Аватар пользователя
dobriy_dada

Местный

Регистрация: 17.03.2012

Златоуст

Сообщений: 1361

26.04.2013 в 17:51:23

#3791594

sano, может быть вчера президенту вопрос задавали про сервис Хилти? :)

0
Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

26.04.2013 в 18:14:05

#3791622

GripK написал : ...это вроде тефлоновый, который вроде мыть можно и стоит порядка 4тыр?

Тефлоновый в продаже тоже есть, его артикул 436058.

GripK написал : ...значит меня ввели в заблуждение на В.Масловке...

Получается, что не ввели. К тефлону, как вы знаете, практически не пристают клеи и прочие липкие вещества, так что для смолистых опилок он еще лучше, реже будет забиваться. Самый существенный минус - цена. Он стоит не около 4 тыр, а скорее ближе к 6 тысячам.

dobriy_dada написал : А в стандартной комплектации VC-20 U какой идёт фильтр? Можно ли его мыть?

Скорее всего бумажный, 203862. Мыть его не стоит, лучше продуть сжатым воздухом или выбить легким постукиванием о твердую поверхность.

0
Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

26.04.2013 в 18:52:25

#3791672

rem273 написал : Hilti_Team, снимаю шляпу…

Вы не поверите, но это нормальная работа сервиса Hilti. Да, у нас довольно много бесплатных ремонтов, а все сомнения всегда решаются в пользу клиента. Да, у нас вежливо разговаривают с клиентом и всегда представляются в начале разговора. Да, если Вы звоните не в первый раз, еще до начала разговора на компьютере оператора автоматически открывается все документация по вашим ремонтам. Просто по номеру телефона, чтобы не тратить Ваше и наше время на повторные расспросы. Да, если в сервисе ремонт вашего оборудования назначен на сегодня, то его сегодня и сделают, даже если механику придется остаться для этого на полчаса-час после окончания рабочего дня. Обычно принято писать о негативе, он надолго остается в памяти, а к хорошему привыкаешь быстро. Не скажу, что все идеально. Бывает, что редких запчастей может не оказаться на складе. Попадаются экзотические дефекты, которые из-за обилия микроэлектроники в инструментах очень трудно обнаружить и локализовать. Бывают транспортные сбои. При нашей дорожной обстановке справиться с ними иногда может только вертолет, которого у нас пока нет. У вас есть, что сказать о сервисных центрах Hilti? Пишите, это поможет им работать еще лучше.

0
Аватар пользователя
dobriy_dada

Местный

Регистрация: 17.03.2012

Златоуст

Сообщений: 1361

26.04.2013 в 19:15:25

#3791701

Hilti_Team, > еще лучше

может быть "ещё" убрать и оставить просто " работать лучше" :)

0
Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

26.04.2013 в 19:45:46

#3791745

dobriy_dada написал : может быть "ещё" убрать

Как скажете, Николай! Вам, как клиенту, виднее. Исправился.

0
Аватар пользователя
dobriy_dada

Местный

Регистрация: 17.03.2012

Златоуст

Сообщений: 1361

26.04.2013 в 19:50:33

#3791751

Hilti_Team, ;) просто это из фильма "Дайте жалобную книгу"

0
Аватар пользователя
ChVA

Местный

Регистрация: 24.09.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 4199

26.04.2013 в 20:44:25

#3791826

С ремонтом не сталкивался (т.к. у меня из Hilti только один перворатор TE1), но уровень консультантов на Фучика мне не понравился. Например, они не смогли даже пояснить какие пилки для лобзика для каких целей, то есть просто не знаю ассортимент.

0
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

26.04.2013 в 20:54:46

#3791844

Hilti_Team написал : Вы не поверите, но это нормальная работа сервиса Hilti...

Я так понимаю, что полтора часа - вполне достаточно для Хилти, чтобы поверить: всё ли так, что я здесь написал... всё ли верно, всё, до "копеечки"... в мелочах, конечно, я мог ошибиться...

Да и меня проверить заодно, мою контору, все показания... Всё сходиться, получается :)

А вот, когда у Екатерины я спросил: где-куда можно можно оставить-написать благодарность - она немного растерялась... Непорядок.

Поэтому и решил написать здесь. Знать бы как - девчонкам бы цветы отправил. :)

И мороженое.

0
Аватар пользователя
spawn54

Местный

Регистрация: 30.06.2012

Новосибирск

Сообщений: 1942

26.04.2013 в 20:57:56

#3791848

ChVA написал : С ремонтом не сталкивался (т.к. у меня из Hilti только один перворатор TE1), но уровень консультантов на Фучика мне не понравился. Например, они не смогли даже пояснить какие пилки для лобзика для каких целей, то есть просто не знаю ассортимент.

да их там миллион в каталоге,все не запомнишь,поэтому для это кого есть каталог)

кстати хилти у нас в городе за 6-7 лет уже в 3 раз поменяли место жительства))с чем свзано? хотя новый адрес для меня будет удобнее)

0
Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

26.04.2013 в 21:24:21

#3791893

В первом было тесно и неудобно, из него просто выросли. Во втором было неплохо, но кончился срок аренды, а хозяин не захотел его продлевать, такое бывает, у человека поменялись планы. Но нет худа без добра: третье помещение удовлетворяет всем требованиям, и Вам, spawn54, удобнее:)

0
Аватар пользователя
spawn54

Местный

Регистрация: 30.06.2012

Новосибирск

Сообщений: 1942

26.04.2013 в 21:30:37

#3791904

Hilti_Team написал : В первом было тесно и неудобно, из него просто выросли. Во втором было неплохо, но кончился срок аренды, а хозяин не захотел его продлевать, такое бывает, у человека поменялись планы. Но нет худа без добра: третье помещение удовлетворяет всем требованиям, и Вам, spawn54, удобнее:)

да и 1-ое помещение уже с землей сравняли))мост строят)

и тогда еще вопрос,напарник приобрел дрель ударную UH 700 там 3 положения -1 скорость-затяг -2 для сверления -3 сверление с ударом

так вот в 1 и 2 должен быть удар или нет?? а то есть удар,хотя по логике не должен

0
Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

26.04.2013 в 21:31:01

#3791906

rem273 написал : Поэтому и решил написать здесь. Знать бы как - девчонкам бы цветы отправил.

Я переслал им Ваше письмо, им будет приятно:) А любой отзыв можно оставить на нашем сайте. Там есть специальная форма для связи с Hilti. Нажмите кнопку "Написать нам/Оставить отзыв".

0
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

26.04.2013 в 21:37:27

#3791918

Hilti_Team написал : Я переслал им Ваше письмо...

Спасибо!

0
Аватар пользователя
Игорь И.

Местный

Регистрация: 09.10.2012

Москва

Сообщений: 786

26.04.2013 в 21:49:47

#3791940

У меня сегодня тоже случай с Хилти. Скорее смешной. Заказываю набор ударных бит,через инет. В ответ письмо:укажите реквизиты. Я матерюсь,опаздываю,ещё тяжелая трудовая неделя. А тут мне чтобы сделать заказ ещё и перепиской заниматься надо. Если я не был бы частником я бы сообщил бы сразу,про скидку то все знают. Ну короче,поступил некорректно,нагрубил в письме,после переписки получилось два одинаковых заказа. Для большей уверенности один сделал по телефону,а то фиг его знает. Приходит заказ,мне говорят 180 рублей. Я думал что не мне говорят,даю 5000. Дают сдачи 4800 с копейками. Я начинаю понимать. Говорю: Девушка проверте,сумма не та. Смотрит на комьютер,та говорит. Я понимаю что какой то из заказов,по каким то причинам,в ихнем компе дал сбой. Не знаю всех тонкостей продаж,но произошла ошибка. Я диктую номер счета,первый просто по артикулу набрали. Действительно 4800. Я понимаю,многие думают,дурак мог бы и халяву заработать. Я так никогда бы не поступил,не из той породы. Во первых,моя жизнь в лучшую сторону из за этого не поменяется. Во вторых,мне ещё долго и плодотворно работать с Хилти. Для себя закупаю инструмент и расходник,заказчиков отправляю за монтажными системами и крепежом,составив предварительный список. И заказы бывают иногда(для частника)немаленькие. Значит отвлекся,дают мне комплект со скидкой,не знаю правда откуда скидка,но приятно. Вместо 4800(цена примерная,до рубля не помню) что то около 4000(около 900 скидка вышла) ну и я на скидку кое что ещё прикупил,расходник. Вот такая сегодня история.

0
Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

26.04.2013 в 21:52:14

#3791947

spawn54 написал : так вот в 1 и 2 должен быть удар или нет??

Нет, не должен! Возможно, переключатель не зафиксировался в положении 1 или 2 после ударного сверления. Тогда надо слегка провернуть вал инструмента. Если не помогло, то адрес сервиса вы знаете.

0
Аватар пользователя
KIPOROVOD

Местный

Регистрация: 18.02.2010

Киев

Сообщений: 104

26.04.2013 в 21:52:38

#3791948

Приходилось и мне сдавать практически новый SFC-22A в ремонт. После диагностики сказали, что заводской брак и самостоятельно заменили на новый. Приятно было оттого, что никто не пытался впаривать , как обычно, неправильную эксплуатацию, а молча поменяли и все! Должен выразить благодарность отделению HILTI в Украине. Спасибо!

0
Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

26.04.2013 в 21:59:35

#3791966

rem273 написал : Спасибо!

А если сами напишете, им будет приятно вдвойне)) Это не сложно. Там даже есть тема "Поблагодарить". Там же можно что-нибудь узнать, на кого-нибудь пожаловаться и даже написать письмо Генеральному Директору Hilti-Россия!

0
Аватар пользователя
spawn54

Местный

Регистрация: 30.06.2012

Новосибирск

Сообщений: 1942

26.04.2013 в 22:00:00

#3791968

Hilti_Team написал : Нет, не должен! Возможно, переключатель не зафиксировался в положении 1 или 2 после ударного сверления. Тогда надо слегка провернуть вал инструмента. Если не помогло, то адрес сервиса вы знаете.

так вот и я так подумал) а ведь новая)

пробывали,все чотко,а патрон ходит туда-сюда во всех 3 положениях

нам проще,мы через контору покупаем,отдаем на склад,там уже забирают)))

хотя напарник чтобы быстрее был процесс хочет отвезти сам)

0
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

26.04.2013 в 23:02:55

#3792111

Hilti_Team написал : А если сами напишете, им будет приятно вдвойне)) Это не сложно. Там даже есть тема "Поблагодарить". Там же можно что-нибудь узнать, на кого-нибудь пожаловаться и даже написать письмо Генеральному Директору Hilti-Россия!

Я даже теряюсь... Где - я, и где - Хилти?..

... написать письмо Генеральному Директору..

Только этого мне ещё и не хватало... под конец дня в пятницу...

Опять попал, похоже.. :)

0
Аватар пользователя
konsta29

Местный

Регистрация: 05.12.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 3354

27.04.2013 в 08:51:17

#3792480

Вот такие они, чудеса - кому 3 максовых молоточка за ночь починили и бесплатно обратно доставили, а кому шуруповёрт по частям за 3 раза целиком поменяли:confused:

0

β-тестер МШУ-125/1400

Аватар пользователя
Korewek

Местный

Регистрация: 02.12.2012

Кишинёв

Сообщений: 29

27.04.2013 в 13:55:46

#3792808

Интересует номер арт. на патрон для DD120. А то ребята привезли патрон от DD130, но он не подошел...

0
Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

27.04.2013 в 14:24:41

#3792841

Korewek написал : Интересует номер арт. на патрон для DD120.

Пожалуйста: 315791. Действительно, на DD 130 патрон другой, 278460, хотя и тот, и другой для коронок с хвостовиком DD-BI.

0
Аватар пользователя
AlZh

Местный

Регистрация: 03.01.2010

Таганрог

Сообщений: 2593

27.04.2013 в 14:31:24

#3792856

Hilti_Team, решил глянуть на эти патроны тоже, а артикулы не "бъются" . Вас ист дас? Никакую цыфирь не добавляь?

0
Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

27.04.2013 в 15:13:15

#3792901

Это запчасти, и свободно они не продаются. Если надо, в сервисе поменяют.

0
Аватар пользователя
spawn54

Местный

Регистрация: 30.06.2012

Новосибирск

Сообщений: 1942

27.04.2013 в 17:58:07

#3793060

затестил время зарядки батареи 3,3 Ан 22 в

на обычной 54 минуты

на быстрой 27 минут

батарея заряжалась с момента,когда сработавала защита от саморазряда-1-ое деление мигало

батарея новая с болгарки напарника)

замерял секундомером,видео было лень делать,да и думаю так на слово поверят)

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

27.04.2013 в 18:00:50

#3793062

spawn54 написал : замерял секундомером,видео было лень делать,да и думаю так на слово поверят)

Теперь осталось разрядить после каждого зарядника :)

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Korewek

Местный

Регистрация: 02.12.2012

Кишинёв

Сообщений: 29

27.04.2013 в 20:41:42

#3793277

Hilti_Team написал : Пожалуйста: 315791. Действительно, на DD 130 патрон другой, 278460, хотя и тот, и другой для коронок с хвостовиком DD-BI.

большой спасиб

0
Аватар пользователя
Progressived

Местный

Регистрация: 28.10.2012

Харьков

Сообщений: 15

28.04.2013 в 23:19:14

#3795482

Доброго времени суток , не могу понять в чём проблема , перф TE 6A 36 AVR , зарядка C4 / 36 ACS один из аккумуляторов не заряжается , индикатор заряда показывает что разряжен , ставлю на зарядку , буквально 5 секунд и зарядка выключается , тем самым показывая что аккум заряжен , вставляю в перф , работает около 10 сек и вырубается , индикатор показывает полный разряд , мультиметр показывает почти 40 вольт при полной разрядке , может контроллер накрылся в аккуме ? кто сталкивался с такой проблемой ?! заранее благодарен

0
Аватар пользователя
Gold_eggs

Местный

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

28.04.2013 в 23:57:31

#3795570

Заряжен он.

0
Аватар пользователя
Progressived

Местный

Регистрация: 28.10.2012

Харьков

Сообщений: 15

29.04.2013 в 00:18:02

#3795597

Gold_eggs написал : Заряжен он.

вставляю в перф , работает около 10 сек и вырубается , индикатор показывает полный разряд

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу