04.06.2009 в 16:10:30
Приветствую. Форум читаю постоянно, но пишу впервые и вот по какому поводу. Месяц назад купил сабж - Husqvarna 357XP - и использовал его в бытовых целях, на выходных. Дровец напилить на даче. Сама пила очень радовала, мощная, удобная. Режет как по маслу. Есть еще Efco 142 - работает, но никакого сравнения. Хуска намного серъезней.
Недавно пилил брус и не заметил, что у него снизу железная пластина прибита. Напоролся, тут же пилу отвел (она не заторможилась). Поправил цепь напильником. Продолжил пилить. Пилила очень хорошо. Через полчаса на холостом пила резко глохнет и не заводится. Повез в сервис (Москва, ул. Курганская 3А, контора "100 пил"). Вердикт: Задиры в поршневой из-за пиления изношенной цепью, поршневая под замену. В гарантийном ремонте отказать по причине работы изношенной цепью. Бензосмесь в порядке, что подтверждено сервисом (не первый год рботаю бензопилой, ди и инструкцию читаю).
Возможно, так оно и есть. Но как то странно, бытовая Efco пилит уже два года, работала и тупой цепью. И продолжает работать. А профессиональная модель Husqvarna сгорела через полчаса работы. Короче, ответсвенности с себя не снимаю, но осадочек остался. И считаю нужным о данном факте предупредить уважаемое сообщество.
04.06.2009 в 16:22:22
Brams написал : Задиры в поршневой из-за пиления изношенной цепью,
......и вообще написано не квалифицировано.. .. а такой вопрос... сколько вы спалили бензина с момента покупки..?.
04.06.2009 в 16:32:58
Спалил примерно 3 с небольшим литра бензина. Не больше 4 точно. Масло фирменное Husqvarna. Шина на 18 (допускается до 21 по моему). Тотслстых деревьев на всю шину не пилил, рубить потом тяжело :)
Может там и не так написано "Задиры в поршневой". Мне выдали только квитацию на прием в ремонт. В ней вообщет нет причин. Дело было сегодня, мастер заглянул в свечное отверстие с фонариком и озвучил данный вердикт.
04.06.2009 в 16:37:02
Проблема скорей всего не в том, что вы пили тупой цепь вообще, а в том что вы ее просто перегрели..... почему? не обкатали...до конца
04.06.2009 в 16:42:31
Понял, в принципе очень может быть. Первых два бачка я спалил в щадящем режиме. А уж потом начал и на максимальных оборотах пилить. Надо, видимо, будет подольше обкатывать.
04.06.2009 в 16:50:13
у меня по инструкции 3 бака 1\30 а дальше 1\40.... долго обкатывал...литров 5-7 бензина, потом стала гораздо меньше греться..... и то я сейчас полный бак стараюсь не сжигать, хотя спалил литров 30 бензина после замены поршневой
04.06.2009 в 16:50:36
Brams написал : Первых два бачка я спалил в щадящем режиме. А уж потом начал и на максимальных оборотах пилить. Надо, видимо, будет подольше обкатывать.
Желательно бачков 5 в шадящем режиме спалить!!!!
04.06.2009 в 17:00:37
У меня в исрукции 1:50, про разбавление при обкатке не написано. Мне мастер так и сказал, движок перегрелся, масло сгорает и капец. Я ему: может побольше масла лить в бензин. Он в ответ: врядле бы помогло. Пожалуй на период обкатки тоже погуще буду лить. Про 5 бачков понял. Как прикинешь, во сколько ремонт встанет... Пожалуй и больше выжгу.
04.06.2009 в 17:02:07
Onza написал : Желательно бачков 5 в шадящем режиме спалить!!!!
я спалил 2 бачка на холостом... периодически прогазовывая , а потом но немногу, по 1-2 чурочки 30-40 см .. и по немногу увеличивая время работы..
04.06.2009 в 17:05:13
Brams написал : У меня в исрукции 1:50,
ну это уже после обкатки можно, но лучше 1\40... не хватка масла дольно сильно ударит по карману... ремонт наверно тысяч 10?
04.06.2009 в 17:08:37
Сказали позвонят в течении двух недель и нозовут цену. Если запчасти в наличии - ремонт за один день могут сделать. Как скажут сколько - отпишусь.
04.06.2009 в 17:16:15
Вот что самое интересное... и знали и читали.. и инет есть, но пока головой сам не ударишся не поймеш что такое больно....
04.06.2009 в 17:27:06
Б/п Хускварна изначально настраивают на немного обогащенную смесь, чтобы макс. обороты были ниже. Теоретически, тупой цепью "убить" такую пилу, на мой взгляд, невозможно. Нужно что-то еще, или плохой бензин, или недолив масла в смесь, или брак.
Мой совет: позвонить в представительство Хускварны и попросить детально разобраться в ситуации, там есть специалисты, ответственные за сервис и берегущие честь торговой марки. Контакты: 797-26-73, 8-800-200-16-89 — горячая линия по России
04.06.2009 в 20:47:36
ur5imw написал : у меня по инструкции 3 бака 1\30 а дальше 1\40.... долго обкатывал...литров 5-7 бензина, потом стала гораздо меньше греться..... и то я сейчас полный бак стараюсь не сжигать, хотя спалил литров 30 бензина после замены поршневой
А у Вас что за инструмент?
04.06.2009 в 20:57:24
Alc написал : А у Вас что за инструмент?
У меня их несколько.... основной 70 кубовый Мотор Сич 270
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу