чукча
чукча
Резидент

Регистрация: 04.12.2005

Москва

Сообщений: 4002

18.08.2009 в 09:53:45

Alexay, похоже у вас по этому поводу какой-то винегрет в голове, а в нём после смешывания потом оч. трудно разделить ингредиенты. Т.н. "форсаж дуги" - это ход внешней характеристики на участке ниже рабочего по напряжению, вплоть до к.з., можно сказать, что "форсаж" определяет отношение тока к.з. к току дуги. Но если совсем кратко, то это параметр внешней характеристики. Задание тока крутилкой на морде лица определяет положение внешней характеристики на оси токов, при вращении крутилки она смещается влево-вправо по оси токов, вся целиком, вместе с "форсажом". Так вот "хот старт" влияет именно на задание тока, и он его увеличивает ещё до зажигания, а не сразу после.

0
Alexay
Alexay
Новичок

Регистрация: 29.07.2009

Москва

Сообщений: 5

21.08.2009 в 00:56:04

чукча, вы бы разобрались сначала в своей голове. А для этого привяжите теорию к практике. Хот старт задает ток выше того, что мы установили регулятором (задается он конечно до зажигания). Выглядит это так, как если бы мы установили крутилкой ток выше,зажгли дугу и убавили ток той же крутилкой до нужного значения. По сути это тот же ток сварки, только увеличенный. Горение дуги происходит при определенном напряжении. В момент поджига напряжение будет ниже этого значения (режим близкий к к.з.), а ток (кратковременно в виде импульса) выше сварочного, т.е. работа форсажа дуги. Как работает форсаж дуги и хот старт можно увидеть , если к выходу аппарата подключены амперметр и вольтметр. А еще лучше, если вместо сварки к аппарату подключить калиброванную нагрузку с возможностью сделать к.з. Вообще в большей степени качество поджига зависит от выходного напряжения.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу