30.07.2009 в 17:30:53
Brams написал : Пишет автор топика. В сервисе на Люблинской неисправность признана гарантийной.
Вы молодец!
30.07.2009 в 23:16:02
Brams написал : В сервисе на Люблинской неисправность признана гарантийной.
Й-Й-ЕС!!!:yu
14.08.2009 в 19:27:16
Brams написал : В сервисе на Люблинской неисправность признана гарантийной. Ждут запчасти.
Профан2 написал : Вы молодец!
Поддерживаю, но непонятно отчего пилка-то сломилась.
14.08.2009 в 21:58:33
Alc написал : непонятно отчего пилка-то сломилась.
Да, нужны подробности
14.08.2009 в 22:37:50
Люди, а может послать уже домой Хускварну с её китайскими косяками?
14.08.2009 в 22:44:18
Не-е-е!! Хускварна сама по себе, а китайские косяки - они как-то сами про себе. У Хускварны косяки бывают американские и бразильские. А, ещё карбюратор китайский, но теперь там немцы орднунг наведут однозначно. Кстати, уже заметны результаты (пока субьективно).
17.08.2009 в 17:36:05
Отчего сломалась к сожалению не знаю. Забрал пилу из сервиса в пятницу, 14 августа. Отдавал мне ее не тот мастер, что ремонтировал. Да и я на радостях (наконец то отремонтировали) особо не спрашивал. Знаю точно, что меняли полностью поршневую. Могу сказать, что сейчас она заводится гораздо лучше, чем до ремонта. Буквально с первого раза. Кажется что максимальные обороты ниже, чем раньше. Хотя я пока особо не кручу ее. Видимо все таки карбюратор до ремонта был настроен неверно.
17.08.2009 в 17:49:45
Brams написал : Видимо все таки карбюратор до ремонта был настроен неверно.
...воздух сосало.....
17.08.2009 в 21:05:19
ur5imw Вряд ли. За Хускварной таких косяков не замечено, да и пила из серьёзных моделей. Больше всё-таки на карбюратор похоже...
18.08.2009 в 23:55:26
Очень рад за Bramsa, за хорошо окончившуюся историю, и спасибо ему за то, что он её так подробно освещал. Изо всей этой истории я для себя сделал несколько выводов.
Ждем-с.
19.08.2009 в 13:37:40
Могу добавить следующее:
Представителю Хускварны, когда я звонил и объяснял ситуацию, про сервис на Камчатской я все расказал. Будут ли предприняты какие то действия в отношении этого сервиса - надеюсь будут. Но точно не знаю. Мне не сообщали. И, кстати, провел бы на их месте работу с приемщиком на Камчатской тоже. Хамоватый он. Весьма хамоватый.
Сервис на Люблинской признал ремонт гарантийным без какого либо давления с моей стороны. Отдал пилу, позвонил (правда сам) через две недели, в ответ - ремонт гарантийный, ждем запчасти. Все полностью бесплатно, денег ни за что не просили.
19.08.2009 в 16:14:15
Сервису с плохим качеством обслуживания Хускварна может отказать в авторизации, но при условии что будет много обоснованых жалоб от покупателей. За единичный случай могут сделать замечание, но не более того. В Москве сервисных центров много, и лучше доверять ремонт хорошо зарекомендовавшим себя фирмам.
2Константин М Если инструмент вышел из строя и его сделали бесплатно по гарантии, то непонятно что фирма должна компенсировать. Свою "оплошность" она устранила. Вопрос об издержках решает суд, и только в том случае, если фирма необоснованно отказывает в гарантийном ремонте. Но издержки нужно доказать (например предъявить билет на общественный транспорт), и как правило, это копейки.
19.08.2009 в 22:34:18
roland написал : ...непонятно что фирма должна компенсировать. Свою "оплошность" она устранила.
Нет, Роланд, фирма устранила одну "оплошность", но допустила их как минимум две! И какая из них серьёзней, неизвестно. Сколько людей было "обуто" этим авторизованным "сервисом", действующим под крышей и именем Husqwarna, ни мне, ни Вам доподлинно неизвестно, но уверен - немало. То есть любой человек, столкнувшийся с браком и обратившийся в этот притон жуликов, кроме потери веры в бренд, терял и свои деньги, оплачивая чужие косяки, и своё время, катаясь к этим упырям, и свои нервы, доказывая, что он не верблюд. И очень немногим это удается. И всё это с молчаливого одобрения Хускварны. Это ли не брак? Брак в работе отдела маркетинга, или как его там (тьфу черт, слово то какое мерзкое). Не слишком ли много брака?
Так как по Вашему, Роланд, нечего Хускварне компенсировать Брамсу?
20.08.2009 в 11:14:59
Константин М написал : Сколько людей было "обуто" этим авторизованным "сервисом", действующим под крышей и именем Husqwarna, ни мне, ни Вам доподлинно неизвестно, но уверен - немало.
В том то и дело, что мы не знаем. Поэтому, скатываться до оскорблений в их адрес - это значит хамством отвечать на хамство.
К сожалению, сервисные центры, которые лояльно относятся к покупателю и скрупулезно ищут и выявляют производственные дефекты в наше время редкость. И не только по садовой технике, но и по бытовой и по автомобилям тоже. Это сложившаяся объективная реальность. А вот качественный профессиональный подход - пока редкость.
Константин М написал : Так как по Вашему, Роланд, нечего Хускварне компенсировать Брамсу?
Это может решить только сам Brams. Но практики по выплате подобных компенсаций при выполненном гарантийном ремонте нет.
25.07.2012 в 13:02:00
здравствуйте , у меня пила Husqvarna 357XPG, после запуска работает пару минут и теряет обороты может заглохнуть , когда разгазуешь опять немного работает и снова тоже самое. если глохнет совсем тяжело завести, подскажите что нибудь пожалуйста. спасибо
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу