05.12.2009 в 21:26:23
...если вскрытие явно запрещено инструкцией по эксплуатации.
05.12.2009 в 21:28:52
Кстати, да
05.12.2009 в 21:41:38
в принципе про вскрытие- и мы, и большинство других сервисменов считают вскрытие причиной отказа в гарантии. строго говоря, это не совсем законно- необходимо доказать, что вскрытие или привело к выходу из строя, или нанесло дополнительный ущерб- даже если вскрытие запрещено инструкцией и гарантийным талоном. с другой стороны- понятно, что сервис если захочет- докажет почти все что угодно. причина по которой вкрытие запрещают клиентам- как правило, исправлять чужую неудачную попытку ремонта дороже, чем просто отремонтировать самому. а была б попытка удачная- никто б и не принес.
но в данном случае речь идет о якобы вскрытии до продажи инструмента нового.
я бы не стал торопиться с выводами до осмотра. бывает, что " просто показалось".
05.12.2009 в 21:43:59
да, ребята- я с 7го по 14 в отпуске- в израиле, машинку то примут и осмотрят и отремонтируют или заменят и без меня, но с отчетом имейте терпение.
05.12.2009 в 21:53:26
парадокс написал : в принципе про вскрытие- и мы, и большинство других сервисменов считают вскрытие причиной отказа в гарантии.
в принципе и вы и большинство других сервисменов могут считать все что угодно... на гарантию это не влияет.
парадокс написал : строго говоря, это не совсем законно- необходимо доказать, что вкрытие или привело к выходу из строя, или нанесло дополнительный ущерб- даже если вскрытие запрещено инструкцией и гарантийным талоном.
не могу не согласиться.
парадокс написал : с другой стороны- понятно, что сервис если захочет- докажет почти все что угодно.
понятно, что сервис может попытаться "доказать почти все что угодно"... но для этого и существует независимая экспертиза.****
п.с. да, я сутяга и буквоед, но я имею положительный опыт "бодания" с некоторыми продавцами.
05.12.2009 в 21:59:45
DartWelder написал : п.с. да, я сутяга и буквоед, но я имею положительный опыт "бодания" с некоторыми продавцами
Вы знаете, я как правило не бодаюсь. езжу по ушам до посинения и если действительно дополнительные расходы есть- за них и беру. а в остальных случаях не вредничаю. но если не запрещать- то количество ремонта резко возрастет. и именно платного и со скандалами.
DartWelder написал : но для этого и существует независимая экспертиза.
ну, у нас фора...:)
Я ведь все честно написал, правда?;)
14.12.2009 в 22:59:08
Надоело бегать за г-ном Шушпановым по форумам.
Но, приходится, селяви.
"Оптион" уже 2! года, как переехал с улицы Зорге на Новопесчаную улицу в более просторный офис, это рядом и с ул. Зорге и с метро Сокол. Более того, в бывшем помещении знают адрес и в течении полугода! стоял тот старый телефон уже после перезда. Майл и другие телефоны(кроме одного - МГТС) - не изменились.
Все контакты и схема проезда на сайте proxxon-msk.ru, который существует уже много лет.
Найти нас - чрезвычайно просто - надо набрать в Яндексе либо слово "Proxxon" либо Оптион.
Я даже попробовал поискать - proxxon Зорге. Сразу на первом месте - все НОВЫЕ контакты
Т.е. без проблем, если хотя бы чуть-чуть попытаться.
Текст совершенно аналогичный размещен и на сайте другого форума, т.е. на
Как на сайте proxxon-msk.ru так и на сайте интернет-магазина www.proxxon.03a.ru размещены контакты и схема проезда.
Кстати, г-н Шушпанов, по его же признанию - покупает в магазине на Новопесчаной ул. фурнитуру и отлично осведомлен, куда перехала фирма с улицы Зорге...:applause:
Ну и т.д. и т.п.
Меня очень поражает, что человек, купивший, якобы, на улице Зорге (недавно, коли действует гарантия) Proxxon, странным образом не знает и НЕ ХОЧЕТ знать местонахождения конторы. Что касается происхождения инструмента, на главной странице www.proxxon-msk.ru приведен скан официального письма от фирмы Proxxon, подтверждающее, что ООО "Оптион" покупает подлинные изделия.
15.12.2009 в 01:22:17
proxxon.03a. написал : Надоело бегать за г-ном Шушпановым по форумам.
да не надо за мной бегать. вы б за клиентом побегали, которого кинули, право слово...
21.12.2009 в 21:59:28
парадокс написал : ждем, самому интересно.
мне тоже.к сожалению только 19 в субботу удалось сдать машинку на ремонт.все приняли без разговоров.не ссылался на Вас.просто сказал что посоветовали на форуме.сказали чтобы во вторник-среду позвонил.как что нибудь выяснится сообщу.
proxxon.03a. написал : Меня очень поражает, что человек, купивший, якобы, на улице Зорге (недавно, коли действует гарантия) Proxxon, странным образом не знает и НЕ ХОЧЕТ знать местонахождения конторы.
Не нужно ругаться!я не говорил, что купил машинку у Вас!нет я купил ее в абсолютно другом не относящемся к вам месте.Просто по тем телефонам которые указаны невозможно ни куда попасть.я не спорю может эта машинка там лежала не один год.и вы могли поменять не одно место.поэтому и спрашивал:)где у Proxxona сервис ремонтный!!
21.12.2009 в 22:03:56
Все в порядке, сударь. Извините за непонимание.
21.12.2009 в 22:15:44
ничего страшного!главное чтобы Вы делали одно общее дело!повторюсь:) за то небольшое время пока я работал данной машинкой мне все понравилось!!!но вот задумываюсь купить себе прямошлифовальную машину типа Makita,Sparky или что нить такое, с обдирочными фрезами.Но все равно одно другому не мешает.PROXXON КРУТО!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу