вот то что я составил, может будут замечания-пожелания ?
[RIGHT]Руководителю
Интернет-магазин электроники «Электроклад»,
от ---------., проживающего по адресу:
г.Москва, -----------.
8-916----------.
Копия претензии и заявление в:
- Роспотребнадзор,
- ФНС г.Москвы (и г.Александров Вл.Обл.),
-
ОБЭП г.Москвы (и г.Александров Вл.Обл.).[/RIGHT]
**ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ**
«05» июня 2009 г. в магазине «ЭЛЕКТРОКЛАД», (Юридический и почтовый адрес: Россия, Владимирская область, г. Александров, ул. 3-я стрелецкая, д.2. Адрес службы доставки: Россия, г. Москва, ул. Проспект мира, ВВЦ, пав 21.) мной была приобретена СВЧ печь Panasonic модель NN GD368MZPE (s/n --------) за 4400 руб., что подтверждается наличием кассового, товарного чека и гарантийного талона.
В течение гарантийного срока проявился существенный недостаток:
СВЧ печь перестала включаться.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу:
расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную сумму за СВЧ печь Panasonic, модель NN GD368MZPE (s/n --------), в размере 4400 руб.
От любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение: 10 дней.
В случае игнорирования моих требований и по истечении вышеуказанного срока, к вашей организации будет подан судебный иск, о возврате денежных средств (с учетом неустойки за каждый день просрочки возврата и использования денежных средств) и компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 15 «Закон о защите прав потребителей»).
Приложение:
- Кассовый и товарный чек (копия)
- Гарантийный талон (копия)
моя подпись.__________ Претензию получил_____________”___”06.2009г.