26.04.2013 в 17:51:23
#3791594
sano, может быть вчера президенту вопрос задавали про сервис Хилти? :)
26.04.2013 в 18:14:05
#3791622
GripK написал : ...это вроде тефлоновый, который вроде мыть можно и стоит порядка 4тыр?
Тефлоновый в продаже тоже есть, его артикул 436058.
GripK написал : ...значит меня ввели в заблуждение на В.Масловке...
Получается, что не ввели. К тефлону, как вы знаете, практически не пристают клеи и прочие липкие вещества, так что для смолистых опилок он еще лучше, реже будет забиваться. Самый существенный минус - цена. Он стоит не около 4 тыр, а скорее ближе к 6 тысячам.
dobriy_dada написал : А в стандартной комплектации VC-20 U какой идёт фильтр? Можно ли его мыть?
Скорее всего бумажный, 203862. Мыть его не стоит, лучше продуть сжатым воздухом или выбить легким постукиванием о твердую поверхность.
26.04.2013 в 18:52:25
#3791672
rem273 написал : Hilti_Team, снимаю шляпу…
Вы не поверите, но это нормальная работа сервиса Hilti. Да, у нас довольно много бесплатных ремонтов, а все сомнения всегда решаются в пользу клиента. Да, у нас вежливо разговаривают с клиентом и всегда представляются в начале разговора. Да, если Вы звоните не в первый раз, еще до начала разговора на компьютере оператора автоматически открывается все документация по вашим ремонтам. Просто по номеру телефона, чтобы не тратить Ваше и наше время на повторные расспросы. Да, если в сервисе ремонт вашего оборудования назначен на сегодня, то его сегодня и сделают, даже если механику придется остаться для этого на полчаса-час после окончания рабочего дня. Обычно принято писать о негативе, он надолго остается в памяти, а к хорошему привыкаешь быстро. Не скажу, что все идеально. Бывает, что редких запчастей может не оказаться на складе. Попадаются экзотические дефекты, которые из-за обилия микроэлектроники в инструментах очень трудно обнаружить и локализовать. Бывают транспортные сбои. При нашей дорожной обстановке справиться с ними иногда может только вертолет, которого у нас пока нет. У вас есть, что сказать о сервисных центрах Hilti? Пишите, это поможет им работать еще лучше.
26.04.2013 в 19:15:25
#3791701
Hilti_Team, > еще лучше
может быть "ещё" убрать и оставить просто " работать лучше" :)
26.04.2013 в 19:45:46
#3791745
dobriy_dada написал : может быть "ещё" убрать
Как скажете, Николай! Вам, как клиенту, виднее. Исправился.
26.04.2013 в 19:50:33
#3791751
Hilti_Team, ;) просто это из фильма "Дайте жалобную книгу"
26.04.2013 в 20:44:25
#3791826
С ремонтом не сталкивался (т.к. у меня из Hilti только один перворатор TE1), но уровень консультантов на Фучика мне не понравился. Например, они не смогли даже пояснить какие пилки для лобзика для каких целей, то есть просто не знаю ассортимент.
26.04.2013 в 20:54:46
#3791844
Hilti_Team написал : Вы не поверите, но это нормальная работа сервиса Hilti...
Я так понимаю, что полтора часа - вполне достаточно для Хилти, чтобы поверить: всё ли так, что я здесь написал... всё ли верно, всё, до "копеечки"... в мелочах, конечно, я мог ошибиться...
Да и меня проверить заодно, мою контору, все показания... Всё сходиться, получается :)
А вот, когда у Екатерины я спросил: где-куда можно можно оставить-написать благодарность - она немного растерялась... Непорядок.
Поэтому и решил написать здесь. Знать бы как - девчонкам бы цветы отправил. :)
И мороженое.
26.04.2013 в 20:57:56
#3791848
ChVA написал : С ремонтом не сталкивался (т.к. у меня из Hilti только один перворатор TE1), но уровень консультантов на Фучика мне не понравился. Например, они не смогли даже пояснить какие пилки для лобзика для каких целей, то есть просто не знаю ассортимент.
да их там миллион в каталоге,все не запомнишь,поэтому для это кого есть каталог)
кстати хилти у нас в городе за 6-7 лет уже в 3 раз поменяли место жительства))с чем свзано? хотя новый адрес для меня будет удобнее)
26.04.2013 в 21:24:21
#3791893
В первом было тесно и неудобно, из него просто выросли. Во втором было неплохо, но кончился срок аренды, а хозяин не захотел его продлевать, такое бывает, у человека поменялись планы. Но нет худа без добра: третье помещение удовлетворяет всем требованиям, и Вам, spawn54, удобнее:)
26.04.2013 в 21:30:37
#3791904
Hilti_Team написал : В первом было тесно и неудобно, из него просто выросли. Во втором было неплохо, но кончился срок аренды, а хозяин не захотел его продлевать, такое бывает, у человека поменялись планы. Но нет худа без добра: третье помещение удовлетворяет всем требованиям, и Вам, spawn54, удобнее:)
да и 1-ое помещение уже с землей сравняли))мост строят)
и тогда еще вопрос,напарник приобрел дрель ударную UH 700 там 3 положения -1 скорость-затяг -2 для сверления -3 сверление с ударом
так вот в 1 и 2 должен быть удар или нет?? а то есть удар,хотя по логике не должен
26.04.2013 в 21:31:01
#3791906
rem273 написал : Поэтому и решил написать здесь. Знать бы как - девчонкам бы цветы отправил.
Я переслал им Ваше письмо, им будет приятно:)
А любой отзыв можно оставить на нашем сайте. Там есть специальная
26.04.2013 в 21:49:47
#3791940
У меня сегодня тоже случай с Хилти. Скорее смешной. Заказываю набор ударных бит,через инет. В ответ письмо:укажите реквизиты. Я матерюсь,опаздываю,ещё тяжелая трудовая неделя. А тут мне чтобы сделать заказ ещё и перепиской заниматься надо. Если я не был бы частником я бы сообщил бы сразу,про скидку то все знают. Ну короче,поступил некорректно,нагрубил в письме,после переписки получилось два одинаковых заказа. Для большей уверенности один сделал по телефону,а то фиг его знает. Приходит заказ,мне говорят 180 рублей. Я думал что не мне говорят,даю 5000. Дают сдачи 4800 с копейками. Я начинаю понимать. Говорю: Девушка проверте,сумма не та. Смотрит на комьютер,та говорит. Я понимаю что какой то из заказов,по каким то причинам,в ихнем компе дал сбой. Не знаю всех тонкостей продаж,но произошла ошибка. Я диктую номер счета,первый просто по артикулу набрали. Действительно 4800. Я понимаю,многие думают,дурак мог бы и халяву заработать. Я так никогда бы не поступил,не из той породы. Во первых,моя жизнь в лучшую сторону из за этого не поменяется. Во вторых,мне ещё долго и плодотворно работать с Хилти. Для себя закупаю инструмент и расходник,заказчиков отправляю за монтажными системами и крепежом,составив предварительный список. И заказы бывают иногда(для частника)немаленькие. Значит отвлекся,дают мне комплект со скидкой,не знаю правда откуда скидка,но приятно. Вместо 4800(цена примерная,до рубля не помню) что то около 4000(около 900 скидка вышла) ну и я на скидку кое что ещё прикупил,расходник. Вот такая сегодня история.
26.04.2013 в 21:52:14
#3791947
spawn54 написал : так вот в 1 и 2 должен быть удар или нет??
Нет, не должен! Возможно, переключатель не зафиксировался в положении 1 или 2 после ударного сверления. Тогда надо слегка провернуть вал инструмента. Если не помогло, то адрес сервиса вы знаете.
26.04.2013 в 21:52:38
#3791948
Приходилось и мне сдавать практически новый SFC-22A в ремонт. После диагностики сказали, что заводской брак и самостоятельно заменили на новый. Приятно было оттого, что никто не пытался впаривать , как обычно, неправильную эксплуатацию, а молча поменяли и все! Должен выразить благодарность отделению HILTI в Украине. Спасибо!
26.04.2013 в 21:59:35
#3791966
rem273 написал : Спасибо!
А если сами напишете, им будет приятно вдвойне)) Это не сложно. Там даже есть тема "Поблагодарить". Там же можно что-нибудь узнать, на кого-нибудь пожаловаться и даже написать письмо Генеральному Директору Hilti-Россия!
26.04.2013 в 22:00:00
#3791968
Hilti_Team написал : Нет, не должен! Возможно, переключатель не зафиксировался в положении 1 или 2 после ударного сверления. Тогда надо слегка провернуть вал инструмента. Если не помогло, то адрес сервиса вы знаете.
так вот и я так подумал) а ведь новая)
пробывали,все чотко,а патрон ходит туда-сюда во всех 3 положениях
нам проще,мы через контору покупаем,отдаем на склад,там уже забирают)))
хотя напарник чтобы быстрее был процесс хочет отвезти сам)
26.04.2013 в 23:02:55
#3792111
Hilti_Team написал : А если сами напишете, им будет приятно вдвойне)) Это не сложно. Там даже есть тема "Поблагодарить". Там же можно что-нибудь узнать, на кого-нибудь пожаловаться и даже написать письмо Генеральному Директору Hilti-Россия!
Я даже теряюсь... Где - я, и где - Хилти?..
... написать письмо Генеральному Директору..
Только этого мне ещё и не хватало... под конец дня в пятницу...
Опять попал, похоже.. :)
27.04.2013 в 08:51:17
#3792480
Вот такие они, чудеса - кому 3 максовых молоточка за ночь починили и бесплатно обратно доставили, а кому шуруповёрт по частям за 3 раза целиком поменяли:confused:
β-тестер МШУ-125/1400
27.04.2013 в 13:55:46
#3792808
Интересует номер арт. на патрон для DD120. А то ребята привезли патрон от DD130, но он не подошел...
27.04.2013 в 14:24:41
#3792841
Korewek написал : Интересует номер арт. на патрон для DD120.
Пожалуйста: 315791. Действительно, на DD 130 патрон другой, 278460, хотя и тот, и другой для коронок с хвостовиком DD-BI.
27.04.2013 в 14:31:24
#3792856
Hilti_Team, решил глянуть на эти патроны тоже, а артикулы не "бъются" . Вас ист дас? Никакую цыфирь не добавляь?
27.04.2013 в 15:13:15
#3792901
Это запчасти, и свободно они не продаются. Если надо, в сервисе поменяют.
27.04.2013 в 17:58:07
#3793060
затестил время зарядки батареи 3,3 Ан 22 в
на обычной 54 минуты
на быстрой 27 минут
батарея заряжалась с момента,когда сработавала защита от саморазряда-1-ое деление мигало
батарея новая с болгарки напарника)
замерял секундомером,видео было лень делать,да и думаю так на слово поверят)
27.04.2013 в 18:00:50
#3793062
spawn54 написал : замерял секундомером,видео было лень делать,да и думаю так на слово поверят)
Теперь осталось разрядить после каждого зарядника :)
in my humble opinion
27.04.2013 в 20:41:42
#3793277
Hilti_Team написал : Пожалуйста: 315791. Действительно, на DD 130 патрон другой, 278460, хотя и тот, и другой для коронок с хвостовиком DD-BI.
большой спасиб
28.04.2013 в 23:19:14
#3795482
Доброго времени суток , не могу понять в чём проблема , перф TE 6A 36 AVR , зарядка C4 / 36 ACS один из аккумуляторов не заряжается , индикатор заряда показывает что разряжен , ставлю на зарядку , буквально 5 секунд и зарядка выключается , тем самым показывая что аккум заряжен , вставляю в перф , работает около 10 сек и вырубается , индикатор показывает полный разряд , мультиметр показывает почти 40 вольт при полной разрядке , может контроллер накрылся в аккуме ? кто сталкивался с такой проблемой ?! заранее благодарен
28.04.2013 в 23:57:31
#3795570
Заряжен он.
29.04.2013 в 00:18:02
#3795597
Gold_eggs написал : Заряжен он.
вставляю в перф , работает около 10 сек и вырубается , индикатор показывает полный разряд
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу