Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

05.09.2009 в 10:25:02

Leonid_49 написал : Кресс делает инструмент и для других известных фирм, например для Мафела.

Две дрели и орбиталку. Остальное у Мафеля свое.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
egor2000

Местный

Регистрация: 05.09.2009

Киев

Сообщений: 12

05.09.2009 в 10:56:50

vlad6230 написал : Кресс нормальный профессиональный инструмент,продаем его с 2000 года,когда еще было разделение на синий и красный, нареканий не было ни на тот ни на другой,а наши клиенты сройорганизации,монтажники...у кого очень большие нагрузки предлагаем Milwaukee

Можно и AEG вместо Milwaukee, завод один и тот же, а ценообразование разное...

0
Аватар пользователя
vlad6230

Местный

Регистрация: 05.04.2006

Уфа

Сообщений: 165

05.09.2009 в 11:08:54

egor2000 написал : Можно и AEG вместо Milwaukee, завод один и тот же, а ценообразование разное...

после ребрендинга AEG?сомневаюсь,Milwaukee это Milwaukee,продаем его с 1998г по поводу КРЕССА добротный профинструмент,сильные позиции перфы СДС+,дрели,аккум шуруповерты(по лионым не могу сказать ничего,пока не продавали),ушмки неплохие,в целом как и у всех есть сильные и средние позиции,по поводу сервиса ,как и у всех ни лучше ни хуже,не считая Хилти и Фестула(я считаю их самыми лучшими в России),Кресс в последнее время начинает то же радовать по сервису

0
Аватар пользователя
tgr

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Гродно

Сообщений: 468

05.09.2009 в 18:26:00

Superrat73 написал : На GBH 2-26 гарантия тоже 3 года.

Ну да, конечно. Только маленькое условие - ежегодная профилактика. Стоимость которой равна 1/3 стоимости перфа. Итого за три года вы отдаёте полную стоимость пефа, но остаётесь со старым перфом на руках.
Такая вот математика... По крайней мере так у нас, в Минском сервисе.

0
Аватар пользователя
Superrat73

Местный

Регистрация: 22.03.2009

Ульяновск

Сообщений: 2965

06.09.2009 в 09:12:39

tgr написал : Ну да, конечно. Только маленькое условие - ежегодная профилактика. Стоимость которой равна 1/3 стоимости перфа.

А это Вам к Боштиму. Вы, как потребитель, имеете право отстаивать свои права любым способом. Или просто Минский сервис с Вами не дружит.

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12224

06.09.2009 в 10:15:34

tgr написал : Только маленькое условие - ежегодная профилактика. Стоимость которой равна 1/3 стоимости перфа. Итого за три года вы отдаёте полную стоимость пефа, но остаётесь со старым перфом на руках.
Такая вот математика... По крайней мере так у нас, в Минском сервисе.

А где (в каком документе) эта обязательная ежегодная профилактика прописывается? Уточните, пожалуйста.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

06.09.2009 в 10:31:11

Superrat73 написал : Цитата: Сообщение от tgr Ну да, конечно. Только маленькое условие - ежегодная профилактика. Стоимость которой равна 1/3 стоимости перфа.

А это Вам к Боштиму. Вы, как потребитель, имеете право отстаивать свои права любым способом. Или просто Минский сервис с Вами не дружит.

+1! Както с(т)ранно.

0
Аватар пользователя
tgr

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Гродно

Сообщений: 468

06.09.2009 в 13:31:13

Superrat73 написал : Или просто Минский сервис с Вами не дружит.

От нас до Минска 300 верст. Я туда не поеду. Почему - я покупал инструмент в магазине в своём городе. Туда же его и сдаю в ремонт по гарантии. А кто там с кем не дружит - магазин с сервисом или со мной мне глубоко фиолетово. Я плачу деньги и не требую ничего сверестественного. Всего лишь отремонтировать инструмент по гарантии. А меня пытаются наклонить. Со мной такие вещи не проходят. Я делаю выводы и голосую рублем. Кстати, случай не единичный. Сегодня третий раз сдал по гарантии скобозабиватель РТК 14 Е. Приношу в магаз - показываю что бьёт только первую скобу, долее - "холостые". Возвращают с заключением, что всё нормально. Посмотрим, чем дело кончится. Раньше, когда ремонтом занимались поляки, проблем не было. А тут магазин связался с Минском, а этот сервис единственный в Беларуси, вот и творят, что хотят.

0
Аватар пользователя
Superrat73

Местный

Регистрация: 22.03.2009

Ульяновск

Сообщений: 2965

06.09.2009 в 19:37:37

tgr написал : Я делаю выводы и голосую рублем.

Стучите - и Вам починят.

Сервис - особенно ТАКОЙ сервис - главный враг и покупателей, и продавцов, и производителей. Напишите Боштиму, хай разберётся.

0
Аватар пользователя
tgr

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Гродно

Сообщений: 468

07.09.2009 в 08:37:01

Бош Тим занимается вопросами инструмента, а не сервисной политики, насколько я понял. А вот как раз к самому инструменту у меня претензий то и нет. Но, как Вы правильно сказали:

Superrat73 написал : ТАКОЙ сервис - главный враг и покупателей, и продавцов, и производителей.

0
Аватар пользователя
Superrat73

Местный

Регистрация: 22.03.2009

Ульяновск

Сообщений: 2965

07.09.2009 в 19:42:21

tgr написал : Бош Тим занимается вопросами инструмента, а не сервисной политики, насколько я понял.

Сервис - не менее важная составляющая часть бренда, чем собственно качество изделий. Да и лучше попробовать, чем рассуждать.

0
Аватар пользователя
tgr

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Гродно

Сообщений: 468

07.09.2009 в 22:19:51

Superrat73 написал : Сервис - не менее важная составляющая часть бренда, чем собственно качество изделий. Да и лучше попробовать, чем рассуждать.

Только качество изделий "делают" немцы/китайцыподконтролемнемцев, а сервис - наши, "любимые".

0
Аватар пользователя
CarMan

Местный

Регистрация: 16.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 77

07.09.2009 в 22:59:19

Юзаю уже года 4 ПШМ и дрель от КРЕСС полет нормальный (дрель одно время юзал беспощадно почти 3т родбанда замесила)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу