:applause: отличная работа !
16.08.2014 в 16:54:53
:applause: отличная работа !
16.08.2014 в 17:43:32
EVK, Подскажите, какая редукция от двигателя до коробки? И какое передаточное в редукторе двигателя?Каким способом укорачивали полуоси и как их соединяли с бортовыми?
16.08.2014 в 19:10:22
дигриз 01 написал :
Не знаю кто это, но самоубийца точно. Разве что ручку бросил и все стоит. Но даже для пробушек это неправильно.
17.08.2014 в 00:47:59
Pavel003, вы решили дискриминировать меня?я тут не для оправданий.рядом со свечкой не стояли от начала до конца-так и не Афишируйте свое мнение-для пробушек... глядите -у вас все ровно бывает?))))да вы БОХ!с наилучшими и чтобы ничего не болело.
17.08.2014 в 16:07:09
Grom73 написал : EVK, Подскажите, какая редукция от двигателя до коробки? И какое передаточное в редукторе двигателя?
Вот табличка предварительного расчета ПЧ и скорости движения, которую составлял планируя трансмиссию. Скорее всего что-то упустил. Возможно, за счет развитых грунтозацепов, больше наружная длина колеса. Но скорость в движении , по моему мнению, (GPS не измерял) несколько выше расчетной. Сейчас неспешно ищу шестерни в БР с другими передаточными числами. Они бывают 1:1,29, 1:1,6, 1:1,8 и даже мелкосерийно делали 1:2, но требовалась доработка крышки. Но неспешно, т.к. промахи в расчете не критичны, отца все устраивает.
17.08.2014 в 17:21:58
Grom73 написал : EVK, Подскажите каким способом укорачивали полуоси и как их соединяли с бортовыми?
Родные полуоси ЛУАЗ с карданными шарнирами были утилизированы. С полуоси ЗАЗ (подходит по шлицевой в ведущую шестерню) были изготовлены новые. Полуось цельная, не сварная. У меня было несколько различных полуосей, выбрал с наиболее длинной шлицевой. На части этой шлицевой были проточены посадочные места под подшипники, оставлен участок под шестерню, напресовано и проточено утолщение под сальник. Также с торца просверлено отверстие и нарезана резьба под контрящий винт. С другой стороны укорочено до необходимой длины и нарезана шпоночная канавка. После чего на эту часть на шпонку посажен сухарь оригинальной конструкции, и обварен по внешнему краю. Узел БР-Чулок-Полуось полностью разборный. Полуось с сухарем легко проходит сквозь чулок.
17.08.2014 в 17:35:52
EVK, Спасибо, все доходчиво обьяснили
17.08.2014 в 23:12:27
Боротун, Боротун,
18.08.2014 в 11:18:57
EVK написал : Родные полуоси ЛУАЗ с карданными шарнирами были утилизированы. С полуоси ЗАЗ (подходит по шлицевой в ведущую шестерню) были изготовлены новые. Полуось цельная, не сварная. У меня было несколько различных полуосей, выбрал с наиболее длинной шлицевой. На части этой шлицевой были проточены посадочные места под подшипники, оставлен участок под шестерню, напресовано и проточено утолщение под сальник. Также с торца просверлено отверстие и нарезана резьба под контрящий винт. С другой стороны укорочено до необходимой длины и нарезана шпоночная канавка. После чего на эту часть на шпонку посажен сухарь оригинальной конструкции, и обварен по внешнему краю. Узел БР-Чулок-Полуось полностью разборный. Полуось с сухарем легко проходит сквозь чулок.
А что обязательно оградить бортовые шестерни от масла самой коробки? Тогда можно обойтись без уплотнителей и сальников
18.08.2014 в 11:57:50
sergushunter написал : А что обязательно оградить бортовые шестерни от масла самой коробки?
В теории нет. Но сальники в редукторах родные - убирать их смысла небыло. В редукторе 80 г масла - налить его на склоне полный... непонятно как себя поведет. А уплотнение - кольцо установлено так ,потому, что другого варианта уплотнить соединение я просто не придумал. Прокладка не спасет так как сопрягаемые поверхности разорваны в нижней части.. Что туда еще придумать?
18.08.2014 в 12:00:31
Grom73, Пожалуйста! С удовольствием!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу