Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.12.2008 Москва Сообщений: 674
#1278094

Слесарь предлагает подключить батареи на сгонах. Говорит что надежней. Но против американки не возражает, по моему желанию. Желать?

Объясните мне, наконец, разницу. В магазинах скока видел так и не понял, а спрашивать и не покупать постеснялся.

Регистрация: 30.12.2008 Москва Сообщений: 674

Чего объяснить? Что такое сгон?
Вот он
соединяется муфтой и контрагайкой

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

iv1 написал :
Желать?

Желать.

in my humble opinion

Регистрация: 12.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 74

Дело не только в материале и технологии, но и в мастере.
Можно и на сгонах через ж... сделать, можно и на американках.

Американки удобны тем, что можно батарею снять-почистить-поменять быстрее.
Если мастер нормальный и американки не "китайскый сылумын" - нормально все будет.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

TechSanEl написал :
Дело не только в материале и технологии, но и в мастере.

Торцевое уплотнение муфта-контргайка это слабое место сгонного соединения. Из-за коррозии и, как результат, прослабления незапакованной части резьбы сгона под муфтой герметичность этого стыка рано или поздно будет нарушена в первую очередь. Но лет 20 простоит, если соединение выполнено с соблюдением технологии.

TechSanEl написал :
Можно и на сгонах через ж... сделать, можно и на американках.

Можно. Но при прочих равных американка надежнее.

TechSanEl написал :
Американки удобны тем, что можно батарею снять-почистить-поменять быстрее.

В том числе.

in my humble opinion

iv1 написал :
батареи

Для отопления лучше специальные вентили для отопления с "американками" - кстати, они бывают и сфера-конус, без прокладок.

А ещё очень удобно вот такие.

Kvost написал :
Но при прочих равных американка надежнее.

Не соглашусь:
1) американки бывают разные
2) хорошо запакованный сгон без проблем держит переменные (хотя бы из/за нагрева остывания) нагрузки, в отличии от американки....
3) => желательно раз в сезон всё же обслуживать - протягивать...

BV написал :
2) хорошо запакованный сгон без проблем держит переменные (хотя бы из/за нагрева остывания) нагрузки, в отличии от американки....
3) => желательно раз в сезон всё же обслуживать - протягивать...

Держат прекрасно,с вышеперечисленным сталкиваться не доводилось.Даже при плоской прокладке.
Что у сгона,что у американки влияет один фактор - качество материала.Но у первого один отрицательный момент и существенный - способность зарастать отложениями \хоть у черного,хоть у оцинковки\.

Капитошка написал :
Но у первого один отрицательный момент и существенный - способность зарастать отложениями \хоть у черного,хоть у оцинковки\.

Речь про отопление, вроде...Какое зарастание?
В любом случае, сгон из трубы сделан. Если его минус по сравнению с американкой в том, что он зарастает, давай вместо труб американки скручивать?

Капитошка

Кто мешает поставить латунные сгоны?
А труба-то всё равно чёрная.

2Капитошка Вы знаете, что незаконтренные гайки обладают возможностью самоотворачивания..... ИМХО, на некоторых американках это может быть......

Если вы не собираетесь снимать батареии,то вам незачем ставить "американки" чем меньше разьёмных соеденений тем лучьше.
Ещё один минус если у сантехника неполучится выдержать растояние между входом и обраткой батараеии,и прийдётся собирать "в натяг" то американка может в этом месте лопнуть.
Если он заранее говорит, что сгон лучьше чем американка,значит не уверен что получится поставить ровно.

Лучше американки шар/конус еще ничего не придумано

NNN написал :
Речь про отопление, вроде...Какое зарастание?

Приезжайте,покажу.Порой в двадцатку карандаш не лезет.Все зависит от местных условий. У нас ГВ и отопление из одной трубы.

ВТБ! написал :
Кто мешает поставить латунные сгоны?

Это только в Москве и Питере разным материалом хоть завались

BV написал :
Капитошка Вы знаете, что незаконтренные гайки обладают возможностью самоотворачивания..... ИМХО, на некоторых американках это может быть......

Не ставить барахло и будет все в норме.Даже закрученные от руки не текут.

A_N_D74 написал :
Если вы не собираетесь снимать батареии,то вам незачем ставить "американки" чем меньше разьёмных соеденений тем лучьше.

Вот после таких "идеологов" и приходится трубы резать!

A_N_D74 написал :
Ещё один минус если у сантехника неполучится выдержать растояние между входом и обраткой батараеии,и прийдётся собирать "в натяг" то американка может в этом месте лопнуть.

Что такое "неполучится" и с чем его едят?

ВТБ! написал :
А труба-то всё равно чёрная.

При чем это?Фактор не основной,Решающие - легче найти действительно качественные фитинги, отсутствие коррозии и легкая разборность соединений.Даже женщина,которая занимается отделкой и кафелем после меня, влегкую может отсоединить батарею.Кому смешнее?

на мои взгляд американка удобнеи в монтаже и в сервисном обслуживании и долговечнеи

Капитошка написал :
У нас ГВ и отопление из одной трубы.

NNN написал :

Отвод от одного элеватора,у кого нет,разрешается подсоединение к стояку отопления и даже с установкой счетчика.Бойлеры и отдельные трассы давно похоронены.Не забывайте -СНГ страны чудес.

A_N_D74 написал :
Ещё один минус если у сантехника неполучится выдержать растояние между входом и обраткой батараеии,и прийдётся собирать "в натяг" то американка может в этом месте лопнуть.

Смотря какая - картинка выше.
Лишь бы соосность выдержал - и то до известных пределов компенсируется прокладкой.

Что такое "неполучится" и с чем его едят?

неполучится это когда до точного растояния нехватает одного сантиметра (тока ненадо рассказывать про то, что у настоящего профи всё в порядке) и на старуху бывает проруха и впадлу переделывать.

Вот после таких "идеологов" и приходится трубы резать!

если я собираюсь установить батареи один раз и на всегда и несобираюсь их обслуживать,тоесть поставить и забыть,то зачем мне скажите нужно помнить что там может потечь резинка или "само-открутится" гайка???
Или вы что-то можете возразить против того, что клиент всегда прав??

A_N_D74 написал :
и впадлу переделывать.

Такое тоже не знаю

A_N_D74 написал :
Или вы что-то можете возразить против того, что клиент всегда прав??

Как минимум , можно один раз такому клиенту обьяснить,что понятие "никогда" - из области фэнтези.А во-вторых учитываю,что следующий вызов \скорее всего\ будет снова ко мне.Если же не дойдет, вот только тогда пусть он будет "прав".И то,в основном делать в таких случаях отказываюсь.Репутация дороже.У любого недалекого клиента есть родственники и друзья,которые соображают и которым меня могут рекомендовать.

2Капитошка Ну если собрать сгон на льне с нормальной пастой, то разобрать будет вполне реально.
Да и снимают батареи далеко не каждый год.

если батарея из чугуна никто ее снимать не будет. можно сделать на сгонах. да и вобще без кранов.
а если современный биметалл- кран с американкой. не в тему там будет сгон. его красить надо. потом краску сдирать, чтоб открутить. тоже самое что и смеситель или полотенцесушитель. кроме того американка займет меньше места.

https://t.me/Santehnik_Moskva

BV написал :
Ну если собрать сгон на льне с нормальной пастой, то разобрать будет вполне реально.

Безспорно.Только вопрос был о предпочтительности того или иного.Я высказал свое и не претендую на категоричность в общем.После ознакомления с вышеизложенным,выбор за каждым свой.

BV написал :
Да и снимают батареи далеко не каждый год.

Как уже писал,все зависит от местных условий.У нас чугунину в многоэтажках риходится промывать через 2-3 года.Если конечно клиент не поймет необходимость перехода со стандартной боковой схемы на сквозную или ,ему не без разницы,что с каждым годом греет все меньшее количество секций радиатора.Плюс периодические ремонты.Согласитесь,всем бы хотелось,особо не заморачиваясь, наклеить обои и за батареей,чтобы не маячило пятно другого цвета.Тем более,что сброс воды из стояков у нас входит в оплату КСК или легко можно произвести самому,в отличии от драконовских цен по России,плюс необходимость уговорить начальника или ,хуже того ,зарвавшегося слесаря.

masters написал :
если батарея из чугуна никто ее снимать не будет. можно сделать на сгонах

см. выше.

И уж ни как всё это не повод делать батарею не съёмной,как было озвучено одним из участников.

Регистрация: 07.07.2008 Новосибирск Сообщений: 1094

Kvost написал :
при прочих равных американка надежнее

непривычно
сгон ставишь - потеешь
американку - руками затянул и готово

нет ощущения, что нежно прикрученная гаечка надёжнее настоящего двумя ключами затянутого сгона :-)))))))))))

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Капитошка написал :
Отвод от одного элеватора,

Что у вас в ЖКХ творится... Руководство города озолотилось и не раз.

Капитошка написал :
разрешается подсоединение к стояку отопления и даже с установкой счетчика.

Немыслимо... Хотя иногда по ТВ показывают забытые богом места - из смесителей идет водичка напоминающая по цвету мазут... Хорошо если горячая. Как только люди живут.

vavan написал :
непривычно

Привыкайте.

in my humble opinion

iv1 написал :
Слесарь предлагает подключить батареи на сгонах

Если подводящие трубы имеют идеальный размер и идеальную соосность-то можно и на американках. И так красивее. Но если из стены все торчит вкривь и вкось--сгоны надежнее. Крепче будете спать.

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2596

Давайте вспомним,приходим мы в квартиру,пройдя по комнатам,видим как правило, хоть одно ,минимум, сгоновое соединение ,которое требует лечения.А проблемную американку на ЦО ,встретил за несколько лет , ну раз пять.Мое субъективное мнение - короткие резьбы и американки, в квартире.А сгоны пусть на магистралях.

fontanero написал :
пройдя по комнатам,видим как правило, хоть одно ,минимум, сгоновое соединение ,которое требует лечения

+1
американки подтягивать каждый раз не надо. главно чтоб была такая возможность. полотенцесушители никто годами не подтягивает.

https://t.me/Santehnik_Moskva

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

ma-masha написал :
Если подводящие трубы имеют идеальный размер и идеальную соосность-то можно и на американках.

Проводя работы по переустройству (а речь идет именно о таковых) не грех и косяки убрать. Тогда и сон нормализуется

fontanero написал :
сгоны пусть на магистралях.

Еще чего. Сварка и лучше враструб.

in my humble opinion