04.07.2009 в 21:07:16
#1261565
Никогда не обращал внимания на количество доворотов руля на девятке до упора. Оказывается на моей машине влево 360 + примерно 315 градусов, вправо 360 + примерно 280 гр. Разница в 35 градусов. Машина у меня с новья, рейка не перебиралась. Может это так положено? В книге по ремонту ничего проясняющего не нашел.
04.07.2009 в 22:16:38
#1261677
Обычно пишут при каком положении рулевой рейки регулировать сход-развал после замены узлов ,то есть расстояние от конца рулевой рейки до корпуса,соответствующее среднему положению.
При регулировке схода-развала попросите ,чтобы выставили в центральное положение.на компьютерном стенде с этим проблем -нет
04.07.2009 в 23:01:44
#1261767
У меня нет проблем сход-развала. Исход. состояние - колеса одинаковые, ровные, рейка отрегулирована в зав. условиях. Рулевое колесо выставлено в соответствии с прямым движением машины. Непонятно, откуда эти 35 гр.?
05.07.2009 в 01:03:30
#1261940
aswork написал : Непонятно, откуда эти 35 гр.?
Люфты такие, видимо...
05.07.2009 в 02:58:54
#1261994
Обычно,на колёсах стоят ограничители поворота колеса. (не знаю,на девятках такое есть или нет) Проверьте угол поворота левого колеса при повороте руля налево от среднего положения, правого - при повороте направо. Если ограничители присутствуют (болт с контрагайкой), дело скорее всего в них - различная регулировка. Не спешите регулировать. Возможно,это сделано специально и связано с различной длиной приводов. А вообще - спросите на СТО у грамотного специалиста.
05.07.2009 в 04:05:58
#1262007
Если действительно 35, то многовато...если мне память не изменяет, то не более 10 градусов. А люфты имеются?
05.07.2009 в 04:06:42
#1262006
Если действительно 35, то многовато...если мне память не изменяет, то не более 10 градусов. А люфты имеются?
05.07.2009 в 04:50:05
#1262013
35° — это уже не люфт, это кранты. V8TD правильно сказал...
05.07.2009 в 07:21:54
#1262038
Схождение регулируется тягами.Фактически нужно одну тягу удлинить,вторую укоротить,чтобы рейка встала в центральное положение,после чего переставить руль,чтобы он стоял прямо. Зы:Ограничителей поворота -нет,просто рейка ходит от упора до упора в корпусе.
06.07.2009 в 00:42:33
#1262999
Wazawai написал : 35° — это уже не люфт, это кранты.
То шутка была.
06.07.2009 в 02:03:17
#1263119
загоняется машина на стенд. при положении руля, соответствующему прямолинейному движению, на баранке, мелом, ставится риска, вертикальная. далее руль доворачивается до упора влево, ставится вертикальная риска, и до упора вправо, тоже ставится риска. расстояния между рисками должны быть равными. если не равные - требуете устранения.
радиус разворота нормируется в обе стороны. они должны соответствовать друг другу.
в россии на положено - положено. в том числе и на заводе.
все выше сказаное - имхо, но "своим" делают так...
07.07.2009 в 10:37:47
#1265231
Serg написал : То шутка была.
Я догадался.
19.10.2009 в 00:26:26
#1426590
Никогда не обращал внимания на количество доворотов руля на девятке до упора. Оказывается на моей машине влево 360 + примерно 315 градусов, вправо 360 + примерно 280 гр. Разница в 35 градусов. Машина у меня с новья, рейка не перебиралась. Может это так положено? В книге по ремонту ничего проясняющего не нашел.
Так почему-то на всех тазах
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу