11.04.2011 в 16:50:35
#2362303
Померла однако. Косил 3,5 сезона. Ломался маховик, по гарантии сделали. Правда отчасти сам виноват - дал покосить товарищу. Тот косил очень усердно, стриг траву до голой земли, аж комья иногда летели. Для аппарата с 25 кубами нагруэка оказалась запредельной. Больше косить ему не давал. Сейчас шморгалка сломалась, разобрать с первого раза не удалось, наверно в сервис понесу. Надежда на него правда небольшая - с запчастями туго очень. А жаль, машинка хорошая. Движок как часы работает, свечу не менял. На смену взял Эхо 350. Доволен как слон.
11.04.2011 в 17:14:48
#2362346
oval написал : Померла однако.
Кто? Штиль?
11.04.2011 в 17:22:32
#2362356
oval написал : Померла однако.
Вот те здрасти!
11.04.2011 в 17:30:39
#2362370
valerich написал : Кто? Штиль?
Спокойствие, только спокойствие. Померла китайка. Штиля нет (цены у нас на него какие-то неадекватные), Эхо надеюсь будет жить вечно!
11.04.2011 в 18:57:19
#2362515
2der-traktor
Спасибо за ссылки на вдео, очень познавательно. Не в тему, но появился вопрос: если я правильно понял из описания принципа действия, то во время такта сгорания смесь из кривошипной камеры вытесняется обратно в карбюратор. Так ли это? Или у карборатора клапан какой есть? Если так, то это может привести к повышенному расходу топлива и небольшому разврызгиванию смеси через воздушный фильтр.
11.04.2011 в 19:57:58
#2362694
Я тоже озадачился этим вопросом. Но потом подумал и понял, впускной клапан открыт, в цилиндре создается разрежение и смесь из карбюратора и из картера поступает в цилиндр. Поскольку путь смеси от карбюратора короче, скорость потока в нем выше и он как бы подсасывает за собой смесь из картера (как пульверизатор) и выброса смеси из картера в карбюратор не происходит. Но я бы, если бы проектировал такой двигатель поставил бы за карбюратором лепестковый клапан, так на всякий случай! На некоторых двухтактных двигателях стоят такие клапана и они очень эффективны, но удорожают конструкцию.
11.04.2011 в 20:31:07
#2362780
valerich написал : Выкладываю. Ну со 2-го не получилось, Извините пьян был, но и не с 10-го.
Видео очень познавательно:)
11.04.2011 в 21:44:12
#2362955
valerich написал : Выкладываю. Ну со 2-го не получилось, Извините пьян был
:nо: Ну вот.. Грубое нарушение ТБ...
valerich написал : Сообщение от ALWagner
Чего-то мне не понравилась работа праймера - долго наполняется пузырь Да. Тоже обратил внимание. Посмотрю потом. Запуск же был просто пробный.
Да еще и провалы при разогреве, косвенно это указывает на загрязненный топливный фильтр или сетку в карбюраторе.
А вообще это меня навело на мысль, по одним словам трудно определить причину поломки, вот если бы те кому нужен совет, вот так выкладывали бы видео с описанием неисправности, как было бы эффективно. И другие бы может не спрашивали одно и тоже по несколько раз а просто посмотрели бы видео и комментарии к нему.
11.04.2011 в 22:02:55
#2362994
SERVER77 написал : Ну вот.. Грубое нарушение ТБ...Да еще и провалы при разогреве, косвенно это указывает на загрязненный топливный фильтр или сетку в карбюраторе.
Ни какого нарушения ТБ! Валерич был выпивши когда выкладывал видео на Ютьюб, а не когда работал с механизмами.;) Провал я тоже заметил, но где то Олегыч писал, что вроде как на Штилях они допустимы, тем более, что провал кратковременный и после прогрева коса хорошо набирает обороты. Своего рода ограничитель от работы на непрогретом движке.
11.04.2011 в 22:05:06
#2363001
SERVER77 написал : Ну вот.. Грубое нарушение ТБ...
Я ж не работал. Просто завёл и заглушил сразу. А кстати провалы эти у меня давненько уже. Пока не прогреется. Я и ждал пока нормально газ начнёт воспринимать.
11.04.2011 в 22:23:53
#2363055
Подождем Олегыча. Косить еще рано.
11.04.2011 в 23:56:22
#2363355
Валерич. Чё за хитрости....блин?:eek: Вы сколько раз на праймер нажимали?:) Где это такое, в какой инструкции отражено? Экий Вы плут!:yu Вы же умышленно пытались вкинуть побольше бензуса, рассчитывая что никто ни чего не заметит. Я заметил. Вы хитрый плут, Валерич!!!:a:a:a Я понимаю, что всё основано на знании процессов, но всё одно это "обман".:swoon:)
12.04.2011 в 07:32:35
#2363550
Нормально всё. Валерич, провал можно убрать самостоятельно - понемногу выкручивать винт "L". Но как бы смысла нет - пусть он не даёт разгонять холодный двигатель. Я вообще стараюсь любой карбюратор отрегулировать с таким провалом. Не всегда, правда, удаётся...
12.04.2011 в 08:25:29
#2363599
vadim 08355 написал : вкинуть побольше бензуса,
Так праймером что 3 раза качнуть, что 30 - все равно лишнее в обратку сольется
12.04.2011 в 20:22:03
#2364574
der-traktor Так то то и оно! А Валерич всё давил и давил! Он явно рассчитывал задуть под поршень лишнюю капельку:) Хитрющий жук!:D
12.04.2011 в 20:35:41
#2364601
vadim 08355 написал : Он явно рассчитывал задуть под поршень лишнюю капельку
Чепуха! Валерич просто не мог докачать пузырь до конца, это неисправность в системе питания (возможно карбюратор). На прошлой странице я уже писал про это.
12.04.2011 в 21:22:33
#2364686
vadim 08355 написал : Хитрющий жук!
Наш мужик... Посмотрел видео - настроение поднялось сразу!!! :)
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
12.04.2011 в 21:25:42
#2364692
vadim 08355 написал : всё давил и давил!
Я свою STIHL FS90 тоже на прошлой неделе заводил. 5-8 раз качнул дёрнул ... и не заводится... Надо было свечу почистить, за зиму видать она окислилась и т.д. Искра не пробивалась. Почистил и с 3 раза затарахтела.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
12.04.2011 в 21:28:13
#2364695
ALWagner написал : Чепуха! Валерич просто не мог докачать пузырь до конца
Пузырь? Или два? Я видел как давились два пузыря. Но.... Вы правы.:)
12.04.2011 в 22:32:13
#2364838
Garmunkul написал : Надо было свечу почистить, за зиму видать она окислилась и т.д. Искра не пробивалась.
Лучче её заменить.
12.04.2011 в 22:37:25
#2364856
vadim 08355 написал : Я видел как давились два пузыря. Но.... Вы правы.
А я и сам давил неоднократно!:p Но очень хорошо, что Вы все поняли и спасибо за Ваш юмор!:applause: А вообще-то, я называю пузырем вот ту прозрачную пимпочку для накачки бензина.
13.04.2011 в 14:12:06
#2365882
vadim 08355 написал : Я понимаю, что всё основано на знании процессов, но всё одно это "обман"
Ниии. Я заранее писал, что когда долго не заводилась так делаю. И сказал что 3-4 раза мало. Так что всё по честному.
Olegych написал : провал можно убрать самостоятельно - понемногу выкручивать винт "L". Но как бы смысла нет - пусть он не даёт разгонять холодный двигатель.
Так я и не запариваюсь. Лишних 10-15 секунд ничего не решат. Но и за инфу спасибо.
ALWagner написал : А вообще-то, я называю пузырем вот ту прозрачную пимпочку для накачки бензина.
правильно вот и прокачивал пока с этого пузыря весь пузырь воздуха не выйдет. :)
Garmunkul написал : Надо было свечу почистить, за зиму видать она окислилась
четвёртый год так и не выворачивал ещё ни разу. Надо будет хоть разу интереса, а то может уже приварилась...
07.05.2011 в 15:59:02
#2405460
ALWagner написал : Распаковали, залили смесь, пошли на улицу заводить. Завелась с 8-го раза.
Заинтриговала меня всё-таки данная ситуация. Вчера заводил свою 350-ю. Хранилась дома, бензин был выработан. Залил смесь, качнул 15 раз праймером (после седьмого смесь уже была видна) и ... завелась с 7-го раза. Почесал репу и понял, что заводил её с открытой заслонкой. А получилось так потому, что на пластике схема положения воздушной заслонки как-то по-японски нарисована. Лично я понимаю её в точности до наоборот. Вот и думается мне, может и вам заводили косилку на открытой заслонке? Тогда наверное 7-8 раз неплохой результат. З.Ы. Предлагаю провести тест по заводке кос на открытой заслонке!!!
08.05.2011 в 10:33:24
#2406454
oval написал : Предлагаю провести тест по заводке кос на открытой заслонке!!!
вчера попробовал так завести свою FS130, прокачал 6 раз праймером и не закрывая заслонки, начал заводить, после 8-го рывка понял что забыл зафиксировать ручку газа....
Зафиксировал, завелась сразу.
22.05.2011 в 00:01:30
#2430346
Решил что больше косить в ручную нельзя.Хочу купить бензокосу.Но что выбрать?Хускварны,Штили и тд...Выбор большой.По деньгам...без пафоса.Цена-качество.P.S. Косить собираюсь сад и прилегающую территорию.
22.05.2011 в 21:53:59
#2431302
хускварна 323, штиль 130 эхо 350 - все на одном уровне. хускаболее легкая по весу и как бы мощнее.
01.06.2011 в 17:26:08
#2448284
Partner colibri
01.06.2011 в 18:04:29
#2448347
мишель написал : Но что выбрать?
Присмотритесь к Японским бензокосам "Шиндайва" и "Эхо". Отзывы о них есть в этой теме, тем более, что в Москве их купить- не проблема......
01.06.2011 в 19:34:40
#2448458
Добрый день. Помогите с выбором триммера, максимальный размер скашиваемого участка 3 сотки, бюджет 8-9т.р.
01.06.2011 в 19:51:18
#2448468
Den777 написал : максимальный размер скашиваемого участка 3 сотки, бюджет 8-9т.р.
Хускварна 128R
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу