Как-то несерьёзно. У меня в день уходило по 200-300 дюбель-гвоздей ф6 и ф8. И все пэшкой. Если перф вылетел от пары-тройки тысяч дюбелей, значит присутствовал производственный брак или было жёсткое нарушение условий эксплуатации машинки. Да, это китайский малыш, но не беспомощный.
Подскажите, как извлекаются впрессованные в корпус редуктора подшипники, один в который упирается вал с пьяным подшипником, а второй через который проходит ствол. На взрыв-схеме позиции 21 и 22.
Доброго времени суток!
Прошу помочь в вопросе взаимозаменяемости запчастей между П-18 и Макита 1830. Судя по схемам конструктивно перфы одинаковые. При этом все типоразмеры подшипников совпадают стопроцентно. По размерам остальных запчастей из схем не понятно.
Интересны следующие элементы: уплотнительные кольца с проммассы и бойка – позиции 32 и 39 на взрыв-схеме, а так же запорное кольцо – позиция 35.
По схеме Макита им вроде как соответствуют артикулы 213182-1, 213183-9, 233942-5.
Ну и так вообще, если кто-что ставил с Макиты.
Если кто в курсе, прошу помощи…