Просто тогда Вы должны будете оплатить товар по б/налу с расчетного счета своего Предприятия. Я так понимаю, фирмы таким образом избегают излишних претензий со стороны налоговых органов - работают только по б/наличному расчету. Меньше издержек и на кассы и кассиров, инкассаторов, банковское обслуживание. Да и вообще - без наличных денег как-то спокойней работается :)
Зарегистрировать ИП (индивидуальный предприниматель на упрощенной схеме налогообложения) не так уж и сложно. Расходы - нотариус, сама регистрация, печать, открытие банковского счета. Если делать через аудиторские фирмы официально, то в среднем это займет около двух-трех недель и порядка 10-14 тыс. рубл, который включает гонорар аудиторов. При этом и самому придется побегать - открывать счет, делать у нотариуса доверенность.
Потом, ежемесячно будете платить банку за обслуживание от 500 до 900 руб., ежеквартально налоги государству - 6% с оборота, ежегодно ЕСН (единый социальный налог) - не менее 157р. на данный момент. Есть еще одноразовые бумажки типа медицинского страхования (если нанимаете сотрудника, то платите какие то деньги ежегодно, если один как перст - ничего не платите :)). Ну и бухгалтерию свою, конечно, ведете... :)
В конце концов, Вы можете оплатить товар из знакомой фирмы (им дадите деньги наличные, они оплатят Ваш счет по безналу). Вот Вам и официально оплаченный счет без каких-либо последствий для Вас как частника. Только Доверенность на получение товара у знакомой фирмы возьмите :)