Jeckson007
Jeckson007
Новичок

Регистрация: 03.09.2009

Кемерово

Сообщений: 6

03.09.2009 в 06:59:48

Водитель я начинающий, посему вопрос может и глупый) На холостых оборотах горячий двигатель глохнет(в пробке, на светофоре), подчеркиваю ГОРЯЧИЙ, т.е. в гараже после ночи всё нормально. Кто-нить, подскажите в чём дело, пожалста!

0
Нивовод
Нивовод
Новичок

Регистрация: 18.08.2009

Москва

Сообщений: 21

03.09.2009 в 11:46:13

У вас очевидно стоит карбюратор Солекс (Т.Н. "восьмерочный" для классики) 1)Можно отсоединить от карбюратора магистраль подогрева(один винт открутить и отвести трубки в сторону, зафиксировав пластиковым или проволочным хомутом). Это на лето,а зимой вернуть на место.Еси не помогло-переходим к пункту 2. 2)Вторая причина-барахлит пневмоклапан холостого хода(соринка попала). В этом случае его нужно выкрутить из карбюратора и промыть любыи спреем для очистки карбюратора(я пользуюсь ABRO).Берегите глаза-очень едкий состав.При необходимости заменяем уплотнительное резиновое кольцо (в автомагазине стоит 3-5 р.)Потом клапан вкручиваем на место не до конца и запускаем мотор.он будет работать на повышенной частоте.Вкручиваем клапан до момента остановки двигателя-потом надеваем провод с клеммой на место.Это значит клапан "сел" в седло.Крутить лучше от руки-ключом легко перетянуть и узел работать не будет.Если изменений не произошло-то пункт 3. 3)Переобогащенная смесь-лучше регулировать на стенде в комплексе с системой зажигания.Невеликие деньги стоит.

0
Jeckson007
Jeckson007
Новичок

Регистрация: 03.09.2009

Кемерово

Сообщений: 6

03.09.2009 в 11:51:07

Спасиб за подробный ответ! Попробую)

0
gabik
gabik
Резидент

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

03.09.2009 в 12:48:19

Не отрегулированы системы,конкретно карбюратор.(остальные системы тоже желательно просмотреть)После прогрева готовит сильно обогащенную смесь.обороты падают.Лечится промывкой ,регулировкой карбюратора. Усовершенствовать карб не нужно.

С клапаном х.х сложнее,при чрезмерной затяжке деформируется седло клапана в крышке карбюратора.Если холостой ход не отрегулирован или забит ,то двигатель при закручивании клапана с жиклером (при отключенном питании клапана,то есть фактичекси закрыт и топливо не проходит через жиклер х.х) хлохнуть не будет (работает не система х.х,а уже основная )

Посему :закручиваем клапан без уплотнительного колечка,от руки(после упора жиклера в седло момент сильно растет....закручивать от руки)положение метим,запоминаем.После чего закручиваем с колечком. ЗЫ:если установлен Солекс

0
Нивовод
Нивовод
Новичок

Регистрация: 18.08.2009

Москва

Сообщений: 21

04.09.2009 в 11:12:11

[QUOTE]С клапаном х.х сложнее,при чрезмерной затяжке деформируется седло клапана в крышке карбюратора.Если холостой ход не отрегулирован или забит ,то двигатель при закручивании клапана с жиклером (при отключенном питании клапана,то есть фактичекси закрыт и топливо не проходит через жиклер х.х) хлохнуть не будет (работает не система х.х,а уже основная )/QUOTE]С

Все так.А когда закрутите до посадки в седло- ОБЯЗАН заглохнуть.Если конечно клапану иглу не "ампутировали".(В пути, когда нет запасного так иногда делают. наконечник штока легко снимается.Это при заведомо неисправном клапане, который не щелкает при подаче +12в.)

0
gabik
gabik
Резидент

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

04.09.2009 в 12:58:25

Нивовод написал : Все так.А когда закрутите до посадки в седло- ОБЯЗАН заглохнуть.

Если правильно отрегулирован холостой ход,то есть работает система х.х. На этом и погорают новички,ждут когда заглохнет, закручивая ключиком .В лучшем случае деформируется жиклер х.х( чуть ли не у всех деформирован-боковые отверстия в жиклере овальные)в худшем поиск новой крышки карбюратора.(это если хочется ,чтобы карб работал правильно)

0
Zilius
Zilius
Местный

Регистрация: 28.05.2009

Москва

Сообщений: 399

04.09.2009 в 13:27:46

Хм... У меня, в свое время, причиной глохнущей машины на горячем двигателе оказались в разных случаях издыхающий бензонасос и скончавшийся датчик температуры для охлаждения... Правда, с карбюратором, конечно, тоже частенько плясать приходится...

0
Шмулик
Шмулик
Местный

Регистрация: 30.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 467

06.09.2009 в 18:27:10

2Jeckson007 Жми сюда http://www.autolada.ru/ Там тебе не здесь.

0
AMA3OH
AMA3OH
Резидент

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

06.09.2009 в 20:54:09

Шмулик написал : 2Jeckson007 Жми сюда http://www.autolada.ru/ Там тебе не здесь.

Ненавязчиво и ласково ПОСЛАЛ ;)

0
Шмулик
Шмулик
Местный

Регистрация: 30.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 467

06.09.2009 в 22:57:39

Уважаемый, AMA3OH! Если здесь дать топикстартеру правильный ответ, то он(ответ) может затеряться среди постов Уважаемых Форумчан Города Мастеров.

0
Gleden
Gleden
Резидент

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

06.09.2009 в 23:12:41

.. и кое-что http://www.lada-forum.ru/

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу