Константин М написал : Сколько людей было "обуто" этим авторизованным "сервисом", действующим под крышей и именем Husqwarna, ни мне, ни Вам доподлинно неизвестно, но уверен - немало.
В том то и дело, что мы не знаем. Поэтому, скатываться до оскорблений в их адрес - это значит хамством отвечать на хамство.
К сожалению, сервисные центры, которые лояльно относятся к покупателю и скрупулезно ищут и выявляют производственные дефекты в наше время редкость. И не только по садовой технике, но и по бытовой и по автомобилям тоже. Это сложившаяся объективная реальность. А вот качественный профессиональный подход - пока редкость.
Константин М написал : Так как по Вашему, Роланд, нечего Хускварне компенсировать Брамсу?
Это может решить только сам Brams. Но практики по выплате подобных компенсаций при выполненном гарантийном ремонте нет.