05.09.2009 в 10:25:02
Leonid_49 написал : Кресс делает инструмент и для других известных фирм, например для Мафела.
Две дрели и орбиталку. Остальное у Мафеля свое.
in my humble opinion
05.09.2009 в 10:56:50
vlad6230 написал : Кресс нормальный профессиональный инструмент,продаем его с 2000 года,когда еще было разделение на синий и красный, нареканий не было ни на тот ни на другой,а наши клиенты сройорганизации,монтажники...у кого очень большие нагрузки предлагаем Milwaukee
Можно и AEG вместо Milwaukee, завод один и тот же, а ценообразование разное...
05.09.2009 в 11:08:54
egor2000 написал : Можно и AEG вместо Milwaukee, завод один и тот же, а ценообразование разное...
после ребрендинга AEG?сомневаюсь,Milwaukee это Milwaukee,продаем его с 1998г по поводу КРЕССА добротный профинструмент,сильные позиции перфы СДС+,дрели,аккум шуруповерты(по лионым не могу сказать ничего,пока не продавали),ушмки неплохие,в целом как и у всех есть сильные и средние позиции,по поводу сервиса ,как и у всех ни лучше ни хуже,не считая Хилти и Фестула(я считаю их самыми лучшими в России),Кресс в последнее время начинает то же радовать по сервису
05.09.2009 в 18:26:00
Superrat73 написал : На GBH 2-26 гарантия тоже 3 года.
Ну да, конечно. Только маленькое условие - ежегодная профилактика. Стоимость которой равна 1/3 стоимости перфа. Итого за три года вы отдаёте полную стоимость пефа, но остаётесь со старым перфом на руках.
Такая вот математика...
По крайней мере так у нас, в Минском сервисе.
06.09.2009 в 09:12:39
tgr написал : Ну да, конечно. Только маленькое условие - ежегодная профилактика. Стоимость которой равна 1/3 стоимости перфа.
А это Вам к Боштиму. Вы, как потребитель, имеете право отстаивать свои права любым способом. Или просто Минский сервис с Вами не дружит.
06.09.2009 в 10:15:34
tgr написал : Только маленькое условие - ежегодная профилактика. Стоимость которой равна 1/3 стоимости перфа. Итого за три года вы отдаёте полную стоимость пефа, но остаётесь со старым перфом на руках.
Такая вот математика... По крайней мере так у нас, в Минском сервисе.
А где (в каком документе) эта обязательная ежегодная профилактика прописывается? Уточните, пожалуйста.
ИМХО (IMHO)
06.09.2009 в 10:31:11
Superrat73 написал : Цитата: Сообщение от tgr Ну да, конечно. Только маленькое условие - ежегодная профилактика. Стоимость которой равна 1/3 стоимости перфа.
А это Вам к Боштиму. Вы, как потребитель, имеете право отстаивать свои права любым способом. Или просто Минский сервис с Вами не дружит.
+1! Както с(т)ранно.
06.09.2009 в 13:31:13
Superrat73 написал : Или просто Минский сервис с Вами не дружит.
От нас до Минска 300 верст. Я туда не поеду. Почему - я покупал инструмент в магазине в своём городе. Туда же его и сдаю в ремонт по гарантии. А кто там с кем не дружит - магазин с сервисом или со мной мне глубоко фиолетово. Я плачу деньги и не требую ничего сверестественного. Всего лишь отремонтировать инструмент по гарантии. А меня пытаются наклонить. Со мной такие вещи не проходят. Я делаю выводы и голосую рублем. Кстати, случай не единичный. Сегодня третий раз сдал по гарантии скобозабиватель РТК 14 Е. Приношу в магаз - показываю что бьёт только первую скобу, долее - "холостые". Возвращают с заключением, что всё нормально. Посмотрим, чем дело кончится. Раньше, когда ремонтом занимались поляки, проблем не было. А тут магазин связался с Минском, а этот сервис единственный в Беларуси, вот и творят, что хотят.
06.09.2009 в 19:37:37
tgr написал : Я делаю выводы и голосую рублем.
Стучите - и Вам починят.
Сервис - особенно ТАКОЙ сервис - главный враг и покупателей, и продавцов, и производителей. Напишите Боштиму, хай разберётся.
07.09.2009 в 08:37:01
Бош Тим занимается вопросами инструмента, а не сервисной политики, насколько я понял. А вот как раз к самому инструменту у меня претензий то и нет. Но, как Вы правильно сказали:
Superrat73 написал : ТАКОЙ сервис - главный враг и покупателей, и продавцов, и производителей.
07.09.2009 в 19:42:21
tgr написал : Бош Тим занимается вопросами инструмента, а не сервисной политики, насколько я понял.
Сервис - не менее важная составляющая часть бренда, чем собственно качество изделий. Да и лучше попробовать, чем рассуждать.
07.09.2009 в 22:19:51
Superrat73 написал : Сервис - не менее важная составляющая часть бренда, чем собственно качество изделий. Да и лучше попробовать, чем рассуждать.
Только качество изделий "делают" немцы/китайцыподконтролемнемцев, а сервис - наши, "любимые".
07.09.2009 в 22:59:19
Юзаю уже года 4 ПШМ и дрель от КРЕСС полет нормальный (дрель одно время юзал беспощадно почти 3т родбанда замесила)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу