Место действия - славный город Ростов-на-Дону.
22 мая тёща обратилась в сервисный центр «Галактика» для ремонта стиральной машинки. При попытке постирать, из стралки на пол начинала течь вода. 23 мая приехал мастер Николай, и сказал, что один из патрубков прогрызла мышь. Отсюда и течь. Заодно сказал, что ему «не нравиться» как работает помпа и сказал, что если из неё сейчас вытечет вода, то помпу тоже надо менять !!!!!!!!! (А О ТОМ ЧТО ПОМПА - ЭТО ВОДЯНОЙ НАСОС, он тёще не сказал!!!!) И как раз у него с собой есть в наличии помпа и стоит она 2450рублей !!!! А на дырявый патрубок он нанёс силиконовый герметик, и сказал один день не пользоваться стиралкой. Составил акт, в котором указал следующее:
- Устранение течи
- замена помпы
- Помпа для стиральной машины Ariston TX85 ИТОГО 3650рублей
Детализировать в акте, что сколько стоит не стал !!! Через два дня тёща попробовала постирать – вода из машинки протекла опять. Тёща позвонила в ЦСО «Галактика», и ей там сообщили, что мастер выполнил свою работу. А если ей не нравится результат, то пусть звонит в отдел «качества». В отделе качества не взяли трубку (было уже шесть вечера). А на следующий день сказали, что мастер ей позвонит.
25 мая ей никто не перезвонил. Тут я обзвонил фирмы торгующие запчастями для стиралок, и узнал что помпа стоит от 850р до 1300р. !!!!!
27 мая я позвонил сам.
Девушка диспетчер, уверила меня, что мастер свяжется с нами. На мой вопрос, сколько стоит у них помпа, ответила, что их организация не занимается продажей запчастей, а мастер сам работает с поставщиками и цены нужно узнавать у него.
Минут через 20 перезванивает мне мастер Николай, и говорит, что он просто сильно занят и всё никак не дойдёт к моей тёще. Но 28 мая обязательно придёт.
На мой вопрос почему помпа стоит 2450рублей – ответил что это цена, которую устанавливает «Галактика-Сервис» и он тут не причём !!!!!!!
Мой вопрос «КТО ВРЁТ – ОН ИЛИ ДЕВУШКА ДИСПТЧЕР ?» вогнал его в ступор.
Он спросил : «ДАЖЕ ТАК ???????»
И сказал что может принести мне товарный и кассовый чек от ЕГО поставщика
Я спросил, а зачем было менять рабочую помпу, если его вызвали устранить течь ?
Он сказал, что помпа всё равно бы сломалась, и он сделал это для того, чтобы не приходить второй раз
В этот же день я зашёл на сайт ЦСО «Галактика» и увидел, что помпа аналогичная старой – стоит у них 1680рублей
Через 20 минут действительно перезвонил, но уже с наездами - ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО ПОМПА СТОИТ 2450рублей !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ему ответил, что дальше мы будем общаться только с его руководством.
После долгого общения с девушкой диспетчером, попал я на «директора» Дмитрия Викторовича. Он минут 5 мне рассказывал о том, что их фирма оказывается самые качественные услуги на Юге России и какие они белые и пушистые и какой мастер плохой. Я у него раз 5 попытался узнать сколько же стоит у них помпа. И он все эти 5 раз съехал что цены на разные запчасти могут быть разными – а они мне поставили ОРИГИНАЛЬНУЮ помпу – и поэтому не дёшево. А цены вынуждены ставить большие, чтобы давать гарантию как на работу, так и на запчасти. Так же на мою просьбу, разложить всё что написано в акте на составляющие (отдельно каждая работа, отдельно запчасть) – ответил плавным съездом. НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ, ОТВЕЧАЛ МНЕ, ЧТО ТАКИЕ ВОПРОСЫ ОНИ РЕШАЮТ В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ. В итоге предложил мне такой выход: МАСТЕР ЗАКАНЧИВАЕТ РЕМОНТ, И ПЛЮС К ТОМУ – ВОЗВРАЩАЕТ 1 ТЫС. РУБЛЕЙ Я ответил, что и сам в состоянии платить за запчасти, правда при условии прозрачности и разумности цен. На что «директор» ответил, что ОН НАСТАИВАЕТ, и хочет показать лояльность своей организации к клиенту. И пообещал, что мастер придёт 28 мая в первой половине дня и всё сделает. При этом оставил мне свой мобильный номер и сказал звонить при первой же проблеме.
28 мая МАСТЕР НЕ ПРИШЁЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я решил, что не стоит беспокоить «директора» и просто позвонил диспетчеру. После 2-х общений с девушкой-диспетчером, мастер всё же перезвонил, и сказал, что он обязательно придёт 29 мая
29 мая тёща позвонила и сказала, что мастер пришёл, забрал дырявый патрубок (от которого отвалился намазанный им силикон), тысячу рублей НЕ оставил, сказав что на неё он будет заказывать новые запчасти. Со мной общаться отказался (хотя я сразу выехал с работы), сославшись на занятость. Стиралку оставил разобранной.
Тут я всё же решил позвонить «директору». Дозвонился со второго раза
На мой вопрос, по какому адресу я могу привезти письменную претензию, этот «директор», который пел мне про качество услуг его «конторишки», стал орать что у него две юридические организации, представляющие его интересы и если я хочу МЕРЯТЬСЯ ЯЙЦАМИ ТО ОН ГОТОВ (это дословно).
В итоге он мне сказал, что мастер найдет этот патрубок в субботу, крайний срок понедельник- вторник (1 или 2 июня) и я буду УДОВЛЕТВОРЁН.
Приехав к тёще, я посмотрел на помпу, которую поставил мастер Николай
Сегодня уже 2-е июня – ТИШИНА.
И так БЫЛО – Протекающая стиралка с рабочей помпой СТАЛО - Протекающая стиралка с новой рабочей помпой МИНУС 3650 рублей
Вот такой качественный сервис ЦСО «ГАЛАТИКА»
Теперь вопрос, милиция занимается такими "фирмами" ?