2ГенВик Я сам того же мнения, и к тому же очень люблю "перестаховаться"-поэтому и возник этот вопрос, хотя окончательный диагноз был "ездить можно".
2EgorP Нет, не делал, видимых повреждений (трещин) нет, но обязательно на днях сделаю чтобы принять решение о замене.
p/s Видел в автосервисе в отделе ремонта дисков мужика, который (как он говорил) таскал свои диски на сварку аргоном каждую неделю со словами: "вы мне тут паяли на прошлой неделе, рядом тоже треснуло, запаяйте пож-та". Диски у него "многолучевые" и постоянно что-то трескалось в них - живого места не осталось. Вот это - камикадзе.
bm25 написал :
[b] ...Нет, не делал, видимых повреждений (трещин) нет, но обязательно на днях сделаю чтобы принять решение о замене. ...
Не тратьте силы, время и деньги - микротрещины при смятии ободов дисков наверняка есть.
bm25 написал :
[b] ...Видел в автосервисе в отделе ремонта дисков мужика, который (как он говорил) таскал свои диски на сварку аргоном каждую неделю со словами: "вы мне тут паяли на прошлой неделе, рядом тоже треснуло, запаяйте пож-та". Диски у него "многолучевые" и постоянно что-то трескалось в них - живого места не осталось...
К сожалению легкосплавные диски - изделия одноразовые и не ремонтопригодные.
Максимум что можно вообще сделать с дисками - это восстановить геометрические параметры СТАЛЬНЫХ дисков.
Да и то, для этого необходимо иметь не только деформирующее оборудование, но и дискоизмерительное и дискобалансировочное, чего чаще всего не имеется.
Диски просто прокатывают на правИльной машине и в крайнем случае проверяют дисбаланс на балансировочной машине, предназанченной для балансировки КОЛЕС в сборе.
Находятся проходимцы, которые берутся ремонтировать легкосплавные диски.
Для решения вопроса о ремонте в той или иной организации ( сервисе ) посмотрите их лицензию, где перечислены ВСЕ виды работ, разрешенные в данном сервисе, и все станет на место.
не надо прокатывать диск! это уже обсуждалось много раз!
не поможет!
беда подкрадется в самый не нужный момент, на скоростном овороте например, и тогда уже ничего не поможет! плюнь на деньги!
Диски бывают литье и ковка.
У меня стояла ковка.Влетел в ямку,помял.Капитально,но не спустило и я проехал еще пару километров прежде чем остановился посмотреть -а чего это там было...
Найти новый не получилось так как заводы периодически обновляют асортимент и обычно у них модель идет в двух размерах-на 98 и на 100мм.
Продал комплект с ,,хромым,, диском парню который проконсультировался о возможности их востановления о специалистами.
Я ремонтировал литые диски и красил их порошковой краской, (старая облетела после зимы почему-то), в «ДискСервис», мне очень понравилось, разницы с новыми никакой, если кому надо , рекомендую. http://www.disk-service.ru