Onza
Onza
Местный

Регистрация: 29.01.2009

Ярославль

Сообщений: 297

09.06.2009 в 10:20:36

alex_k написал : автомобильную синтетику с сертифицированную для дизелей.

А почему для дизелей???

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

09.06.2009 в 10:54:19

Onza написал : А почему для дизелей???

потому что как ни странно параметры подходят для воздушного четырехтактника. кстати у вас не возникало аналогичного вопроса , почему Хонда на свое масло получало сертификат по Госту на масла для дизелей.

0
Onza
Onza
Местный

Регистрация: 29.01.2009

Ярославль

Сообщений: 297

10.06.2009 в 00:13:02

alex_k написал : кстати у вас не возникало аналогичного вопроса

Кстати нет!!!:) А сертифицированное, то есть на котором написано для дизелей??? А какой класс по API???? Вот например маркировка лукойл люкс(синтетика) API SM/CF!!! Ведь CF-это для дизелей!!! Или лучше чисто дизельные?? Например Лукойл Супер Дизель API CF-4/SG????

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

10.06.2009 в 09:15:09

alex_k написал : кстати у вас не возникало аналогичного вопроса , почему Хонда на свое масло получало сертификат по Госту на масла для дизелей.

Ну и что это за пункты 3,4,7 таблицы 2 ? Температура вспышки, зольность сульфатная, щёлочное число. Я лично ни чего не понял. А Вы?
Взять к примеру зольность. Я так понял, что обсуждаемое масло имеет значение зольности где-то от минимальной и до максимальной из тех , что отображены в таблице. Возможно тут и кроется ответ, почему Хонда получала Российский сертификат на соответствия в этой группе масел? Возможно, что просто в допуски на масла для бензиновых двигателей по нашим ГОСТ не влезла? Возможно такое? Всё-же заявляют об масле как об синтетическом 5W. А значит, как о масле с низким значением вязкости самой его основы. Синтетика. У синтетики, с таким значением вязкости, как правило не самые выдающиеся противоизносные свойства.
Что-бы получить товарное масло указанной маркировкой по АРI, имея 5W, его необходимо соответственно напичкать присадками, обеспечивающими и требуемую высокотемпературную вязкость и всеми остальными, компенсирующими недостающие качества. Присадки как правило стандартные. Опять же сертифицированные. Из той же самой, общей для всех бочки. Вот и результат. Зольность. Но каково её значение у данного масла мы так и не знаем. Это так. Теория. Мысли в слух.Что-то стрёмная какая-то Хонда.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу