AntonT
AntonT
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 40

16.06.2009 в 15:36:00

день добрый.

такая история: неделю назад была приобретена свч печь панасоник. заказывали с доставкой из какой-то конторы (электроклад.ру) на ввц. при получении товара проверили - все работает. 1-2 деня печь работала как положено, но вдруг отказалась включаться (ни часы ни чего не горит ни на что не реагирует). перед кончиной она выбила автоматы.

позвонил в магазин, спросил что будем делать. мне посоветовали по эл-почте (!) отправить претензию, отправил, 2-е суток тишина. позвонил уточнить что с претензией. сказали - срок рассмотрения 10 дней (!).

вопрос, как мне поступить в данной ситуации, учитывая что по ЗоПП срок возврата 14 дней и учитывая что уже прошла неделя + 10 дней они "будут отвечать" ? к тому же думаю что они меня отправят в СЦ, и только по факту заключения вернут деньги...

на сколько сие правомерно ?

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 121102

16.06.2009 в 16:19:31

2AntonT ищите по форуму, темы такие были.

  • правила дистанционной торговли (через инет)
0
Bizon
Bizon
Местный

Регистрация: 07.05.2008

Мытищи

Сообщений: 422

16.06.2009 в 17:34:37

Ваши письма (претензии) по электронке никакой юридической силы не имеют. В случае возникновения спорной ситуации сослаться на них не получиться. Поэтому прежде всего подготовьте письменную претензию и направьте ее по адресу фирмы - продавца (нарочно или заказным с уведомлением).
Сроки рассмотрения требований потребителя четко прописаны в ЗАконе о защите прав потребителей. Если нет возможности с ним ознакомиться, скажите, процитирую.

0
AntonT
AntonT
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 40

16.06.2009 в 18:04:40

2Bizon спасибо, я этот вопрос параллельно изучаю на форуме общества зпп, думаю что единственный путь - это именно претензия. нюанс в том что это ИП, и юр.адрес в г.Александров. так что сегодня-завтра составлю претензию и отправлю. или по возможности отвезу. (кстати - отвезди в сам магазин - а не по юр.адресу то же ведь можно !?)

если пришлете ссылки на подобные случаи, буду признателен.

спасибо.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 121102

16.06.2009 в 18:06:42

AntonT написал : нюанс в том что это ИП

Дык это даже хорошо... :)

Отвезти просто, главное получить отметку о вручении. ИМХО, заказное письмо лучше будет.

0
LN
LN
Резидент

Регистрация: 17.01.2006

Москва

Сообщений: 3325

16.06.2009 в 18:43:23

AntonT написал : сегодня-завтра составлю претензию и отправлю. или по возможности отвезу. (кстати - отвезди в сам магазин - а не по юр.адресу то же ведь можно !?) если пришлете ссылки на подобные случаи, буду признателен.

Образец претензии

0
AntonT
AntonT
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 40

17.06.2009 в 08:53:35

спасибо. составляю....

0
Samar
Samar
Резидент

Регистрация: 25.10.2008

Самара

Сообщений: 4803

17.06.2009 в 09:55:09

BV написал : ИМХО, заказное письмо лучше будет.

с уведомлением о вручении ещё лучше.

0
AntonT
AntonT
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 40

18.06.2009 в 10:13:58

вот то что я составил, может будут замечания-пожелания ?

[RIGHT]Руководителю Интернет-магазин электроники «Электроклад», от ---------., проживающего по адресу: г.Москва, -----------. 8-916----------.

Копия претензии и заявление в:

  • Роспотребнадзор,
  • ФНС г.Москвы (и г.Александров Вл.Обл.),
  • ОБЭП г.Москвы (и г.Александров Вл.Обл.).[/RIGHT]

                       **ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ**

    «05» июня 2009 г. в магазине «ЭЛЕКТРОКЛАД», (Юридический и почтовый адрес: Россия, Владимирская область, г. Александров, ул. 3-я стрелецкая, д.2. Адрес службы доставки: Россия, г. Москва, ул. Проспект мира, ВВЦ, пав 21.) мной была приобретена СВЧ печь Panasonic модель NN GD368MZPE (s/n --------) за 4400 руб., что подтверждается наличием кассового, товарного чека и гарантийного талона. В течение гарантийного срока проявился существенный недостаток: СВЧ печь перестала включаться. В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу: расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную сумму за СВЧ печь Panasonic, модель NN GD368MZPE (s/n --------), в размере 4400 руб.

От любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь.

Прошу рассмотреть мою претензию в течение: 10 дней.

В случае игнорирования моих требований и по истечении вышеуказанного срока, к вашей организации будет подан судебный иск, о возврате денежных средств (с учетом неустойки за каждый день просрочки возврата и использования денежных средств) и компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 15 «Закон о защите прав потребителей»).

Приложение:

  1. Кассовый и товарный чек (копия)
  2. Гарантийный талон (копия)

моя подпись.__________ Претензию получил_____________”___”06.2009г.

0
Samar
Samar
Резидент

Регистрация: 25.10.2008

Самара

Сообщений: 4803

18.06.2009 в 10:58:12

AntonT написал : Копия претензии и заявление в:

  • Роспотребнадзор,
  • ФНС г.Москвы (и г.Александров Вл.Обл.),
  • ОБЭП г.Москвы (и г.Александров Вл.Обл.)

Вот это то зачем? А ещё, смешно будет, вы принесете, а оно работает:-)

AntonT написал : перед кончиной она выбила автоматы.

Хотя это серъезно.

0
AntonT
AntonT
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 40

18.06.2009 в 11:13:57

ну роспотребнадзор я оставлю, а остальное, да это просто прикол...

то что она не работает- сие факт. :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу