Всем привет.Хочется чтобы эта тема была связана с проблемами, доработками и переделками МБ Агро. Также на форуме присутствует Алекс 02, который работает в Волопасе, и сможет дать квалифицированные ответы возникшие и при эксплуатации или какихнибудь поломок. Также был разговор о возможности выслать запчасти к технике выпускаемой Уфимским заводом.
Просьба к Алекс 02 в данной теме выложить каталоги по запчастям по всей технике(которые имеются)
Надеюсь в этой теме полностью будут решатся все проблемы Агроводов.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
umnyi написал :
А по вашему каковы главные недостатки Агро?
Хороший апарат професионального класа. Единственная деталь к которой есть притензия - это карбюратор. МБ предназначен работать в разных режимах, а вот карбюратор неспособен этого потдержать, на холостом ходу и средних оборотах, нет проблем, а вот при возникновении нагрузок и полной нагрузки, обороты начинают плавать. Себе на МБ заменил его на однокамерный от Запорожца. Теперь работает без проблем.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse написал :
Единственная деталь к которой есть притензия - это карбюратор.
Ну в этом с вами наверное все согласятся - как не настраивай его . либо заводится хуже либо провалы при резком увеличении нагрузки.
А по мелочам? Система переключения передач?
Я б предложил подножку с 2 положениями, так как при полностью выставленой не возможно ни прицеп прицепить, ни навесное навесить.
Бак топливный с плоским дном! Я понимаю что компактный, но не обеспечиваает он поступление топлива в двигатель при всех режимах работы мотоблока! ИМХО - или целиндрический надо, либо с дном "на конус".
Так же неспомтря ни на что комплектовать все агро при продаже дополнительными грузами и очен хочется систему дополнительной балансировки мотоблока при работе с различным навесным.
А главное конечно расширение диллерской сети...
Что отсебя добавить незнаю, у меня больше профиль по перевозке грузов на приличные для мотоблока расстояния, также использую для вспашки и фрезеровки, навеска у нас только гагаринская, а она не очень (причём если не имеешь сварки и нормального гаража).Работать с фрезой не очень удобно, рычаг ВОМ сделан низко,впереди бы что то вроде кенгурятника надо( а то всё время об забор снимаю фильтр воздушный), ещё генератор помощней, а так всё сверху написали.
Еще бы добавить тормоза на колеса, возможность изменения колеи, установки гидронасоса (например как на минитракторе МТЗ), повысить жесткость рулевой колонки, индикатор давления масла.
Привод включения ВОМ сделать тросиковым как у Djuse или таким же рычагом, который включает блокировку дифференциала.
Не мешала провести модернизацию фрезы: уменьшить число оборотов, изменить систему крепления ножей и увеличить ширину захвата до 700 мм.
Кроме того, еще бы разнообразить навесное оборудование - хочется роторную косилку с центробежным сцеплением привода ножа +мульчированием и травосборником, ямобур, универсальный узел привода агрегатов - шкив с угловым редуктором для ВОМ и др.
И еще, самое главное, СНИЖЕНИЕ цены на все, особенно на навесное оборудование.
newbas написал :
Еще бы добавить тормоза на колеса, возможность изменения колеи, установки гидронасоса (например как на минитракторе МТЗ), повысить жесткость рулевой колонки, индикатор давления масла.
Привод включения ВОМ сделать тросиковым как у Djuse или таким же рычагом, который включает блокировку дифференциала.
Не мешала провести модернизацию фрезы: уменьшить число оборотов, изменить систему крепления ножей и увеличить ширину захвата до 700 мм.
Кроме того, еще бы разнообразить навесное оборудование - хочется роторную косилку с центробежным сцеплением привода ножа +мульчированием и травосборником, ямобур, универсальный узел привода агрегатов - шкив с угловым редуктором для ВОМ и др.
И еще, самое главное, СНИЖЕНИЕ цены на все, особенно на навесное оборудование.
umnyi написал :
Не забывайте что интсрукцией не допускается длительная работа мотоблока без вращения колес! Подставку тогда для него надо
А кто мешает производителю поставить ложку на первичный вал или вал привода ВОМ, чтобы разбрызгивать масло по коробке.
Шерхан написал :
Во куда понесло!
А почему бы и нет. Если иметь помощника по хозяйству, то с полным набором возможностей. В заводских условиях все вышеперечисленные пожеланию свободно реализуются, только потребуют затрат.
Вроде все доработки простые и обсуждены давно.
Когда же нас завод услышит?
В этом сезоне пришел к выводу что при работе с косилкой нужны колеса меньшего диаметра чтобы скорость была меньше, а управляемость лучше. Следущим летом поставлю 5*10.