Аватар пользователя
pochta2024

Местный

Регистрация: 11.11.2015

Владивосток

Сообщений: 393

12.02.2016 в 04:13:06

Hilti_Team написал: konsta29, а частнику вообще далеко не каждый инструмент нужен. И не только в Америке. Чтобы профессиональный инструмент окупился и начал приносить вам деньги, им надо работать, и много работать! Обычно уже через год такого теста можно понять, сколько в реальности стоит инструмент, то есть сколько вы в него вложили и сколько он принёс вам.

Посмотри на этого Джимбо с его гаражом, и скажи кто он? Наверно генеральный директор крупной строительной компании https://www.youtube.com/watch?v=rjSfR-E5exA

Вот еще парочка представителей крупных компаний https://www.youtube.com/watch?v=1hQQIwRLf-c

Ну пороховой пистолет, пила для нарезки бетона и дорожного полотна вместе с алмазным бурением наверно не нужно частнику. Но мы ведем разговор о ручном строительном инструменте, а тут уже каждый сам решает, что ему нужно.

0

Milwaukee 2706,2757 best of the best
Нилти Siw 22T-A, SD5000 Тоже хорошо )))

Аватар пользователя
dwarves

Местный

Регистрация: 21.12.2013

Минск

Сообщений: 453

12.02.2016 в 08:52:48

pochta2024 написал: Друг, это ИНСТУМЕНТ, замечу строительный. И даже если он дорогой, хранить в полотенчике его не нужно, им нужно РАБОТАТЬ.

Я тоже большинство инструмента и приборов храню в полотенчике. Мало того, именно для этого купил пачку китайской микрофибры 60х40 что бы всё одинаково было, как комплект. И считаю это важным элементом культуры труда... моего личного труда и личного отношения к инструменту. Поработал - протри инструмент, вытри руки. Я же с людьми общаюсь, для них работаю, соответственно и выглядеть должен. Да и выгодно это - клиент клиенту передает такую удивительную вещь, мастер не бухой, приехал вовремя, сделал быстро, не нагадил, да еще и со своим полотенцем.

pochta2024 написал: Если у тебя есть хотя бы 3-4 тушки различного инструмента, а по другому нельзя, ты НИКОГДА не будешь носить каждую в своем кофре.

Совершенно не сечете фишку. Есть несколько подходов к хранению и использованию инструмента. Кому то нравятся сумки, кому то ситейнеры и у каждого своя правда. У меня например часть инструмента в сумках, часть в рюкзаках, часть в кофре, часть в систейнерах. Да и потом, это съемка конкретной операции, удобнее и красивее получится если все аккуратно на рабочем месте.

pochta2024 написал: Хилти выпускает очень хорошие сумки

Только если других не видел...

0
Аватар пользователя
siemens

Местный

Регистрация: 09.06.2013

Тула

Сообщений: 1127

12.02.2016 в 09:56:14

pochta2024 Эээ, как вас плющит.... :)

0
Аватар пользователя
pochta2024

Местный

Регистрация: 11.11.2015

Владивосток

Сообщений: 393

12.02.2016 в 11:01:23

siemens написал: pochta2024 Эээ, как вас плющит.... :)

Есть такое дело Рецепт простой - отсутствие работы и 200мл коньячка ;)

0

Milwaukee 2706,2757 best of the best
Нилти Siw 22T-A, SD5000 Тоже хорошо )))

Аватар пользователя
лирик

Местный

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

12.02.2016 в 11:49:07

pochta2024 написал: Высылайте вы запчасти.

и автоматом лишайте пожизненной гарантии и ограничения стоимости ремонта , и документ составьте если по вине этого оотремонтированногоо не пойми кем кто то убился , фирма ответственности не несёт

pochta2024 написал: рекламный бюджет

его нет , совсем , я спрашивал

0
Аватар пользователя
pochta2024

Местный

Регистрация: 11.11.2015

Владивосток

Сообщений: 393

12.02.2016 в 14:38:41

и автоматом лишайте пожизненной гарантии и ограничения стоимости ремонта , и документ составьте если по вине этого оотремонтированногоо не пойми кем кто то убился , фирма ответственности не несёт

Напомните, пожизненная гарантия, это любой ремонт ограничен 30% от стоимости нового инструмента. Если честно, то хотелось бы услышать порядок цен на ремонт, чтобы было о чем говорить. Я готов снять свой инструмент с гарантии, если буду знать, что кнопку гарантировано куплю за 500р, двигатель за 20%, блок электроники за 10% и редуктор за 20%. Не получается 100%, да. Но в цене еще есть корпус, безусловная гарантия 2 года и % на продавцов. И да, так как инструмент весь на учете, снимаем этот экземпляр с гарантии.

Подскажите, а какую ответственность сейчас несет Hilti, если кто то убьется по вине их инструмента? :popcorn

UPD: Хотя справедливости ради, если считать от стоимости тушки, а не полного набора со всеми свистелками и перделками, не так уж и много, если в сервисе проведут ПОЛНЫЙ ремонт всего и вся. Тушка на данный момент стоит 14р (считаем с ндс?), следовательно ремонт 14*,3=4,2р Но кто знает отношение сервиса, все ли поменяют? И еще, а как быть если я взял б/У инструмент, без документов?

0

Milwaukee 2706,2757 best of the best
Нилти Siw 22T-A, SD5000 Тоже хорошо )))

Аватар пользователя
praksitel

Местный

Регистрация: 26.04.2015

Москва

Сообщений: 280

12.02.2016 в 15:34:45

dwarves написал:

pochta2024 написал: Друг, это ИНСТУМЕНТ, замечу строительный. И даже если он дорогой, хранить в полотенчике его не нужно, им нужно РАБОТАТЬ.

Я тоже большинство инструмента и приборов храню в полотенчике. Мало того, именно для этого купил пачку китайской микрофибры 60х40 что бы всё одинаково было, как комплект. И считаю это важным элементом культуры труда... моего личного труда и личного отношения к инструменту. Поработал - протри инструмент, вытри руки. Я же с людьми общаюсь, для них работаю, соответственно и выглядеть должен. Да и выгодно это - клиент клиенту передает такую удивительную вещь, мастер не бухой, приехал вовремя, сделал быстро, не нагадил, да еще и со своим полотенцем.

pochta2024 написал: Если у тебя есть хотя бы 3-4 тушки различного инструмента, а по другому нельзя, ты НИКОГДА не будешь носить каждую в своем кофре.

Совершенно не сечете фишку. Есть несколько подходов к хранению и использованию инструмента. Кому то нравятся сумки, кому то ситейнеры и у каждого своя правда. У меня например часть инструмента в сумках, часть в рюкзаках, часть в кофре, часть в систейнерах. Да и потом, это съемка конкретной операции, удобнее и красивее получится если все аккуратно на рабочем месте.

pochta2024 написал: Хилти выпускает очень хорошие сумки

Только если других не видел...

А я, купив, на свою голову, Хилтю, не мог его протирать после работы. Поскольку к концу рабочего дня (обычно перетекшего уже в ночь) просто не оставалось сил, чтобы его протирать :)

0
Аватар пользователя
ALEXXX

Местный

Регистрация: 12.06.2013

Астрахань

Сообщений: 117

12.02.2016 в 15:55:00

praksitel, Хилти в моем случае полностью не оправдала то,чего я ожидал!...инструмент (аккумуляторка) полное говно!...все,что купил,все сдохло,не проработав и пол года...Сервис тоже самое,до НГ отдали в ремонт штроборез,и оплатили ремонт по счету (2тыс.с копейками),после НГ прислали в разобранном виде,после почти месяца...,далее обратно отправили и еще почти месяц прошел... Сделали предзаказ на расходку перед закрытием магаза хилтни (точнее ликвидации полной),менеджер принял,сказал приезжайте забирайте,приехали а расходка уже уехала блеать...Заказчик плюнул и я вместе с ним и купили аналог...Хилти,вы слились и работать с вами мне больше не интересно...удачи вам!

0
Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

12.02.2016 в 16:00:31

pochta2024 написал:

Напомните, пожизненная гарантия, это любой ремонт ограничен 30% от стоимости нового инструмента? И еще, а как быть если я взял б/У инструмент, без документов?

Давайте уточним терминологию!

  1. Пожизненная гарантия изготовителя - бесплатное устранение дефектов производства и материала на протяжение всего срока эксплуатации инструмента.
  2. Период никаких затрат - бесплатное устранение всех поломок и неисправностей, возникших на протяжение 6-24 месяцев со дня продажи, в зависимости от типа оборудования, независимо от степени износа инструмента при условии соблюдения пользователем правил эксплуатации, описанных в инструкции к инструменту.
  3. Пожизненное ограничение стоимости ремонта - на протяжение всего срока эксплуатации ремонт не может превышать 35% от стоимости нового инструмента или его современного аналога, если модель уже не продается.

Что касается б\у, то если у инструмента нет криминального прошлого, то при сдаче в ремонт его запишут на вас, и п.3 будет действовать.

0
Аватар пользователя
dwarves

Местный

Регистрация: 21.12.2013

Минск

Сообщений: 453

12.02.2016 в 20:36:32

praksitel написал: Поскольку к концу рабочего дня (обычно перетекшего уже в ночь) просто не оставалось сил, чтобы его протирать

Что поделаешь, тут уж кто на что учился - иногда играешь ты, иногда тебя :p

0
Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

12.02.2016 в 20:38:27

Али-баба написал: Hilti_Team, Могу предлжить Вам честное сравнение. У мну есть 3 основных бренда,постоянно испульзуемых в работе.Макита,Деволт и Милуоки. Выдайте на месяц самый мощный ваш патронник,импакт,перф и болгарку.Всё акк. Обещаю относиться бережно,в пределах рабочих моментов(как к своему). Нагрузки рабочие,постоянные. Повторю-всё будет по-честноку.Как поработает,так и скажу. Чесгря,подзадрал уже ваш обросший Земсков..

Далой лысого, Марат реальный строитель не то что этот горе монтажник, он скажет по существу, но сам скажу хилти не плохой инструмент, сам пользуюсь, не все конечно, но ТЕ -4 22А, SD 5000 что сетевик что акковский, 120 газовый, пылик очень даже нечего, завтра получу милку, погоняю месяц сделаю выводы, но что скажу за хилю, расходники че то все берут у них, я про касетные шурупы, а фигачат кто макитами, кто бошем, че заморачиваться, взять уже хилтю, все родное и вперед

0
Аватар пользователя
dwarves

Местный

Регистрация: 21.12.2013

Минск

Сообщений: 453

12.02.2016 в 20:41:12

Hilti_Team написал: Пожизненная гарантия изготовителя - бесплатное устранение дефектов производства и материала на протяжение всего срока эксплуатации инструмента.

Эксплуатации инструмента? А разве инструмент снятый с поддержки ремонтируют?

Hilti_Team написал: не может превышать 35% от стоимости нового инструмента

Имею стойкое убеждение, что на момент приобретения инструмента мною это было 30%.

0
Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

12.02.2016 в 20:53:21

dwarves написал:

pochta2024 написал: Друг, это ИНСТУМЕНТ, замечу строительный. И даже если он дорогой, хранить в полотенчике его не нужно, им нужно РАБОТАТЬ.

Я тоже большинство инструмента и приборов храню в полотенчике. Мало того, именно для этого купил пачку китайской микрофибры 60х40 что бы всё одинаково было, как комплект. И считаю это важным элементом культуры труда... моего личного труда и личного отношения к инструменту. Поработал - протри инструмент, вытри руки. Я же с людьми общаюсь, для них работаю, соответственно и выглядеть должен. Да и выгодно это - клиент клиенту передает такую удивительную вещь, мастер не бухой, приехал вовремя, сделал быстро, не нагадил, да еще и со своим полотенцем.

pochta2024 написал: Если у тебя есть хотя бы 3-4 тушки различного инструмента, а по другому нельзя, ты НИКОГДА не будешь носить каждую в своем кофре.

Совершенно не сечете фишку. Есть несколько подходов к хранению и использованию инструмента. Кому то нравятся сумки, кому то ситейнеры и у каждого своя правда. У меня например часть инструмента в сумках, часть в рюкзаках, часть в кофре, часть в систейнерах. Да и потом, это съемка конкретной операции, удобнее и красивее получится если все аккуратно на рабочем месте.

pochta2024 написал: Хилти выпускает очень хорошие сумки

Только если других не видел...

Да не обращаймвнимания, колега, бартонули парня с Воадивостока региональный с Хилти, смотрю у вас там они охамели в край, у нас регионал приезжает к частнику на объект, показывает новинки, радуеться каждому звонку, че то хилтя вас раслабилась, доя этого есть ютюб, они сразу зашевеляться

0
Аватар пользователя
dmitro+

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Херсон

Сообщений: 741

12.02.2016 в 20:57:01

dwarves написал:

pochta2024 написал: Друг, это ИНСТУМЕНТ, замечу строительный. И даже если он дорогой, хранить в полотенчике его не нужно, им нужно РАБОТАТЬ.

Я тоже большинство инструмента и приборов храню в полотенчике. Мало того, именно для этого купил пачку китайской микрофибры 60х40 что бы всё одинаково было, как комплект. И считаю это важным элементом культуры труда... моего личного труда и личного отношения к инструменту. Поработал - протри инструмент, вытри руки. Я же с людьми общаюсь, для них работаю, соответственно и выглядеть должен. Да и выгодно это - клиент клиенту передает такую удивительную вещь, мастер не бухой, приехал вовремя, сделал быстро, не нагадил, да еще и со своим полотенцем.

pochta2024 написал: Если у тебя есть хотя бы 3-4 тушки различного инструмента, а по другому нельзя, ты НИКОГДА не будешь носить каждую в своем кофре.

Совершенно не сечете фишку. Есть несколько подходов к хранению и использованию инструмента. Кому то нравятся сумки, кому то ситейнеры и у каждого своя правда. У меня например часть инструмента в сумках, часть в рюкзаках, часть в кофре, часть в систейнерах. Да и потом, это съемка конкретной операции, удобнее и красивее получится если все аккуратно на рабочем месте.

pochta2024 написал: Хилти выпускает очень хорошие сумки

Только если других не видел...

Да не обращаймвнимания, колега, бартонули парня с Воадивостока региональный с Хилти, смотрю у вас там они охамели в край, у нас регионал приезжает к частнику на объект, показывает новинки, радуеться каждому звонку, че то хилтя вас раслабилась, доя этого есть ютюб, они сразу зашевеляться

pochta2024 написал:

и автоматом лишайте пожизненной гарантии и ограничения стоимости ремонта , и документ составьте если по вине этого оотремонтированногоо не пойми кем кто то убился , фирма ответственности не несёт

Напомните, пожизненная гарантия, это любой ремонт ограничен 30% от стоимости нового инструмента. Если честно, то хотелось бы услышать порядок цен на ремонт, чтобы было о чем говорить. Я готов снять свой инструмент с гарантии, если буду знать, что кнопку гарантировано куплю за 500р, двигатель за 20%, блок электроники за 10% и редуктор за 20%. Не получается 100%, да. Но в цене еще есть корпус, безусловная гарантия 2 года и % на продавцов. И да, так как инструмент весь на учете, снимаем этот экземпляр с гарантии.

Подскажите, а какую ответственность сейчас несет Hilti, если кто то убьется по вине их инструмента? :popcorn

UPD: Хотя справедливости ради, если считать от стоимости тушки, а не полного набора со всеми свистелками и перделками, не так уж и много, если в сервисе проведут ПОЛНЫЙ ремонт всего и вся. Тушка на данный момент стоит 14р (считаем с ндс?), следовательно ремонт 14*,3=4,2р Но кто знает отношение сервиса, все ли поменяют? И еще, а как быть если я взял б/У инструмент, без документов?

Парень со мной работал, расказывал как хилтя в германии относиться к клиенту, парни сломали кей , принесли в сервис, там извенились что кейс сломался и выдали новый, мы рожей не вышли к такому сервису

0
Аватар пользователя
лирик

Местный

Регистрация: 13.12.2013

Орша

Сообщений: 3336

12.02.2016 в 21:02:41

ALEXXX написал: .все,что купил

купили ? и что же вы купили ? может только с тем хилти имели дело что рувим дал потрогать ?

ALEXXX написал: ...все,что купил,все сдохло,не проработав и пол года

так хорошо , рас в пол года обновлять бесплатно инструмент , чем плохо ?

ALEXXX написал: Сервис тоже самое,до НГ отдали в ремонт штроборез,и оплатили ремонт по счету (2тыс.с копейками),после НГ прислали в разобранном виде,после почти месяца...,далее обратно отправили и еще почти месяц прошел...

номер накладной по каторой приняли в ремонт , или хотя бы серийный номер штрабореза , проверим достоверность вашего заявления

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу