воспользоваться(разьемным!)
А что это такое компаунд для стопорения резьбовых соединений?
skorp777 написал : Усилие отворачивания больше усилия заворачивания
А насколько больше? Я же не говорю что я хочу тянуть как маньяк пока она еще будет ийти с рычагом, а чтобы легко можно было повернуть четко на нужное количество доп. градусов без лишних усилий.
16.05.2009 в 14:06:03
Джамшутт написал : А что это такое компаунд для стопорения резьбовых соединений?
можно и так назвать.
Джамшутт написал : чтобы легко можно было повернуть четко на нужное количество доп. градусов без лишних усилий.
именно так я и затягивал тяги,машинах на 8,ни одна не открутилась.Тем более,раз производитель не ставит контр. шайбу,то значит риска откручивания нет.А почему тяги с разборки?Новые трудно купить?С одетым наконечником горизонтально стоящий "стержень" тяги не должен под своим весом поворачиваться в шарнире.Б/у тягу лучше в автосервис отдать,к-рый занимается опрессовкой,после грамотной опрессовки(не кувалдой!) ресурс-70% от новой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу