Аватар пользователя
guryev77

Местный

Регистрация: 13.07.2010

Ярославль

Сообщений: 19

08.04.2011 в 15:19:09

Lunar Farmer написал : Только в России немец, швед, итальянец с линейкой в руках меряются пиписьками, а рядом ходит японец в трусах и говорит, что у него длиннее, но он никому не покажет.

Ха-ха-ха, посмеялся! Только мне кажется немец, швед и итальянец меряются пиписьками в "нерабочем" состоянии, а японец свою иногда показывает в "боевом", что все-таки более актуально для жен..тьфу, для потребителя:)))))))))))

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

08.04.2011 в 15:21:08

ALWagner написал : +100

Чуть чуть приврал. На пиле" Партнер 400" пластину тормоза выкинул, перетёрлась. И фильтр всё же открывал, посмотреть как выглядит. :)

ALWagner написал : Благодаря Вашим, в основном, отзывам и взял Штиля,

Ну и не жалеете?

0
Аватар пользователя
Lunar Farmer

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Краснодар

Сообщений: 378

08.04.2011 в 15:36:20

guryev77 написал : что все-таки более правильно для жен..тьфу, для потребителя

Предлагаю немного отвлечься от мотокос. Проведём аналогию по бензопиле ECHO CS 352ES. В американской инструкции вообще нет указания на какую-либо мощность. Поэтому на американских сайтах, которые я посетил, нет указания на мощность этой пилы. В российской инструкции указан параметр мощности стандарта ISO7293 - 1.31 кВт. (Мощность MS180 по ISO7293 - 1.5 кВт) Но, опять же, некоторые российские инет-магазины вешают к CS 352ES ярлык 1,55 кВт.

Чувствуете разницу в подходах? :) Вот бы понять, какой из них более правильный для потребителя...

UPD. Модель поправил. 352-я, конечно же. Трудодень.

0
Аватар пользователя
ALWagner

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Москва

Сообщений: 138

08.04.2011 в 16:30:30

valerich написал : Ну и не жалеете?

Не знаю, купил только зимой. Надеюсь не пожалею.

0
Аватар пользователя
guryev77

Местный

Регистрация: 13.07.2010

Ярославль

Сообщений: 19

08.04.2011 в 16:41:01

Вот взял свою инструкцию к пиле Эхо cs-350wes, читаю "максимальная мощность тормоза трансмиссии (ISO 7293)-1,48 кВт". Открываю сайты -там уже 1,65 кВт, но просто-"мощность". Очевидно, имеется ввиду мощность двигателя, также, как и у Штиля, например. Штиль вообще не указывает, где взята мощность, все как бы нормально, Эхо указывает, но Вы обвиняете их в обратном. Объем движка у 350-го-35,8мл/см2, у Штиля 180-го-31,8, ясно, что 350-я мощнее 180-го, тогда опять же все встает на свои места-1,5 против 1,65. А то что на сайте Эхо мощность не указана, это да, косяк, простой человек не сразу разберется. Вы, думаю, разобрались, иначе я тогда не знаю, как объяснять, тем более что я не специалист в этой области

0
Аватар пользователя
Lunar Farmer

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Краснодар

Сообщений: 378

08.04.2011 в 17:01:37

guryev77 написал : максимальная мощность тормоза трансмиссии (ISO 7293)-1,48 кВт

К 352-й написано так:

Максимальная мощность на муфте сцепления (ISO 7293) - 1.31 кВт.

Как вы думаете, это равнозначный параметр?

0
Аватар пользователя
Lunar Farmer

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Краснодар

Сообщений: 378

08.04.2011 в 17:13:37

guryev77 написал : Штиль вообще не указывает

Мощность MS180 1.7 кВт?

guryev77 написал : Очевидно, имеется ввиду

Потребитель не обязан гадать, что имеется в виду. Продавец доводит до покупателя информацию изготовителя. Как-то так.

guryev77 написал : но Вы обвиняете

Искренне желаю понять, откуда берутся эти цифры. Итак, на 350WES расхождение мощности в 11,5%, для 352ES уже 18,3%.

0
Аватар пользователя
guryev77

Местный

Регистрация: 13.07.2010

Ярославль

Сообщений: 19

08.04.2011 в 18:44:18

Lunar Farmer написал : Мощность MS180 1.7 кВт?

нет, 1,5 кВт, или факты в студию

Lunar Farmer написал : Потребитель не обязан гадать, что имеется в виду. Продавец доводит до покупателя информацию изготовителя. Как-то так.

А откуда вы точно знаете, что за мощность указывает Штиль? Может это мощность вспышки в цилиндре? как то так. В любом случае, вопрос больше к продавцам

Lunar Farmer написал : Искренне желаю понять, откуда берутся эти цифры. Итак, на 350WES расхождение мощности в 11,5%, для 352ES уже 18,3%.

Это не расхождения, это потери на трение. очевидно, эта информация где то есть не для широкого круга, может примерно считают, не знаю

0
Аватар пользователя
Чайник

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 525

08.04.2011 в 19:10:45

valerich написал : Мой Партнер заводится. Там же праймер стоит. При чём не хлопок даёт на закрытой заслонке, а заводится, чуть подожду и на гашетку. Зачем вы так? Я зимой свой 55-й заводил с 3-го раза. А летом максимум со 2-го. Может вы что то не так делаете? Праймером нормально прокачиваю, но это надо почувствовать 4-5 раз (как написано) обычно мало. Он тугой становится, тогда "полна коробочка", рукоятку в положение старт, заслонку закрыть и пару раз максимум. И тоже ни на чём:
Коса май 2007, пила август 2008.

За 3 месяца лета штук 30 55 штилей как самый миниум приходится заводить так что говорю это не понаслышке.Но ествественно кто то из кос отправляется на регулировку карбюратора кто то после заводится нормально.

0
Аватар пользователя
ALWagner

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Москва

Сообщений: 138

08.04.2011 в 21:40:43

Чайник написал : Сколько раз заводил эхо что триммеры что бензопилы 3-4 раза дернул и все уже жужит=)

Чайник написал : За 3 месяца лета штук 30 55 штилей как самый миниум приходится заводить так что говорю это не понаслышке.Но ествественно кто то из кос отправляется на регулировку карбюратора кто то после заводится нормально.

Из Ваших высказываний можно сделать вывод, что Эхо должны заводиться с 3-4-го рывка, а Штилю простительно и побольше. Так в чем Вы хотели меня убедить, в том что я зря отказался от Эхи, которая завелась только с 8-го рывка или, что я зря взял Штиль FS 130?

0
Аватар пользователя
Чайник

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 525

08.04.2011 в 21:45:54

ALWagner написал : Из Ваших высказываний можно сделать вывод, что Эхо должны заводиться с 3-4-го рывка, а Штилю простительно и побольше. Так в чем Вы хотели меня убедить, в том что я зря отказался от Эхи, которая завелась только с 8-го рывка или, что я зря взял Штиль

Если вы читали мой пост до конца то насчет 130 я сказал следующие

Чайник написал : А вот фс 100 и кот старшие модели те прекрасно заводятся как и эхо.

Я не кого не собирался здесь в чем то убеждать просто делился своим опытом. А так штиль 130 отличная коса вместо своих трех с удовльствием взял бы его.

0
Аватар пользователя
Dima80

Местный

Регистрация: 30.11.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 182

08.04.2011 в 21:48:24

Наверное у каждого агрегата свой норов, даже машины заводятся поразному, была 2108 которая даже в жару летом заводилась только с полного подсоса.

0
Аватар пользователя
Викторыч 72

Местный

Регистрация: 08.09.2009

Великий Новгород

Сообщений: 45

08.04.2011 в 22:44:14

Добрый вечер!Я не так давно покупал Эхо 350,продавец при мне ее распаковал,вынес на улицу,залил смесь,подкачал праймером,завелась с третьего рывка,чуть погоняли,на горячую завелась сразу. И прошу заметить ,что дело было зимой,и коса стояла у продавца в неотапливаемом помещении.

0
Аватар пользователя
ALWagner

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Москва

Сообщений: 138

08.04.2011 в 23:02:24

Это еще раз подтверждает то что новая Эхо 350, которая завелась с 8-го рывка, не внушает доверия, если не сказать неисправна.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

08.04.2011 в 23:50:00

guryev77 написал : Вот взял свою инструкцию к пиле Эхо cs-350wes, читаю "максимальная мощность тормоза трансмиссии (ISO 7293)-1,48 кВт". Открываю сайты -там уже 1,65 кВт, но просто-"мощность". Очевидно, имеется ввиду мощность двигателя, также, как и у Штиля, например. Штиль вообще не указывает, где взята мощность, все как бы нормально, Эхо указывает

В каком случае Р двигателя и Р на муфте сцепления равны? То есть не происходит потерь мощности в сцеплении. В случае, когда при какой-то скорости двигателя , при каком-то моменте двигателя , сцепление ещё не буксует. Разумно? Вот и вся разница между максимальной мощностью двигателя и мощностью на муфте сцепления. Отсюда простой вывод: работайте с такой нагрузкой, что-бы сцепление не буксовало…… Это ТОСТ!;) И надеюсь что это правильный ответ, несмотря на то, что он не полный.

Lunar Farmer написал : Искренне желаю понять, откуда берутся эти цифры. Итак, на 350WES расхождение мощности в 11,5%, для 352ES уже 18,3%.

И нафига нам какие-то жалкие проценты? Мы стремимся к 100 процентам и это норма. И это тоже ТОСТ!;)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу