07.12.2019 в 20:48:15
Alex___dr, мощность под нагрузкой, как перевёл.
07.12.2019 в 20:57:20
Кароч, мощность тут не самое главное))) если у алмазных дрелей мощность чуть больше, но обороты космичиские. Буду пробовать, как возможность будет, ради интереса.
08.12.2019 в 08:08:50
Можно и по дешевле найти.
Ваша ближе к такой.
Но если не большой глубины, с большими перекурами, не торопясь, может и не разругаются. :)
08.12.2019 в 11:02:33
Andre10, там жи корпус алюмишка, быстро будет остывать. На интерсколе так же корпус у редуктора алюминий сыромятина)))
08.12.2019 в 11:51:24
Алюминий :confused: предполагалось, что в курсе об электробезопасности сапоги, перчатки..... :)
А в Вашем варианте между пакетом статорного железа и корпусом "слой пластика" наверно присутствует. Да и без него не будет успевать отводиться полученное тепло. Возможно что в отличии от пластикового корпуса перекуры можно чуть чуть поменьше делать.
08.12.2019 в 13:31:49
Andre10, без ботинок И перчаток не работаю)) если надо, и куртку электромонтажника надеваю))) пару раз без нее щипало прилично так)))
24.12.2019 в 00:36:04
Прибилась ко мне на днях такая вот дрелька FEIN ASZ 648 в пару к имеющейся у меня DSZe 648 1997 г.в., которую здесь уже показывал. Здесь фото будет в сравнении, так интереснее.
Год выпуска, судя по маркировке кондёра и ротора 1979, скоре всего август, то-есть ей больше 40 лет.
Дрель поработала, внешний вид пострадал, шильдик с данными утерян, зато значки FEIN с обоих сторон заботливо заклеены скотчем, причём на скотче с одной стороны ясно читается надпись "Сделано в СССР".
Патрон на дрели стоит Рём Спиро 1-13 мм, двухмуфтовый, в отличии от Рём ЗВП 1-16 мм на двухскоростной, хотя мощность дрелей одинаковая, 740 ватт, обороты у односкоростной 700 на ХХ. Снимать патроны не стал, но Спиро явно тяжелее.
Вообще ясно видно, что, несмотря на разницу в возрасте, дрели представляют собой один модельный ряд, корпус, выключатель (с учётом отсутствия регулировки оборотов), промщит (за исключением расточки посадки под лишний подшипник в двухскоростной), внутренняя проводка, щётки и т.д. унифицированы, но вот якорь отличается количеством зубьев – 4 на односкоростной и 8 на двухскоростной. Связано ли это именно с данной модификацией или с тем, что эти дрели разделяет 18 лет, сказать не могу.
Так же можно заметить, что за разделяющие эти дрели годы изменилась технология производства шестерёнок редуктора, если в 1979 году калились только зубья, похоже с помощью ТВЧ, оставив ясно видимый след закалки, то в 1997 шестерёнки такого следа не несут. Ну или была ещё дополнительно шлифовка после закалки.
Кстати, на них выработка не заметна, а вот на червяке ротора зубья уже острые, хотя и не критично, выработка на коллекторе тоже есть, но едва заметна. И ротор и статор бронированы, Щетки не имеют фирменного значка FEIN и номер на них другой, скорее всего не родные.
Так или иначе, дрель работает, патрон не бьёт, ротор, статор, редуктор живые, пора уже только оба подшипника ротора заменить и, может быть, смазку в редукторе, ну и почистить всю и аппарат готов к работе, до пенсии ещё далеко.
26.12.2019 в 21:15:50
02.01.2020 в 15:37:53
Ну вот 2020 год вступил в свои права, с чем всех и поздравляю, и начну этот год постом о таком вот эксклюзивном инструменте, случайно найденным у отца в гараже.
Итак, ручная дрель «производства» Ярославского радиозавода 70-х годов 20 века.
При изготовлении использовался движок постоянного тока на 26 вольт и 2000 об/мин, ручка от какого-то высоковольтного прибора и патрон польского производства до 10мм.
Сначала не понял, что за кабель на ней, оказалось, тоже самодельный, два провода скручены между собой и пропущены в резиновый шланг.
На вал двигателя надет и заштифтован выточенный наконечник с конусом В16, ну, конечно, при такой посадке биение присутствует.
Развесовка оставляет желать лучшего, как и немалый вес(при том, что трансформатор не сохранился, соответственно, его вес не известен), рукоятка тоже не так чтобы удобна, скорее наоборот.
Но, несмотря на всё перечисленное, дрель работает и просверлить отверстие, особенно если в дереве, ей вполне возможно.
Понятно, что всё это делалось не от хорошей жизни, эта дрель валялась в гараже с 1979 года, так как была куплена иэ-1032 при переезде в новую квартиру, но как образец «народного творчества» достаточно интересна.
Использовать как дрель сейчас ни у кого и мысли не возникнет, но и утилизировать её каким-либо способом я не буду, пусть лежит в таком виде, как есть, так сказать, на пенсии.
05.01.2020 в 18:03:06
Сгорел якорь элпилы элпи пэб 93гв. Что мож подойти на замену?
15.01.2020 в 22:20:38
OneLessCar, OneLessCar,я его кстати забрал себе но найти историю происхождения не смог.
15.01.2020 в 22:23:29
OneLessCar написал: Интересно что за зверь? Вроде каr ОРМЕЗ это г.Орск (оборонка) ОРМЕЗ Машинка ручная электрическая фрезерная "РЕЛЬЕФ" сд100000ту ухл4 гост 15150-69 дата 03.94 № 31
OneLessCar, Я кстати забрал девайс себе, он работает. Но найти историю происхождения так и не смог. Завод ОРМЕЗ находиться в соседем городе в 15 км. от меня но завод писал, но ответ не пришел. И фрезер кстати в Орске забрал.
23.01.2020 в 17:41:15
Ретро из барахолок Дрели Perles ( Антик )
Дрель Black&Decker
Дрель ShopCraft США
Дрель из Германии
Ручная дрель из Германии
27.01.2020 в 21:19:27
Зеленая "Вильва".
В Сером корпусе попадалась, а в зеленом не припомню.
Лет пять не перематывал, а в этом году уже вторая. :confused:
Она еще и в наборе шла.
И самое интересное. :) Зачем ремонтники нужны.... :confused:
10.02.2020 в 22:29:56
ИЭ - 28А В данном случае используют как сверлильный станок. Шильдик По мощности по моменту на выходе по сравнению с ИЭ-1023А, поболе будет. второй раз попадается - перемотка якоря остальное цело. Крепление, прижим щеток оригинален
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу