19.05.2009 в 09:28:03
bc---- написал : когда пытаются отказать в гарантийном обслуживании, мотивируя это самостоятельным подключением.
Ключевое слово "пытаются"
bc---- написал : Но вы не забывайте, что помимо ремонта бывает еще обмен и возврат. А к этим пунктам сервис имеет слабое отношение.
Да ну? :a А заключение сервисного центра?
19.05.2009 в 09:52:23
BV написал : Ключевое слово "пытаются"
Угу. И успешность таких попыток зависит только от знания потребителем своих прав, и настойчивости в их реализации.
BV написал : Да ну? А заключение сервисного центра?
Не понял смысла этой фразы в контексте нашего разговора. Если я купил стиралку, и она в течение 15 дней сломалась, я имею право сразу требовать ее обмена, или возврата денег. Все эти требования могут быть направлены только к продавцу.
19.05.2009 в 10:20:45
bc---- написал : Все эти требования могут быть направлены только к продавцу.
Требования об обмене некондиционного товара могут быть направлены и производителю.
bc---- написал : Если я купил стиралку, и она в течение 15 дней сломалась, я имею право сразу требовать ее обмена, или возврата денег.
Для технически сложных товаров должно быть заключение сервисного центра.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу