Владельцы десятого семества,помогите. понять в чем проблема.
ВВодные : ВАЗ - 2111. инжектор.Эксплуатирую 2 года.
Проблема вот в чем. Раньше такого не было , но этим летом началось..... Значит Пробки - толкаюсь на первой редко вторая, ЖАРА просто жесть. Карлсон включается нормально как и положено термостат работает. и вот через 30- 40 минутного ажиотажа в пробке начинается ГЛЮК , на стрелочном указателе температуры показует 95 - 99 гр. а на на компутере показывает 76 - 83 гр:eek:
в это время холостой ход поднимается до 2000-3000 об.м или наоборот глохнет :cool:
Ладно думаю перегрелась лошадка ,бредит. Но такой глюк происходит и при других условиях.
Поздний вечер, даже наверно ночь. Пустой МКАД, 140-150 и 3500-4000об.м. после не продолжительной поездки в таком режиме глюк проявляет себя в такой же степени.
Вопрос! Что происходит и куда смотреть. Датчик РХХ поменян, Датчик температуры в термостате тож. компутерная диогностика ни чего не дает. только рекомендуют поменять ДМРВ Типа он уже свое отходил.:eek: Помогите кто чем может :) !