Serg, Случай не гарантийный.Но был еще косяк с инструментом,а именно с болгаркой..На новой болгарке при работе вылетела кнопки блокировки...И улетела..и пружина улетела ,так и не нашел....И это при втором включении инструмента....так и не нашел их,и таких случаев описано много(я про кнопку и нагрев редуктора с диким шумом) болгарка не помню..или 115 или 125....Позвонил в сервис который указан на странице офф сайта интерскол,так там тоже запели песню что кнопка сама не может вылететь,мол несите ее с кнопкой к нам ,мы вам починим,но почти прямо сказали что случай не гарантийный...Если не можете нормального производителя под переклей бирок найти в китае так хоть запчасти продавайте!!!!Нахрена мне нужна ваша замена корпуса у вас в сервисе по цене сопоставимая с ценой нового инструмента!!!?!У нас есть человек кто этим занимается но нет запчастей...Я конечно понимаю что компании выгодно не продавать детали а менять через свой же с.ц. ПОЧЕМУ ТО У НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВСЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ,ХОТЬ ПОД ЗАКАЗ НО ВСЕ ЖЕ...
Tipchic написал :
Хитрожопость эта вам не на руку.
Нет никакой хитрожопости. Есть интернет-магазин, там можно заказать запчасти: http://dyadko.ru/
diress написал :
,но почти прямо сказали что случай не гарантийный...
Это не разговор. Они Вам сказали, а когда я к ним позвоню - они скажут - не было такого.
Нужно заключение на бумаге. С ним я могу работать над повышением культуры обслуживания наших клиентов с конкретным сервисом.
Я с одной стороны понимаю Ваши чувства, но это все недоказуемо и ненаказуемо как следствие.
diress написал :
Если не можете нормального производителя под переклей бирок найти в китае так хоть запчасти продавайте!!!!
http://www.alabuga.interskol.ru/
Давайте общаться нормально. Я тоже могу написать про криворуких пользователей много чего. Но не делаю этого.
diress написал :
Я конечно понимаю что компании выгодно не продавать детали а менять через свой же с.ц.
Вот я этого нифига не понимаю, хотя работаю в ИНТЕРСКОЛе с 2006 года.
Компания продает запчасти и ей все равно, кому их продавать, АСЦ или конечному потребителю. Выше я указал интернет-магазин для заказа запчастей.
diress написал :
ПОЧЕМУ ТО У НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВСЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ,ХОТЬ ПОД ЗАКАЗ НО ВСЕ ЖЕ...
Без обид - Вас под пистолетом заставляют покупать нашу продукцию? Тут все просто - устраивает - покупаем - не устраивает - не покупаем.
Serg, и все-таки, на сайте Интерскола, видимо, неправильные размеры и на http://www.interskol.ru/derevoobrabotka/stanki
По моей просьбе пользователь Мирон на форуме forum.woodtools.ru измерил свой станок: "...У меня с буквой "П" сегодня померил стол - 720х520мм, расширения по 12 см справа и слева...". Тогда получается, что у варианта без "П" размеры "640х430 мм без доп.опор", а это значит, что он меньше и в длину, и в ширину, и это повод, чтобы отказаться от него.
Отсюда и впечатление "...Лично мне с буквой П нравится больше. Он капитальнее весь...".
Вообще неприятно, что такая важная для выбора инструмента информация оказывается перепутанной, что в документации, что на оф. сайте, на протяжении многих лет.
Serg, Доброе утро. ОА-3.6 ещё выпускается (на сайте найти не могу, а если в самом низу сайта кликнуть то 404) или ей на смену что то новое пришло ? И вопрос блокировка вала осталась, ничего не упрощали ?
Serg. Здравствуйте, обращаюсь к вам только когда инструмент от "Интерскола" глючит, прям неудобно ... За инструмент спасибо, за поддержку на форуме, отдельное спасибо. Но у меня вопрос по поводу мойки "Интерскол АМ-120/1500С". Купил пользовался пять минут, успел отмыть сайдинг на одной стороне дома и мойка перестала выключаться, давит давление, что даже курок на пистолете с трудом нажимается. Подключена к магистральному водопроводу (2,5 атмосферы), фильтр, по входу, сопла проверял, воздух выгонял - ни чего не помогает. В отзывах про эту мойку читал, что нужно стронуть пластмассовую гайку, цитату привожу:
"На днях случилась небольшая поломка-перестал отключаться компрессор. (Запарился и не открыл кран в бочке и минимойка работала секунд 15-20 в холостую без подачи воды) Качает и качает создавая давление, но не отключается. Подумал, что ничего серьёзного быть не должно. Главное качает и создаёт давление. Разобрал и убедился, что внутри всё детали аппарата выглядят качественно - и сама сборка, и проводка, и все соединения выполнены профессионально, а не где—нибудь на коленках. Есть тепловое реле, значит характеристики верны—есть защита от перегрева. В итоге обнаружил, что не срабатывает концевой выключатель. Причина-шток(белый в центре), который давит на концевик не двигается. Взяв ключ на 21 пластиковую гайку, на фото её видно она желтоватого цвета, чуть тронул с места против часовой стрелки на раскручивание и всё заработало, вернее, компрессор стал отключаться при наборе давления.
Как по вашему это мой случай или лучше в сервис? Юлмартовци гарантийник не заполнили, в чеке отметка, что гарантия С/Ц не стоит, значит в сервис к ним придется нести.
Serg, сохранится ли гарантия на инструмент, если я самостоятельно поменяю/удлиню шнур питания. На вашем инструменте это прям проблема. Провод как ПВС на холоде дубеет (я про зимнее использование), коротковат. Есть сетевой шуруповерт, отбойник - и там и там шнут эл. пит. короткий.
Молоток отбойник прям меня радует ваш, зачетная машинка М 12,5/1050. Взял для "средних" работ, поработал не много правда им.
Разобрался с размерами этих ДПН-250/1500 с П и без нее. Разобрался по фоткам, исходя из известного размера
диска.
В документации и на сайте перепутали габариты. Причем, путаница усугубляется еще и тем, что не соблюдено обычное правило: показывать в формате ДлинаХШирина. Если это соблюсти, то получится, что у ДПН-250/1500 размеры стола
430х640, а у "П" - 720х520, что и совпадает с визуальным впечатлением, если считать, что длина - она от левого края до правого.
nosoV написал :
мойка перестала выключаться, давит давление, что даже курок на пистолете с трудом нажимается.
Это точно прессостат, а вот что с ним делать... пока она на гарантии, я бы не советовал лезть самостоятельно ковырять - лучше по гарантии. Вы только обязательно отпишитесь, что и как будет, надеюсь, конечно, что все будет нормально, но если что-то не так - будем помогать.
Pioneer1 написал :
сохранится ли гарантия на инструмент, если я самостоятельно поменяю/удлиню шнур питания.
Нет, не сохранится, извините.
ilya84 написал :
ОА-3.6 ещё выпускается (на сайте найти не могу, а если в самом низу сайта кликнуть то 404) или ей на смену что то новое пришло ? И вопрос блокировка вала осталась, ничего не упрощали ?
Все осталось как прежде, просто с сайтом ведутся работы.
получил крышку редуктора к своей ушм отсюда http://инструмент-запчасти.рф/. надо признать, работают оперативно, посылка пришла буквально через три дня, как деталь появилась. но! дал я маху с почтой россии! за крышку и кожух (660рублей) почта с меня содрала за пересылку и перевод (наложенный платеж) почти 500р!!!надо было деловыми отослать.
Serg написал :
Это не разговор. Они Вам сказали, а когда я к ним позвоню - они скажут - не было такого.
Нужно заключение на бумаге. С ним я могу работать над повышением культуры обслуживания наших клиентов с конкретным сервисом.
Я с одной стороны понимаю Ваши чувства, но это все недоказуемо и ненаказуемо как следствие.
я дико извиняюсь, это что же получается - клиент всегда не прав против вашего сервиса? что он должен доказывать? что он НЕ выковыривает кнопки с НОВОГО инструмента? честно говоря я удивлен - с таким отношением можно спокойно отменять гарантийные ремонты в принципе, обвиняя огульно всех клиентов в неадекватности. некоторые производители рекламируют свою продукцию как антивандальную, вы же, получается, наоборот, обвиняете в вандализме своих клиентов?! как то это все несолидно, не современно и неприятно.
Serg, магазин обещал деньги вернуть. Мойки проходят проверку водой? Когда покупал, то в шланге высокого давления влага была, такое допускается или это признак использования мойки? Все уговариваю на покупку мойки от желтых, но хочу еще интерскол попробовать взять, все таки сервис с нормальными ценами под боком, куча владельцев, судя по отзывам в интернете - это плюс интерсколу.
Serg написал :
Это не разговор. Они Вам сказали, а когда я к ним позвоню - они скажут - не было такого.
Нужно заключение на бумаге. С ним я могу работать над повышением культуры обслуживания наших клиентов с конкретным сервисом.
Я с одной стороны понимаю Ваши чувства, но это все недоказуемо и ненаказуемо как следствие.
я дико извиняюсь, это что же получается - клиент всегда не прав против вашего сервиса? что он должен доказывать? что он НЕ выковыривает кнопки с НОВОГО инструмента? честно говоря я удивлен - с таким отношением можно спокойно отменять гарантийные ремонты в принципе, обвиняя огульно всех клиентов в неадекватности. некоторые производители рекламируют свою продукцию как антивандальную, вы же, получается, наоборот, обвиняете в вандализме своих клиентов?! как то это все несолидно, не современно и неприятно.
В этой ветке и в фелисаттях уже не раз всплывало требование представлять доказательства в аудио и видео записях - мол то что вы разговаривали все свистешь давайте аудио-видео доказательства. И был даже случай когда человек разговор записал и на обменник выложил и все равно оказался "сам дурак". Так что все это стиль Интерскола - клиент всегда не прав, а если его такое положение не устраивает то не фиг было покупать их продукцию - тут же на предыдущей странице так и написано не в первый и не последний раз
Serg написал :
Вас под пистолетом заставляют покупать нашу продукцию? Тут все просто - устраивает - покупаем - не устраивает - не покупаем.
serg 190 написал :
,не подскажете почему пропали из продажи мешки для пылесоса?Раньше удобно заехал в ЛМ и купил.
Видимо они не закупают. Мешки на складе есть. В Химках в магазине Машинстор (ИНТЕРСКОЛ-2000) есть и бумажные и нетканые.
fubag160 написал :
я дико извиняюсь, это что же получается - клиент всегда не прав против вашего сервиса? что он должен доказывать?
Клиент ничего не обязан доказывать, но не имея объективной информации Вы исходя из презумпции невиновности далеко не уедете в спорных случаях. Короче - нужен какой-то документ, с которого можно было бы начать работать. А просто так поговорить за жизнь - ну можете, вот и собеседник уже у Вас есть.
fubag160 написал :
как то это все несолидно, не современно и неприятно.
nosoV написал :
все таки сервис с нормальными ценами под боком, куча владельцев, судя по отзывам в интернете - это плюс интерсколу.
Ситуация простая - у Керхера мойка с такими же параметрами стоит дороже. Я не считаю, что у них надежность выше, поскольку завод, который нам делает мойки, очень хороший, он делает, а итальянцы в мойках сильнее немцев - ситуация ровным счетом обратная в пылесосах.
в0в0в0 написал :
В этой ветке и в фелисаттях уже не раз всплывало требование представлять доказательства в аудио и видео записях - мол то что вы разговаривали все свистешь давайте аудио-видео доказательства.
в0в0в0, спасибо вам за попытку донести правду до тех, кто еще не понял, но боюсь, это невозможно, это как кто то покупает совковую = российскую машину потому, что "ее дешевле ремонтировать", а кто то по прямому ее назначению(и это не ремонт). Лично я, после того, как мне в 1986 году попало первое изделие с загнивающего Запада(в моем случае с Востока) я понял чего стОит "дешевый ремонт".
Serg, для чего на расклинивающем ноже у ДПН-250/1500 сзади вплотную к прозрачному защитному кожуху установлен пружинный штифт поз. 131 ?3х20? Он мешает движению защитного кожуха, может сломать пластмассу, и многие его
удаляют. Но для чего-то ведь его разработчик установил? Может быть, что-то нужно просто доделать до ума, только
бы понять его прдназначение. Из-за этого ограничителя я, например, не смог сделать пробный пропил на доске 25 мм - доска после примерно 5 см пропила просто не захотела лезть дальше.
Serg написал :
завод, который нам делает мойки, очень хороший, он делает, а итальянцы в мойках сильнее немцев - ситуация ровным счетом обратная в пылесосах.
Вот только бедные пользователи не знают, покупая итальянские Хитачи и Макиты в объёмах на порядок больше -
на российском рынке - чем любые немецкие пылесосные изделия.
Да ещё нравятся итальянские пылесосы многим, не меньше, чем немецкие.
Если Интерскол по ОЕМ-му заказывает пылики в Германии, это не даёт права просто так,
бездоказательно, рассказывать о лучшести немецких.
Sergey Che написал :
итальянские Хитачи и Макиты в объёмах на порядок больше
Маките мойки делает тот же завод, что и нам :) Ну если Вы про это не знаете, это еще не дает Вам право выдвигать бездоказательные предположения :)
Sergey Che написал :
Если Интерскол по ОЕМ-му заказывает пылики в Германии, это не даёт права просто так,
бездоказательно, рассказывать о лучшести немецких.
А давайте сравним :) Называйте конкретную марку и модель. Мы и немцев позовем, они нам помогут сравнить.
Harvest написал :
это как кто то покупает совковую = российскую машину потому, что "ее дешевле ремонтировать", а кто то по прямому ее назначению(и это не ремонт). Лично я, после того, как мне в 1986 году попало первое изделие с загнивающего Запада(в моем случае с Востока) я понял чего стОит "дешевый ремонт".
Сегодня поржал с утречка. На въезде на перекресток мужик заглох на старой ауди. Замешкался немножко, а там уже для него красный зажегся. Мужик не растерялся. Приоткрыл дверку, высунул ногу (а он видно было крупной такой комплекции) и оттолкнулся назад к стоп линии перед светофором. Такие фокусы с тазиками не видел еще. А водитель немецкого ведра уже навык наработать успел. :)