Открутить гайку подводящего топливопровода к ТНВД и дождаться течи топлива из него. Подсоединить топливопровод к ТНВД ( затянуть гайку).
И запускать с использованием декомпрессора (7-10 сек).
Удачи.
Анатолий Пск, Все так ,но еще после пункта 2 -открутить гайку топливопровода от форсунки (не полностью) и прокачать на декомпрессоре ,как побежит -затянуть и заводить. Просто если воздух в трубке от насоса к форсунке то долго и нудно крутить ,а потом будет еще трыкать пока не прогонит воздух.
SdelaiSam, это так когда не спешишь. У меня и по написанному все проходило пару раз. Теперь досуха стараюсь не доводить. Кстати невырабатываемый остаток около 500 мл.
Первый раз заглянул впопыхах в бак- топливо есть,а не работает трактор . Все пропало!!! Сломал игрушку!!! Через пару минут дошло внимательнее в бак посмотреть. Так и есть- забор топлива выше днища бака. Успокоился, долил топливо, пролил трубопровод, 7-10 сек покрутил стартером и завелся. Сек 20-30 поработал неустойчиво,а потом все устаканилось. Продолжил работу.
kompotus, лучше как на паровозе - водомерная трубка!
Или принять за правило как у нормальных дизелистов - "Если в баке только пол бака солярки, то нужно срочно дозаправится!"
AVSh написал:
Или принять за правило как у нормальных дизелистов - "Если в баке только пол бака солярки, то нужно срочно дозаправится!"
Я и на авто (бензинка) стараюсь ниже 1\2 бака не допускать...
kanol, мудро! Что ещё сказать. Видимо, это в результате понимания процессов хранения топлива.
Разницы температур у нас весьма значительные. При охлаждении любое топливо уменьшается в объёме и если в топливном топлива мало, то в бак натягивается забортный воздух, в котором всегда есть пары воды и они могут конденсироваться внутри бака. Этих паров больше на воде или близко к воде. Потому на топливных баках лодочных моторов есть винтик, при закручивании которого происходит герметизация бака. В итоге это позволяет уменьшить количество конденсата, если не забывать на ночь закручивать винтик, а перед началом движения откручивать.
Для бензина это все не так опасно - бензин , даже если есть обратка не так сильно нагревается , а вот дизель , у него обратка горяченькая в бак возвращается, после 200 км бак емкостью 90 литров у меня теплый даже зимой и чем меньше остаток тем температура выше. Потому чем он полнее , тем меньше конденсата соберёт. От этого у меня правило - после любой поездки заполнить бак по максимуму.
На Скауте и бачок маленький и расход - как у кота слёз. Но и в этом бачке можно набрать конденсата столько , что хватит и для ржавления самого бака и чтоб плунжерную пару угробить. Потому никогда не высасывайте остаток до нуля - на дне всегда гадость.
Извиняюсь за офтоп.
Мужики у кого есть возможность подъехать в Чеховский район(Московская обл.), возле д. Васькино, (при необходимости заберу и отвезу к ж/д станции Чехов), и выставить на моем т-12 опережение зажигания, стоимость можно в личку
Подскажите размер сальника полуоси Т15 под крышку что выходит в тормозной барабан для тех кто разбирал и запомнил или записал, хочу купить перед тем как разобрать?
SdelaiSam, я зимой хотел купить миник у них но в последний момент увидев мотоблоки и поняв что по сути эти минитрактора и есть на базе мотоблоков купил мотоблок.
Я сто раз уже пожалел о покупке этого русича от чувашпилера.
Я не буду перечислять все недостатки и неисправности .
Я больше ремонтирую и переделываю и доделываю его чем работаю на нём.
Я несколько раз обращался к ним по поводу запчастей но у них ничего нет...
Короче просрал 65т.
Сука ещё ведь развели на мб со стартером и акумом и всё это не проработало и пары месяцев,генератор бутафория,акум заряд не держит а у стартера втягивающее сдохло.
Сейчас вся эта электрика за 10т валяется в сарае вместе с ящиком.
Утешаю себя только тем что хватило ума не купить миник...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.