31.08.2009 в 00:12:36
Рабочая часть выглядит так:
Собственно ножом я и работал. Сначала косил высокую траву, потом, по мере продвижения по участкам, стали попадаться побеги деревьев, стал фигачить и их, а они всё утолщались... :-) Ну так вот, ещё когда я косил просто высокую траву случалась такая фишка: при включении двигатель и вал работали, а нож не крутился (было это очень редко), и что-то там звучало на подобии трещётки, если триммер встряхнуть, то потом он работал нормально. Причём встряхивать нужно было только когда он полностью остановлен, иначе просто трещала эта трещётка и всё. Я решил, что это защита от заклинивания и продолжал работать. Тем более что в инструкции что-то я там мельком видел про стуканье об землю.. Когда стали попадаться побеги у меня пару раз заклинило нож. После этого добиться, что бы он вращался при включении триммера стало намного проблематичней. При старте нож дёргался и чуть крутился по инерции и было слышно, что вал вращается, но только и всего. В общем трясти и наклонять триммер приходилось всё сильнее и в один прекрасный момент добиться что бы крутился нож вообще не получилось. Я понимаю что придурок, но надо теперь что-то делать. Если покрутить нож рукой, то слышно, как вращение через вал передаётся в двигатель, но включение триммера не приводит к вращению ножа. Разбирал штангу в двух местах, вроде бы прямоугольный штырь в порядке и в месте соединения и в месте крепления головки ножа. саму головку разобрать не получилось, там что-то типа подшибника с герметичной крышкой, я это сдирать и снимать не стал. Где именно трещит я тоже не смог узнать, но на 90 процентов в головке, где крепиться нож. Помогите диагностировать проблему и узнать, что надо заменить.
31.08.2009 в 15:33:55
я бы разобрал редуктор,который находится в головке ножа.... (т.е. то что вы не откруживали)
01.09.2009 в 21:56:29
Снял этот самый редуктор, воткнул туда отвёртку со стороны передачи вращения и попробовал надёжность передачи - дело не в редукторе, всё железно.. Остаются две вещи: либо сам вал передающий вращение выскакивает внутри штанги и проворачивается, либо есть какая-то хрень внутри пластикового кожуха в месте, где мотор..
01.09.2009 в 22:12:33
у вала квадратная стыковка. Не знаю, как обозвать правильно. Посмотрите, может грани слизало?
09.09.2009 в 01:43:55
Итак, я кажется нашёл неисправность, но на самом деле нифига не понял. Штанга разъёмная, если её разъединить, то штанге идущей от двигателя будет втулка с квадратным углублением. ВОПРОС! Она подружинина? Я, вроде бы, припоминаю, что - да. Но на данный момент, у неё люфт в 5 мм. Я разобрал кожух двигателя, определил как это дело связано с тросом и со стороны движка внутри кожуха, к такой же втулке, поставил пластиковую шайбу, что бы она подпёрла трос, который на другом конце выпихнул эту втулку до упора. В итоге - люфт устранён. Включаю, и что вы думаете? Закрутилось, но трещит, причём трещит внизу штанги, где нож (насколько я смог обмануться :-) ). Включаю второй раз та же трескотня, но уже не крутится. Пластиковую шайбу убрал - она целая.
Теперь по поводу конструкции: часть штанги со сторны двигателя. Трос с одной стороны зафиксирован зажатым на нём кольцом с другой стороны этой самой люфтующей втулкой, так что посмотреть что там и как не представляетс возможным. Сама втулка, как мне показалось, крепиться винтиком к тросу, но при внимательном осмотре, я думаю, что там была резьба, в которую ввинтили что-то подобное пружине, которая служит штифтом и соединение в обычных условиях. наверняка не разборное. Трос со стороны ножа, так же с одной стороны имеет кольцо, а с другой ничего и входит во втулку редуктора, так что свободно можно его вытащить, но перевернуть не получиться. потому что кольцо будет мешать упёршись во втулку редуктора. мне показалось, что трос в месте соединения штанги слегка со скруглнными краями (вообще он потипу витой в квадратное сечение пружины). Перевернуть его, соответственно. не получилось, а самое интьересное, что трещит-то не по центру.. хотя я определить точно и не могу. Короче. не пойму я, что это. У кого есть такой триммер - прокоментируйте!
10.09.2009 в 17:38:09
Начинайте по порядку - от двигателя. Есть модель-клон такой косилки, недавно разбирал по причине попадания стартерного шнура в пружину. Там где штанга входит в двигатель есть еще одно разъемное квадратное соединение "папа-мама" между чашкой сцепления и верхней частью штанги. Второе такое же соединение - в месте размыкания верхней и нижней части штанги. Последнее - место входа в редуктор. Советую проверить их все последовательно, так как даже при вполне рабочем аппарате соединение у диска сцепления было порядком раздолбано. Был еще один косяк с этой косой при попадании под нож небольшой поросли от 0,5 до 2 см в диаметре. Срубленые куски попадают между ножом и силуминевым защитным кожухом и заклиниваясь с мясом вырывают из силумина выступающие вниз "пипки" под винты, которыми крепится кожух для работы с катушкой и леской. Потеряв таким образом 2 из 3 точек крепления пришлось ремонтировать след. образом - выломанные места отчистил, обезжирил по возможности ацетончиком, залепил холодной сваркой, чтобы и с верху и снизу был нахлест на края дыры. После затвердевания просверлил в нужных местах отверстия с зенковкой и подобрал винты с плоской шляпкой на конус и слегка зашлифовал поверхности "заплаток".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу