Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

26.05.2016 в 16:41:10

Игорь И. написал:

pochta2024 написал: Где диски?

поддерживаю вопрос, где же диски?

Игорь И., pochta2024, добрый день! Новые диски уже есть на складе. На сайте появятся очень скоро, буквально сегодня-завтра. Артикул одиночного диска 2023994, упаковки из пяти штук - 2116377. Был небольшой технический сбой с заведением дисков в систему, пришлось ждать очередного обновления программного обеспечения. Сейчас все исправлено.

0
Аватар пользователя
Игорь И.

Местный

Регистрация: 09.10.2012

Москва

Сообщений: 789

26.05.2016 в 20:21:57

Вячеслав_Б, спасибо, давно ждал появления. Цена конечно не радует :swoon , но если он действительно так хорош как про него говорят - лично меня тогда стоимость не беспокоит.

0
Аватар пользователя
тмастер

Местный

Регистрация: 01.03.2011

Тольятти

Сообщений: 94

27.05.2016 в 19:56:53

ДОРОГИЕ ИНЖЕНЕРЫ ХИЛТИ КОГДА НАКОНЕЦ КЛЕММЫ НА АККУМУЛЯТОРНОЙ ТЕХНИКЕ БУДУТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО. С МЕНЬШИМ УСИЛИЕМ СДВИГА ДЛЯ СНЯТИЯ АККУМА С ИНСТРУМЕНТА И ЗАРЯДКИ АААААААА????????????????

0
Аватар пользователя
dwarves

Местный

Регистрация: 21.12.2013

Минск

Сообщений: 453

27.05.2016 в 20:10:43

тмастер написал: КОГДА НАКОНЕЦ КЛЕММЫ НА АККУМУЛЯТОРНОЙ ТЕХНИКЕ БУДУТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО.

Это не бага, это фича :swoon

0
Аватар пользователя
pochta2024

Местный

Регистрация: 11.11.2015

Владивосток

Сообщений: 393

28.05.2016 в 00:17:23

Дорогая нилти, диски конечно (наверно) хорошие, но cmt 226.5 подешевше будет. кризис в стране, слыхали?

Какой-нибудь стартовый пакет замутили, банерок на главную повесили. Типа новый продукт, новые достижения, всех попилим, выпилим и перепьем

А то, пока вас не пнешь, нихрена не шевелитесь.

0

Milwaukee 2706,2757 best of the best
Нилти Siw 22T-A, SD5000 Тоже хорошо )))

Аватар пользователя
Али-баба

Местный

Регистрация: 03.09.2013

Выборг

Сообщений: 996

28.05.2016 в 05:59:25

тмастер написал: ДОРОГИЕ ИНЖЕНЕРЫ ХИЛТИ КОГДА НАКОНЕЦ КЛЕММЫ НА АККУМУЛЯТОРНОЙ ТЕХНИКЕ БУДУТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО. С МЕНЬШИМ УСИЛИЕМ СДВИГА ДЛЯ СНЯТИЯ АККУМА С ИНСТРУМЕНТА И ЗАРЯДКИ АААААААА????????????????

тмастер,

0

Z

Аватар пользователя
dwarves

Местный

Регистрация: 21.12.2013

Минск

Сообщений: 453

28.05.2016 в 08:08:57

Али-баба, Все правильно, именно потребитель должен заниматься рукоблудством с аккумуляторами, поскольку суперкомпания их не признает дефектными и не ремонтирует, при этом не забывая упоминать и про период никаких затрат, и про ремонт только профессионалами для профессионального инструмента.

0
Аватар пользователя
spectre

Местный

Регистрация: 04.01.2015

Минск

Сообщений: 17

28.05.2016 в 16:30:13

тмастер написал: ДОРОГИЕ ИНЖЕНЕРЫ ХИЛТИ КОГДА НАКОНЕЦ КЛЕММЫ НА АККУМУЛЯТОРНОЙ ТЕХНИКЕ БУДУТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО. С МЕНЬШИМ УСИЛИЕМ СДВИГА ДЛЯ СНЯТИЯ АККУМА С ИНСТРУМЕНТА И ЗАРЯДКИ АААААААА????????????????

тмастер, Ага, пришел как-то строитель на объект и забурил 100 отверстий в потолок TE4'тым, даже не запыхался, а как батарею менять начал надорвался.

0
Аватар пользователя
dwarves

Местный

Регистрация: 21.12.2013

Минск

Сообщений: 453

29.05.2016 в 07:17:01

spectre написал: а как батарею менять начал надорвался.

Настоящий белорусс даже страдая сидя на гвозде будет утверждать - так и трэба!

0
Аватар пользователя
spawn54

Забанен

Регистрация: 30.06.2012

Новосибирск

Сообщений: 1941

29.05.2016 в 11:30:35

san-therm написал:

Hilti так работает со всеми клиентами?

san-therm, ждем ролики про милку)

0
Аватар пользователя
san-therm

Местный

Регистрация: 24.07.2014

Москва

Сообщений: 1537

30.05.2016 в 20:43:41

spawn54, Вячеслав_Б, Тут важно другое - Хилти пиарились как лучший инструмент с лучшим сервисом. Что заявляли, такой и спрос. Вернуть разобранный лазер без установленного блокиратора - откровенное варварство. Их действия могли повредить прибор. На приставку "нормальный" сервис это даже не тянет.

Прайса на ремонт нет - как человек узнает стоимость ремонта или будет готов к ней? И уж тем более без озвучивания цены или прайса не стоит разбирать прибор, иначе походит на вымогательство. Кстати вы меня поправьте если не прав, но такая практика идет в разрез с ЗоЗПП, т.к. отсутствует прайс и человек будет абсолютно прав, если попросит собрать прибор в исходное состояние, потому что любое противоречие закону ничтожно.

Лично я считаю, что видео снято абсолютно верно.

0
Аватар пользователя
Али-баба

Местный

Регистрация: 03.09.2013

Выборг

Сообщений: 996

30.05.2016 в 21:14:17

san-therm, Это Ваше видео?

0

Z

Аватар пользователя
san-therm

Местный

Регистрация: 24.07.2014

Москва

Сообщений: 1537

30.05.2016 в 23:29:47

Али-баба написал: san-therm, Это Ваше видео?

Али-баба, нет, но во многом его разделяю.

0
Аватар пользователя
Вячеслав_Б

Местный

Регистрация: 26.05.2010

Москва

Сообщений: 3031

31.05.2016 в 07:28:29

san-therm, доброе утро! Попробую ответить на Ваши вопросы в связи с описанным случаем.

  1. С разбитым стеклом добиться заявленной точности прибора нельзя, т.к. стекло является частью оптической системы нивелира. Поэтому "просто калибровка", чего требовал автор ролика, невозможна.
  2. С разбитым стеклом работа с нивелиром опасна, т.к. стекло является ещё и защитным фильтром. При попадании в глаза лазерного излучения, не прошедшего фильтр, можно серьезно повредить зрение.
  3. Стоимость ремонта объявляется после диагностики инструмента в сервисе и составления дефектной ведомости. Счет на оплату отправляется владельцу инструмента. В нем перечислены все детали, подлежащие замене с указанием их стоимости и стоимости работы механика. Без согласия владельца ремонт не начинают. Если возможен "минимальный" вариант с восстановлением работоспособности, но с сохранением изношенных деталей (без гарантии), о нем тоже сообщается. Отдельно стекло нивелира заменить в условиях сервисного центра невозможно, т.к. стекло встраивается в корпус только на оптическом производстве и на специальном заводском оборудовании.
  4. Существуют льготные программы ремонта (период никаких затрат и пожизненное ограничение стоимости ремонта), но они действуют при использовании инструмента по назначению и отменяются в явных случаях небрежного обращения с ним (падение с высоты, погружение в воду и т.п.). В таком случае выполняют платный ремонт за полную стоимость.
  5. Условия гарантийного и сервисного обслуживания опубликованы на сайте. Все вышесказанное там отражено.
0
Аватар пользователя
san-therm

Местный

Регистрация: 24.07.2014

Москва

Сообщений: 1537

31.05.2016 в 11:16:07

Вячеслав_Б, а цены есть?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу