23.03.2016 в 00:21:48
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста для чего в масляном насосе маленький шарик?
12.04.2016 в 13:28:00
Обращаюсь за советом к специалистам, недавно во время работы случилась поломка хускварны 142, при перегазовеке послышался легкий звон, после чего бензопила заглохла. Разобрал ее в силу своих способностей и вот что отметил: при прокрутке сцепления видно что поршень проворачивается в цилиндре, а вот когда проворачиваешь маховик, он немного дергается и остается на месте (смотрел через глушитель), причем маховик в отличии от сцепления прокручивается очень легко, насколько я понял полетел коленвал? Поддтвердите мои догадки и если это так, может быть кто то подскажет где можно приобрести данную деталь за малые деньги в Москве. Заранее спасибо!
16.04.2016 в 15:33:00
Sedych333, Оборвало шатун или лопнул коленвал. В первом случае как правило следствие недостаточного количества масла в топливной смеси, соответственно должны быть задиры. Если поршневая целая, то Вам повезло, отделаетесь заменой только коленвала, ну и может подшипников с сальниками. Шатун с коленвалом единая деталь, неоригинальный примерно 1000 руб.
16.04.2016 в 15:50:31
SERVER77 написал: Sedych333, Оборвало шатун или лопнул коленвал. В первом случае как правило следствие недостаточного количества масла в топливной смеси, соответственно должны быть задиры. Если поршневая целая, то Вам повезло, отделаетесь заменой только коленвала, ну и может подшипников с сальниками. Шатун с коленвалом единая деталь, неоригинальный примерно 1000 руб.
SERVER77, спасибо за ответ, а не подскажете где приобретать запчасти, интернет магазин, в котором делал заказ так и не ответил, смотрю запчасти на алиэкспресс, но там ждать долго и не факт что прийдет то что нужно...
17.04.2016 в 14:54:03
Sedych333, наберите в поисковике коленвал hus 142 и выбирайте. Хотя бы тут
17.04.2016 в 20:01:15
SERVER77, еще раз спасибо, но это все в регионах, в регионах запчасти есть, а вот в Москве бяда... Видимо продавцы думают, что москвичи не ремонтируют бензопилы а сразу покупают новые...
05.03.2018 в 11:50:57
Холостяк написал:
Сан-Саныч написал : Какие есть мысли как и чем заменить? .... Перерезать резьбу на натяжителе чтоб использовать обычный винт тоже нечем
Ситуация патовая ;)
Холостяк, Была подобная проблема-срезалась резьба на правом конце винта (со стороны длинного конца шины).Причина: из-за выработки цепь удлинилась и больше не натягивается,натяжитель упёрся в корпус и срезал резьбу. Т.е. нужно дальше выдвинуть шину.Для этого высверлил в шине отверстие под натяжитель на 20-30 мм левее штатного.Т.о. натяжитель сдвигается по винту влево, на участок ,где резьба не срезана
05.03.2018 в 12:57:12
lamaster написал:
VladlenPopolitov написал : Объяснение, что масло может вытекать при некоторых положениях плунжера в маслонасосе, некорректное - в маслонасосе пил Husqvarna нет такого положения, когда одновременно открыто и входное, и выходное отверстие маслонасоса.
Снег растает сфоткаю одновременно открытые отверстия, что бы небыть голословным . вообще что есть то есть, маслонасос отстойный, я уже менял его. как мне кажется это политика Хуски т. к. рессурс пилы выше, что бы дистанциировать бытовую пилу от так называемых фермерских, в которых маслонасос без пластиковых деталей, насколько помню в 340 Нуске пришлось ставить нормальные маслонасосы из за нареканий пользователей. Хоти это уже маркетинг:( Зы Все высказывания являются моим личным мнением. :)
lamaster, Конструкция плунжера такова,что ни в каком его положении впускное и выпускное отверстия не могут быть одновременно открыты.Это при условии,что их никто не рассверливал :p
05.03.2018 в 20:05:23
dimon514 написал: извините, с плоской у меня всё хорошо, тамже стоит круглая пружина на 8 витков и по средине её прокручивает, апричины не могу понять..у знакомого была тоже такая проблема он и крышку на на стартер менял но всёравно проварачивает.
dimon514, Все дело в некачественной (незакаленной) пружине.Из-за этого средний виток пружины сминается и попадает в зазор между шкивом (на него наматывается шнур) и храповиком,что приводит к их заклиниванию между крепежным винтом и корпусом.Вышел из этого неприятного положения,вставив внутрь пружины полтора витка тонкой ленты (возвратная пружина от рулетки),ширина которой равна высоте пружины .Она не дает попасть пружине в зазор и все работает! :p
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу