24.05.2009 в 16:35:52
Нужна помощь в совете как настроить бензотриммер...Никак не хочет заводиться....схватывать схватывает....даже несколько секунд работает, а потом глохнет...мне показалось что переливает что ли....а как винтами настроить незнаю....какой винт качество а какой количество? L и H...какой из них какой....Надо косить ...а машинка не работает.....помогите разобраться бестолковому....бензотриммер PULAN 32C
24.05.2009 в 18:05:16
Дайте доп. информацию: Сколько в эксплуатации? Были случаи, когда новые изделия вели себя так же. В этом случае - к продавцу - это дефект. Если уже работал хоть сезон - посмотрите глушитель, там может быть забита сетка - её надо выкинуть. И заодно проверить состояние поршневой - даже небольшие задиры ведут к ухудшению работы. А по карб. - оба винта - качества, только L отвечает за холостой ход и разгон, а Н - за максимальные обороты.
24.05.2009 в 19:59:48
уже работала сезона 3....прошлый год тарахтела ...косил Еще свеча мне кажется загрязняется быстро....смесь готовлю как положено Интересно как все таки отрегулировать с помощью этих винтов?
24.05.2009 в 21:31:53
Если на холостых работает, а не разгоняется, попробуйте понемногу выворачивать L. Если глохнет сам, проверьте двигатель. Проверьте топливный и воздушный фильтр. Проверьте глушитель.
24.05.2009 в 22:15:36
Гарынычъ написал : .какой винт качество а какой количество? L и H...какой из них какой
:):):) а качество и количество в данном случае не одно и то же:))) Если просто то L жеклер для регулировки работы холостого хода, а H - рабочих - высоких.
Гарынычъ написал : ....схватывать схватывает....даже несколько секунд работает, а потом глохнет...мне показалось что переливает что ли....а как
сначало винт х\х закрутите немного (имено Винт а не жеклеры на карбюраторе), чтоб не глох!
25.05.2009 в 00:21:04
Гарынычъ написал : Нужна помощь в совете как настроить бензотриммер...Никак не хочет заводиться....схватывать схватывает....даже несколько секунд работает, а потом глохнет...мне показалось что переливает что ли....а как винтами настроить незнаю..
Выкрутите свечу, если мокрая значит переливает, только винты трогать не надо, нужно отрегулировать рычаг иглы, обычно перелив из-за него. А настраивают карб так: Сначала снимаете карб и промываете и продуваете его, полностью разобрав естесственно и осторожней с прокладками и мембранами. Чистите воздушный и топливный фильтра, сетку искрогасителя в глушителе. Собираете карб обратно и закручиваете оба винта до легкого касания посадочных мест. Потом выкручиваете оба приблизительно на 1,5 оборота. После этого запускаете двигатель и вращаете L до появления максимальных оборотов на холостом ходу, если коса со сцеплением, то вращаете винт T (холостой ход) против часовой до тех пор пока катушка не перестанет вращаться. После этого плавно нажимаете на газ и винтом H регулируете максимальные обороты, конечно нужен тахометр, но если его нет, то вращаете плавно Н до тех пор пока коса не начнет бешенно орать на максимальных оборотах и после этого закручиваете Н на 1/4 оборота. Теперь резко нажав на газ, винтом L, вращая его не более чем на 1/2 оборота добиваемся чтобы не было провалов при разгоне. И в заключение винтом Т выставляем холостой ход так, чтобы двигатель работал ровно, а катушка не вращалась( но чуть-чуть до схватывания). Все регулиовка завершена.
25.05.2009 в 00:32:35
SERVER77 написал : нужно отрегулировать рычаг иглы
а там есть игла? в мембранном карбюраторе?
25.05.2009 в 01:18:38
umnyi написал : а там есть игла? в мембранном карбюраторе?
:) а в каком её нет?
25.05.2009 в 01:30:14
SERVER77 написал : а в каком её нет?
а как она в горизонтальном положении работает? в тех же бензопилах? я не спорю я просто спрашиваю :) когда промывал карб на тримере лепестки на мембране видел ..... а вот иголку :(
25.05.2009 в 02:11:51
umnyi написал : а как она в горизонтальном положении работает? в тех же бензопилах? я не спорю я просто спрашиваю
когда промывал карб на тримере лепестки на мембране видел ..... а вот иголку
Она всегда подпружинена, поэтому мембранному карбюратору все равно в каком положении он находится, он всегда будет работать. мембрана с приклепанной на ней металлической пластиной давит на рычаг и игла поднимается, топливо поступает в камерру, когда давление с обеих сторон мембраны выравнивается, под действием пружины игла перекрывает поступление топлива предотвращая перелив. Коряво объяснил, но думаю понятно
25.05.2009 в 02:22:27
SERVER77 написал : Коряво объяснил, но думаю понятно
теперь все ясно. во всяком случае кто разбирал тот поймет. А от чего она сгибается со временем?
25.05.2009 в 22:30:29
umnyi написал : А от чего она сгибается со временем?
Ну дык во время работы мембрана пластиной на рычаг многие тысячи раз давит, может со временем рычаг и прогибается немного (могу и ошибаться)
26.05.2009 в 00:57:17
SERVER77 написал : Потом выкручиваете оба приблизительно на 1,5 оборота.
Боюсь, что для этой продукции эти цифры не совпадут. У них и на новых изделиях регулировка ещё та... А уж на поработавших и вовсе ни разу не попадалось, чтобы карбюратор в стандарте настраивался. Всегда выкручивать приходится намного больше.
26.05.2009 в 10:06:25
Olegych написал : Боюсь, что для этой продукции эти цифры не совпадут
А можно тоже вопрос? У меня триммер Хуска 125, так вот заводка всегда холодная с 10-12 рывка, и плюс воздушной заслонкой подколдовывать надо (больше-меньше). Так с новья было. Это в принципе норма? Горячая с пол рывка. Почему спрашиваю, просто уже 2 раза собачки менял, как бы дальше стартер не пришлось. В работе 3-й сезон, сжег литров 5-6 (макс) топлива. Бензин был 95, в этом году свечку посмотрел, красная от оксидов, буду 92 лить. Ещё кто про 98 что скажет, мне тут пели, что якобы Лукойл его на отдельной линии производит, без добавок. Вопрос вообще о его приминении, без конкретной привязки к камому-то аппарату.
26.05.2009 в 19:23:57
Спасибо всем за инфу.....в выходные буду колдовать над регулировками ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу