Гарынычъ
Гарынычъ
Новичок

Регистрация: 22.08.2006

Москва

Сообщений: 87

24.05.2009 в 16:35:52

Нужна помощь в совете как настроить бензотриммер...Никак не хочет заводиться....схватывать схватывает....даже несколько секунд работает, а потом глохнет...мне показалось что переливает что ли....а как винтами настроить незнаю....какой винт качество а какой количество? L и H...какой из них какой....Надо косить ...а машинка не работает.....помогите разобраться бестолковому....бензотриммер PULAN 32C

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

24.05.2009 в 18:05:16

Дайте доп. информацию: Сколько в эксплуатации? Были случаи, когда новые изделия вели себя так же. В этом случае - к продавцу - это дефект. Если уже работал хоть сезон - посмотрите глушитель, там может быть забита сетка - её надо выкинуть. И заодно проверить состояние поршневой - даже небольшие задиры ведут к ухудшению работы. А по карб. - оба винта - качества, только L отвечает за холостой ход и разгон, а Н - за максимальные обороты.

0
Гарынычъ
Гарынычъ
Новичок

Регистрация: 22.08.2006

Москва

Сообщений: 87

24.05.2009 в 19:59:48

уже работала сезона 3....прошлый год тарахтела ...косил Еще свеча мне кажется загрязняется быстро....смесь готовлю как положено Интересно как все таки отрегулировать с помощью этих винтов?

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

24.05.2009 в 21:31:53

Если на холостых работает, а не разгоняется, попробуйте понемногу выворачивать L. Если глохнет сам, проверьте двигатель. Проверьте топливный и воздушный фильтр. Проверьте глушитель.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

24.05.2009 в 22:15:36

Гарынычъ написал : .какой винт качество а какой количество? L и H...какой из них какой

:):):) а качество и количество в данном случае не одно и то же:))) Если просто то L жеклер для регулировки работы холостого хода, а H - рабочих - высоких.

Гарынычъ написал : ....схватывать схватывает....даже несколько секунд работает, а потом глохнет...мне показалось что переливает что ли....а как

сначало винт х\х закрутите немного (имено Винт а не жеклеры на карбюраторе), чтоб не глох!

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

25.05.2009 в 00:21:04

Гарынычъ написал : Нужна помощь в совете как настроить бензотриммер...Никак не хочет заводиться....схватывать схватывает....даже несколько секунд работает, а потом глохнет...мне показалось что переливает что ли....а как винтами настроить незнаю..

Выкрутите свечу, если мокрая значит переливает, только винты трогать не надо, нужно отрегулировать рычаг иглы, обычно перелив из-за него. А настраивают карб так: Сначала снимаете карб и промываете и продуваете его, полностью разобрав естесственно и осторожней с прокладками и мембранами. Чистите воздушный и топливный фильтра, сетку искрогасителя в глушителе. Собираете карб обратно и закручиваете оба винта до легкого касания посадочных мест. Потом выкручиваете оба приблизительно на 1,5 оборота. После этого запускаете двигатель и вращаете L до появления максимальных оборотов на холостом ходу, если коса со сцеплением, то вращаете винт T (холостой ход) против часовой до тех пор пока катушка не перестанет вращаться. После этого плавно нажимаете на газ и винтом H регулируете максимальные обороты, конечно нужен тахометр, но если его нет, то вращаете плавно Н до тех пор пока коса не начнет бешенно орать на максимальных оборотах и после этого закручиваете Н на 1/4 оборота. Теперь резко нажав на газ, винтом L, вращая его не более чем на 1/2 оборота добиваемся чтобы не было провалов при разгоне. И в заключение винтом Т выставляем холостой ход так, чтобы двигатель работал ровно, а катушка не вращалась( но чуть-чуть до схватывания). Все регулиовка завершена.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

25.05.2009 в 00:32:35

SERVER77 написал : нужно отрегулировать рычаг иглы

а там есть игла? в мембранном карбюраторе?

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

25.05.2009 в 01:18:38

umnyi написал : а там есть игла? в мембранном карбюраторе?

:) а в каком её нет?

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

25.05.2009 в 01:30:14

SERVER77 написал : а в каком её нет?

а как она в горизонтальном положении работает? в тех же бензопилах? я не спорю я просто спрашиваю :) когда промывал карб на тримере лепестки на мембране видел ..... а вот иголку :(

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

25.05.2009 в 02:11:51

umnyi написал : а как она в горизонтальном положении работает? в тех же бензопилах? я не спорю я просто спрашиваю
когда промывал карб на тримере лепестки на мембране видел ..... а вот иголку

Она всегда подпружинена, поэтому мембранному карбюратору все равно в каком положении он находится, он всегда будет работать. мембрана с приклепанной на ней металлической пластиной давит на рычаг и игла поднимается, топливо поступает в камерру, когда давление с обеих сторон мембраны выравнивается, под действием пружины игла перекрывает поступление топлива предотвращая перелив. Коряво объяснил, но думаю понятно

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

25.05.2009 в 02:22:27

SERVER77 написал : Коряво объяснил, но думаю понятно

теперь все ясно. во всяком случае кто разбирал тот поймет. А от чего она сгибается со временем?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу