Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.11.2009 в 19:44:14

Решил на свою "шестерку"установить гидрокомпенсаторы и рампу от ВАЗ21214, мучился долго и упорно,двигатель заводиться не хотел,пака не подложил между распредвалом и головкой шайбы толщиной 2мм на каждую шпильку.Двигатель заработал,но плохо. Гидрокомпенсаторы исправны прожимаются до 61-1.Если кто встречался с такой проблемой дайте совет.

0
*Pasha*
*Pasha*
Местный

Регистрация: 06.08.2007

Москва

Сообщений: 201

04.11.2009 в 21:44:17

На классику продаётся специальный комплект гидриков, только рампа у него дурацкая, из пластика. И вот у него как раз при монтаже предусматривается регулировка зазоров. А у нивовских, похоже, другие параметры. Масло в рампу, кстати, откуда подаете? И как в постель масло поступает, если вы там шайбами всё загородили?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.11.2009 в 00:27:05

Кроме Нивских все дерьмо.Шайба с ответстием под средней стоикой

0
Ricoshet
Ricoshet
Новичок

Регистрация: 29.10.2007

Москва

Сообщений: 6

06.11.2009 в 18:51:24

А распредвал поменяли?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.11.2009 в 21:09:06

Занялся этой проблемой после кап.ремонта двигателя.Распредвал и постель 21214.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу