Аватар пользователя
ИКОНА

Местный

Регистрация: 10.09.2015

Москва

Сообщений: 4

10.09.2015 в 13:05:03

#5360297

Конечно есть http://www.interskol.ru/derevoobrabotka/torczovochnyie-pilyi/**Михалыч**,

0
Аватар пользователя
diress

Местный

Регистрация: 13.04.2014

Москва

Сообщений: 67

10.09.2015 в 13:57:06

#5360360

Serg, Случай не гарантийный.Но был еще косяк с инструментом,а именно с болгаркой..На новой болгарке при работе вылетела кнопки блокировки...И улетела..и пружина улетела ,так и не нашел....И это при втором включении инструмента....так и не нашел их,и таких случаев описано много(я про кнопку и нагрев редуктора с диким шумом) болгарка не помню..или 115 или 125....Позвонил в сервис который указан на странице офф сайта интерскол,так там тоже запели песню что кнопка сама не может вылететь,мол несите ее с кнопкой к нам ,мы вам починим,но почти прямо сказали что случай не гарантийный...Если не можете нормального производителя под переклей бирок найти в китае так хоть запчасти продавайте!!!!Нахрена мне нужна ваша замена корпуса у вас в сервисе по цене сопоставимая с ценой нового инструмента!!!?!У нас есть человек кто этим занимается но нет запчастей...Я конечно понимаю что компании выгодно не продавать детали а менять через свой же с.ц. ПОЧЕМУ ТО У НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВСЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ,ХОТЬ ПОД ЗАКАЗ НО ВСЕ ЖЕ...

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

10.09.2015 в 15:59:34

#5360505

Tipchic написал : Хитрожопость эта вам не на руку.

Нет никакой хитрожопости. Есть интернет-магазин, там можно заказать запчасти: http://dyadko.ru/

diress написал : ,но почти прямо сказали что случай не гарантийный...

Это не разговор. Они Вам сказали, а когда я к ним позвоню - они скажут - не было такого. Нужно заключение на бумаге. С ним я могу работать над повышением культуры обслуживания наших клиентов с конкретным сервисом. Я с одной стороны понимаю Ваши чувства, но это все недоказуемо и ненаказуемо как следствие.

diress написал : Если не можете нормального производителя под переклей бирок найти в китае так хоть запчасти продавайте!!!!

http://www.alabuga.interskol.ru/ Давайте общаться нормально. Я тоже могу написать про криворуких пользователей много чего. Но не делаю этого.

diress написал : Я конечно понимаю что компании выгодно не продавать детали а менять через свой же с.ц.

Вот я этого нифига не понимаю, хотя работаю в ИНТЕРСКОЛе с 2006 года. Компания продает запчасти и ей все равно, кому их продавать, АСЦ или конечному потребителю. Выше я указал интернет-магазин для заказа запчастей.

diress написал : ПОЧЕМУ ТО У НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВСЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ,ХОТЬ ПОД ЗАКАЗ НО ВСЕ ЖЕ...

Без обид - Вас под пистолетом заставляют покупать нашу продукцию? Тут все просто - устраивает - покупаем - не устраивает - не покупаем.

0
Аватар пользователя
diress

Местный

Регистрация: 13.04.2014

Москва

Сообщений: 67

10.09.2015 в 17:10:05

#5360581

Serg, О,,сайтец то что надо ...корпус там на удивление есть под заказ...Значит не все потеряно!!!!!!благодарю за ссылку..

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

10.09.2015 в 17:18:46

#5360596

diress написал : Значит не все потеряно!

Я, вместе с всеми сотрудниками ИНТЕРСКОЛа, приложим максимум усилий, чтобы дальше было только лучше :)

0
Аватар пользователя
igorbounov

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Волгодонск

Сообщений: 242

11.09.2015 в 08:04:24

#5361233

Serg, и все-таки, на сайте Интерскола, видимо, неправильные размеры и на http://www.interskol.ru/derevoobrabotka/stanki По моей просьбе пользователь Мирон на форуме forum.woodtools.ru измерил свой станок: "...У меня с буквой "П" сегодня померил стол - 720х520мм, расширения по 12 см справа и слева...". Тогда получается, что у варианта без "П" размеры "640х430 мм без доп.опор", а это значит, что он меньше и в длину, и в ширину, и это повод, чтобы отказаться от него. Отсюда и впечатление "...Лично мне с буквой П нравится больше. Он капитальнее весь...". Вообще неприятно, что такая важная для выбора инструмента информация оказывается перепутанной, что в документации, что на оф. сайте, на протяжении многих лет.

0
Аватар пользователя
ilya84

Местный

Регистрация: 11.08.2013

Москва

Сообщений: 76

11.09.2015 в 09:16:40

#5361288

Serg, Доброе утро. ОА-3.6 ещё выпускается (на сайте найти не могу, а если в самом низу сайта кликнуть то 404) или ей на смену что то новое пришло ? И вопрос блокировка вала осталась, ничего не упрощали ?

0
Аватар пользователя
nosoV

Местный

Регистрация: 23.02.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 32

11.09.2015 в 09:43:09

#5361313

Serg. Здравствуйте, обращаюсь к вам только когда инструмент от "Интерскола" глючит, прям неудобно ... За инструмент спасибо, за поддержку на форуме, отдельное спасибо. Но у меня вопрос по поводу мойки "Интерскол АМ-120/1500С". Купил пользовался пять минут, успел отмыть сайдинг на одной стороне дома и мойка перестала выключаться, давит давление, что даже курок на пистолете с трудом нажимается. Подключена к магистральному водопроводу (2,5 атмосферы), фильтр, по входу, сопла проверял, воздух выгонял - ни чего не помогает. В отзывах про эту мойку читал, что нужно стронуть пластмассовую гайку, цитату привожу: "На днях случилась небольшая поломка-перестал отключаться компрессор. (Запарился и не открыл кран в бочке и минимойка работала секунд 15-20 в холостую без подачи воды) Качает и качает создавая давление, но не отключается. Подумал, что ничего серьёзного быть не должно. Главное качает и создаёт давление. Разобрал и убедился, что внутри всё детали аппарата выглядят качественно - и сама сборка, и проводка, и все соединения выполнены профессионально, а не где—нибудь на коленках. Есть тепловое реле, значит характеристики верны—есть защита от перегрева. В итоге обнаружил, что не срабатывает концевой выключатель. Причина-шток(белый в центре), который давит на концевик не двигается. Взяв ключ на 21 пластиковую гайку, на фото её видно она желтоватого цвета, чуть тронул с места против часовой стрелки на раскручивание и всё заработало, вернее, компрессор стал отключаться при наборе давления. Как по вашему это мой случай или лучше в сервис? Юлмартовци гарантийник не заполнили, в чеке отметка, что гарантия С/Ц не стоит, значит в сервис к ним придется нести.

0
Аватар пользователя
Pioneer1

Местный

Регистрация: 17.02.2014

Новороссийск

Сообщений: 169

11.09.2015 в 14:01:31

#5361661

Serg, сохранится ли гарантия на инструмент, если я самостоятельно поменяю/удлиню шнур питания. На вашем инструменте это прям проблема. Провод как ПВС на холоде дубеет (я про зимнее использование), коротковат. Есть сетевой шуруповерт, отбойник - и там и там шнут эл. пит. короткий. Молоток отбойник прям меня радует ваш, зачетная машинка М 12,5/1050. Взял для "средних" работ, поработал не много правда им.

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

11.09.2015 в 14:16:25

#5361683

Pioneer1 написал : сохранится ли гарантия на инструмент, если я самостоятельно поменяю/удлиню шнур питания.

гарантия пропадет однозначно, замена только в сервисе с сохранением гарантии

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
igorbounov

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Волгодонск

Сообщений: 242

11.09.2015 в 14:47:17

#5361723

Разобрался с размерами этих ДПН-250/1500 с П и без нее. Разобрался по фоткам, исходя из известного размера диска. В документации и на сайте перепутали габариты. Причем, путаница усугубляется еще и тем, что не соблюдено обычное правило: показывать в формате ДлинаХШирина. Если это соблюсти, то получится, что у ДПН-250/1500 размеры стола 430х640, а у "П" - 720х520, что и совпадает с визуальным впечатлением, если считать, что длина - она от левого края до правого.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

13.09.2015 в 00:14:21

#5363347

nosoV написал : мойка перестала выключаться, давит давление, что даже курок на пистолете с трудом нажимается.

Это точно прессостат, а вот что с ним делать... пока она на гарантии, я бы не советовал лезть самостоятельно ковырять - лучше по гарантии. Вы только обязательно отпишитесь, что и как будет, надеюсь, конечно, что все будет нормально, но если что-то не так - будем помогать.

Pioneer1 написал : сохранится ли гарантия на инструмент, если я самостоятельно поменяю/удлиню шнур питания.

Нет, не сохранится, извините.

ilya84 написал : ОА-3.6 ещё выпускается (на сайте найти не могу, а если в самом низу сайта кликнуть то 404) или ей на смену что то новое пришло ? И вопрос блокировка вала осталась, ничего не упрощали ?

Все осталось как прежде, просто с сайтом ведутся работы.

0
Аватар пользователя
serg 190

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Мытищи

Сообщений: -3732

13.09.2015 в 21:21:26

#5364155

Serg, Сергей,не подскажете почему пропали из продажи мешки для пылесоса?Раньше удобно заехал в ЛМ и купил.

0
Аватар пользователя
fubag160

Местный

Регистрация: 30.11.2009

Волгодонск

Сообщений: 114

14.09.2015 в 06:50:39

#5364463

получил крышку редуктора к своей ушм отсюда http://инструмент-запчасти.рф/. надо признать, работают оперативно, посылка пришла буквально через три дня, как деталь появилась. но! дал я маху с почтой россии! за крышку и кожух (660рублей) почта с меня содрала за пересылку и перевод (наложенный платеж) почти 500р!!!надо было деловыми отослать.

0
Аватар пользователя
fubag160

Местный

Регистрация: 30.11.2009

Волгодонск

Сообщений: 114

14.09.2015 в 07:18:35

#5364474

Serg написал : Это не разговор. Они Вам сказали, а когда я к ним позвоню - они скажут - не было такого. Нужно заключение на бумаге. С ним я могу работать над повышением культуры обслуживания наших клиентов с конкретным сервисом. Я с одной стороны понимаю Ваши чувства, но это все недоказуемо и ненаказуемо как следствие.

я дико извиняюсь, это что же получается - клиент всегда не прав против вашего сервиса? что он должен доказывать? что он НЕ выковыривает кнопки с НОВОГО инструмента? честно говоря я удивлен - с таким отношением можно спокойно отменять гарантийные ремонты в принципе, обвиняя огульно всех клиентов в неадекватности. некоторые производители рекламируют свою продукцию как антивандальную, вы же, получается, наоборот, обвиняете в вандализме своих клиентов?! как то это все несолидно, не современно и неприятно.

0
Аватар пользователя
nosoV

Местный

Регистрация: 23.02.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 32

14.09.2015 в 10:36:13

#5364654

Serg, магазин обещал деньги вернуть. Мойки проходят проверку водой? Когда покупал, то в шланге высокого давления влага была, такое допускается или это признак использования мойки? Все уговариваю на покупку мойки от желтых, но хочу еще интерскол попробовать взять, все таки сервис с нормальными ценами под боком, куча владельцев, судя по отзывам в интернете - это плюс интерсколу.

0
Аватар пользователя
Гocть

Местный

Регистрация: 10.06.2013

Москва

Сообщений: 2095

14.09.2015 в 13:04:05

#5364858

fubag160 написал :

Serg написал : Это не разговор. Они Вам сказали, а когда я к ним позвоню - они скажут - не было такого. Нужно заключение на бумаге. С ним я могу работать над повышением культуры обслуживания наших клиентов с конкретным сервисом. Я с одной стороны понимаю Ваши чувства, но это все недоказуемо и ненаказуемо как следствие.

я дико извиняюсь, это что же получается - клиент всегда не прав против вашего сервиса? что он должен доказывать? что он НЕ выковыривает кнопки с НОВОГО инструмента? честно говоря я удивлен - с таким отношением можно спокойно отменять гарантийные ремонты в принципе, обвиняя огульно всех клиентов в неадекватности. некоторые производители рекламируют свою продукцию как антивандальную, вы же, получается, наоборот, обвиняете в вандализме своих клиентов?! как то это все несолидно, не современно и неприятно.

В этой ветке и в фелисаттях уже не раз всплывало требование представлять доказательства в аудио и видео записях - мол то что вы разговаривали все свистешь давайте аудио-видео доказательства. И был даже случай когда человек разговор записал и на обменник выложил и все равно оказался "сам дурак". Так что все это стиль Интерскола - клиент всегда не прав, а если его такое положение не устраивает то не фиг было покупать их продукцию - тут же на предыдущей странице так и написано не в первый и не последний раз

Serg написал : Вас под пистолетом заставляют покупать нашу продукцию? Тут все просто - устраивает - покупаем - не устраивает - не покупаем.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

15.09.2015 в 00:31:59

#5365659

serg 190 написал : ,не подскажете почему пропали из продажи мешки для пылесоса?Раньше удобно заехал в ЛМ и купил.

Видимо они не закупают. Мешки на складе есть. В Химках в магазине Машинстор (ИНТЕРСКОЛ-2000) есть и бумажные и нетканые.

fubag160 написал : я дико извиняюсь, это что же получается - клиент всегда не прав против вашего сервиса? что он должен доказывать?

Клиент ничего не обязан доказывать, но не имея объективной информации Вы исходя из презумпции невиновности далеко не уедете в спорных случаях. Короче - нужен какой-то документ, с которого можно было бы начать работать. А просто так поговорить за жизнь - ну можете, вот и собеседник уже у Вас есть.

fubag160 написал : как то это все несолидно, не современно и неприятно.

А правда - не девушка, чтобы быть приятной.

nosoV написал : магазин обещал деньги вернуть.

Хорошо.

nosoV написал : Мойки проходят проверку водой?

Проходят, но не все 100%.

nosoV написал : все таки сервис с нормальными ценами под боком, куча владельцев, судя по отзывам в интернете - это плюс интерсколу.

Ситуация простая - у Керхера мойка с такими же параметрами стоит дороже. Я не считаю, что у них надежность выше, поскольку завод, который нам делает мойки, очень хороший, он делает, а итальянцы в мойках сильнее немцев - ситуация ровным счетом обратная в пылесосах.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

15.09.2015 в 00:32:28

#5365660

в0в0в0 написал : В этой ветке и в фелисаттях уже не раз всплывало требование представлять доказательства в аудио и видео записях - мол то что вы разговаривали все свистешь давайте аудио-видео доказательства.

Вранье от начала до конца.

0
Аватар пользователя
Гocть

Местный

Регистрация: 10.06.2013

Москва

Сообщений: 2095

15.09.2015 в 02:57:17

#5365720

Serg написал : Вранье от начала до конца.

Конечно Конечно Главное в это верить.

0
Аватар пользователя
Harvest

Местный

Регистрация: 12.04.2013

Новосибирск

Сообщений: 755

15.09.2015 в 04:09:23

#5365729

в0в0в0, спасибо вам за попытку донести правду до тех, кто еще не понял, но боюсь, это невозможно, это как кто то покупает совковую = российскую машину потому, что "ее дешевле ремонтировать", а кто то по прямому ее назначению(и это не ремонт). Лично я, после того, как мне в 1986 году попало первое изделие с загнивающего Запада(в моем случае с Востока) я понял чего стОит "дешевый ремонт".

0
Аватар пользователя
igorbounov

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Волгодонск

Сообщений: 242

15.09.2015 в 08:10:33

#5365800

Serg, для чего на расклинивающем ноже у ДПН-250/1500 сзади вплотную к прозрачному защитному кожуху установлен пружинный штифт поз. 131 ?3х20? Он мешает движению защитного кожуха, может сломать пластмассу, и многие его удаляют. Но для чего-то ведь его разработчик установил? Может быть, что-то нужно просто доделать до ума, только бы понять его прдназначение. Из-за этого ограничителя я, например, не смог сделать пробный пропил на доске 25 мм - доска после примерно 5 см пропила просто не захотела лезть дальше.

0
Аватар пользователя
ramzai

Местный

Регистрация: 13.01.2014

Москва

Сообщений: 310

15.09.2015 в 12:14:13

#5366083

Народ, приветствую! Кто- нибудь покупал ИСколовские новые перфораторы- п32 и п 35? Какое мнение сложилось?

0
Аватар пользователя
Sergey Che

Местный

Регистрация: 07.07.2012

Чебоксары

Сообщений: 651

15.09.2015 в 18:36:15

#5366498

Serg написал : завод, который нам делает мойки, очень хороший, он делает, а итальянцы в мойках сильнее немцев - ситуация ровным счетом обратная в пылесосах.

Вот только бедные пользователи не знают, покупая итальянские Хитачи и Макиты в объёмах на порядок больше -

  • на российском рынке - чем любые немецкие пылесосные изделия. Да ещё нравятся итальянские пылесосы многим, не меньше, чем немецкие. Если Интерскол по ОЕМ-му заказывает пылики в Германии, это не даёт права просто так, бездоказательно, рассказывать о лучшести немецких.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

15.09.2015 в 22:50:18

#5366798

Sergey Che написал : итальянские Хитачи и Макиты в объёмах на порядок больше

Маките мойки делает тот же завод, что и нам :) Ну если Вы про это не знаете, это еще не дает Вам право выдвигать бездоказательные предположения :)

Sergey Che написал : Если Интерскол по ОЕМ-му заказывает пылики в Германии, это не даёт права просто так, бездоказательно, рассказывать о лучшести немецких.

А давайте сравним :) Называйте конкретную марку и модель. Мы и немцев позовем, они нам помогут сравнить.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

15.09.2015 в 22:58:18

#5366813

ИНТЕРСКОЛ принимает участие в выставке ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

0
Аватар пользователя
vitalban

Местный

Регистрация: 24.04.2006

Москва

Сообщений: 958

15.09.2015 в 23:01:34

#5366817

ramzai написал : Народ, приветствую! Кто- нибудь покупал ИСколовские новые перфораторы- п32 и п 35? Какое мнение сложилось?

Ждемс от вас отзывы, как от первопроходца, а быть точней, летчика/испытателя.

0
Аватар пользователя
vitalban

Местный

Регистрация: 24.04.2006

Москва

Сообщений: 958

16.09.2015 в 00:22:51

#5366911

Serg, Всю оснастку, теперь будут в Расее матушке производить :swoon

0
Аватар пользователя
vitalban

Местный

Регистрация: 24.04.2006

Москва

Сообщений: 958

16.09.2015 в 00:24:09

#5366913

Serg написал : ИНТЕРСКОЛ принимает участие в выставке ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

Всю оснастку, теперь будут в Расее матушке производить :swoon

0
Аватар пользователя
x-men

Местный

Регистрация: 30.05.2007

Уфа

Сообщений: 1376

16.09.2015 в 08:21:51

#5367132

Harvest написал : это как кто то покупает совковую = российскую машину потому, что "ее дешевле ремонтировать", а кто то по прямому ее назначению(и это не ремонт). Лично я, после того, как мне в 1986 году попало первое изделие с загнивающего Запада(в моем случае с Востока) я понял чего стОит "дешевый ремонт".

Сегодня поржал с утречка. На въезде на перекресток мужик заглох на старой ауди. Замешкался немножко, а там уже для него красный зажегся. Мужик не растерялся. Приоткрыл дверку, высунул ногу (а он видно было крупной такой комплекции) и оттолкнулся назад к стоп линии перед светофором. Такие фокусы с тазиками не видел еще. А водитель немецкого ведра уже навык наработать успел. :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу