Аватар пользователя
aswork

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 137

04.07.2009 в 21:07:16

#1261565

Никогда не обращал внимания на количество доворотов руля на девятке до упора. Оказывается на моей машине влево 360 + примерно 315 градусов, вправо 360 + примерно 280 гр. Разница в 35 градусов. Машина у меня с новья, рейка не перебиралась. Может это так положено? В книге по ремонту ничего проясняющего не нашел.

Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

04.07.2009 в 22:16:38

#1261677

Обычно пишут при каком положении рулевой рейки регулировать сход-развал после замены узлов ,то есть расстояние от конца рулевой рейки до корпуса,соответствующее среднему положению.

При регулировке схода-развала попросите ,чтобы выставили в центральное положение.на компьютерном стенде с этим проблем -нет

Аватар пользователя
aswork

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 137

04.07.2009 в 23:01:44

#1261767

У меня нет проблем сход-развала. Исход. состояние - колеса одинаковые, ровные, рейка отрегулирована в зав. условиях. Рулевое колесо выставлено в соответствии с прямым движением машины. Непонятно, откуда эти 35 гр.?

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

05.07.2009 в 01:03:30

#1261940

aswork написал : Непонятно, откуда эти 35 гр.?

Люфты такие, видимо...

Аватар пользователя
V8TD

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 44

05.07.2009 в 02:58:54

#1261994

Обычно,на колёсах стоят ограничители поворота колеса. (не знаю,на девятках такое есть или нет) Проверьте угол поворота левого колеса при повороте руля налево от среднего положения, правого - при повороте направо. Если ограничители присутствуют (болт с контрагайкой), дело скорее всего в них - различная регулировка. Не спешите регулировать. Возможно,это сделано специально и связано с различной длиной приводов. А вообще - спросите на СТО у грамотного специалиста.

Аватар пользователя
Domkratt

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 60

05.07.2009 в 04:05:58

#1262007

Если действительно 35, то многовато...если мне память не изменяет, то не более 10 градусов. А люфты имеются?

Аватар пользователя
Domkratt

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 60

05.07.2009 в 04:06:42

#1262006

Если действительно 35, то многовато...если мне память не изменяет, то не более 10 градусов. А люфты имеются?

Аватар пользователя
Wazawai

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 4132

05.07.2009 в 04:50:05

#1262013

35° — это уже не люфт, это кранты. V8TD правильно сказал...

Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

05.07.2009 в 07:21:54

#1262038

Схождение регулируется тягами.Фактически нужно одну тягу удлинить,вторую укоротить,чтобы рейка встала в центральное положение,после чего переставить руль,чтобы он стоял прямо. Зы:Ограничителей поворота -нет,просто рейка ходит от упора до упора в корпусе.

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

06.07.2009 в 00:42:33

#1262999

Wazawai написал : 35° — это уже не люфт, это кранты.

То шутка была.

Аватар пользователя
Russo

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1453

06.07.2009 в 02:03:17

#1263119

загоняется машина на стенд. при положении руля, соответствующему прямолинейному движению, на баранке, мелом, ставится риска, вертикальная. далее руль доворачивается до упора влево, ставится вертикальная риска, и до упора вправо, тоже ставится риска. расстояния между рисками должны быть равными. если не равные - требуете устранения.

радиус разворота нормируется в обе стороны. они должны соответствовать друг другу.

в россии на положено - положено. в том числе и на заводе.

все выше сказаное - имхо, но "своим" делают так...

Аватар пользователя
Wazawai

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 4132

07.07.2009 в 10:37:47

#1265231

Serg написал : То шутка была.

Я догадался.

Аватар пользователя
vec

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Киев

Сообщений: 111

19.10.2009 в 00:26:26

#1426590

Никогда не обращал внимания на количество доворотов руля на девятке до упора. Оказывается на моей машине влево 360 + примерно 315 градусов, вправо 360 + примерно 280 гр. Разница в 35 градусов. Машина у меня с новья, рейка не перебиралась. Может это так положено? В книге по ремонту ничего проясняющего не нашел.

Так почему-то на всех тазах

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу