В каких легковых машинах не обмерзают стекла, если сесть в холодную машину ? Обычно запускают двигатель, а потом прыгают вокруг машины как зайчики пока она не прогрелась. некоторые запускают с пульта. Я прыгать не люблю - еду сразу, потом тру стекло тряпкой, скребком и т.д. Поднадоело.
Есть ли машины, где придумано как защитить по крайней мере ветровое стекло и боковое водительское стекло от замерзания, инея и т.д. пока она не прогрелась - к примеру электроподогрев, автономные подогреватель или еще что ?
SergeyE написал :
Есть ли машины, где придумано как защитить по крайней мере ветровое стекло и боковое водительское стекло от замерзания, инея и т.д. пока она не прогрелась
Нет, я таких не знаю. Теплый гараж или стоянка Вам помогут.
Если стекло не обмерзло снаружи с вечера или за ночь - это происходит когда стекло еще теплое, на него выпадает снег, тает и все это замерзает - то на нормальных машинах утром оно и не обмерзнет. В нормальной машине это реализовано просто: на лобовое стекло постоянно происходит подача небольшого потока теплого воздуха от печки, независимо от положения регулятора. Таким образом стекло постоянно теплое: в дождь не запотевает и не приходится дополнительно включать вентилятор, а зимой - стекло не треснет от того, что водитель внезапно направил подачу горячего воздуха на еще холодное стекло.
Dimch написал :
Обогрев ветрового стекла можно заказать как опцию даже на форд фокус, не говоря уже про более дорогие машины.
По моему только у Форда в серии Титаниум одна из опций - лобовое стекло с обогревом - просто в стекле идут тоненькие проволочки, несмотря на это их хорошо видно ночью в свете встречных фар. Проволочки расположены только в зоне, где работают дворники. Плюс у титаниумов еще подогреваемые форсунки.
А для того, чтобы быстро растаять снег и лед на лобовом стекле есть . Можно поставить куда угодно. Сразу предупреждаю - я не пробовал.
Хороший вопрос задал автор и рад, что я единственный смогу на него толково ответить, потому что своим ноу-хау пользуюсь вторую зиму и эффект от изобретения поражает всё воображение. Всё гениальное просто. Чтобы стёкла в автомобиле за ночь не обмерзали, не зависимо от погодных условий таких как: сильный мороз, влажность и ветер,- надо всего лишь исключить их (стёкла то есть) от контакта с окружающей средой. Переведя на русский язык, если вы накроете окна в машине чем-нибудь, да хоть клеёнкой, то при всех условиях ужасной зимы у вас с утра стёкла будут чистыми, а все ваши соседи будут скрести свои авто скребками. Я пошёл дальше и усовершенствовал идею. Купил в стройтоварах два метра дерматина, и сшил на швейной машинке по размеру чехол, который цепляясь за две передние двери (чтобы не сорвал даже сильный ветер), закрывает полностью ветровое и два боковые окна. Монтаж и демонтаж происходит за секунды. Моя тачка стоит на платной стоянке, поэтому сорвать уличная шпана не в состоянии, как бы это могло произойти, если б парковался во дворе. С тех пор скребком практически не пользуюсь.:yu
Стёкла практически не потеют, когда заводишь холодный двигатель, но когда ездил на «десятке», такая проблема была,- оказалось, по причине течи радиатора отопления.
А на Газели (до 2003 г.в.) даже не оттаивают, разве только если дооолго в пробе стоять, но как только поедешь, сразу обмерзают и остаются только "амбразуры" для подглядывания за дорогой. Вот так и ездим, как в танке
Dimch написал :
Обогрев ветрового стекла можно заказать как опцию даже на форд фокус
вопрос, насколько хорошо оно работает ?
BigHarry написал :
В нормальной машине это реализовано просто: на лобовое стекло постоянно происходит подача небольшого потока теплого воздуха от печки, независимо от положения регулятора. Таким образом стекло постоянно теплое
1) давайте конкретные авто
2) при пуске двигателя он еще холодный - у меня успевает образоваться запотевание до окончательного прогрева двигателя и стекла - т.е. минут 5-10 надо регулярно протирать ЛИБО включить вентилятор и наслаждаться холодным ветерком в лицо с забортной температурой (боковое стекло все равно подзпотевает)
Njk написал :
Утром стёкла даже не потеют.
Serg написал :
А для того, чтобы быстро растаять снег и лед на лобовом стекле есть Термиус.
Серганатолич написал :
Чтобы стёкла в автомобиле за ночь не обмерзали, не зависимо от погодных условий
вопрос не про замерзание стекол снаружи за ночь, а про запотевание изнутри при посадке в холодную машину
SergeyE написал :
вопрос не про замерзание стекол снаружи за ночь, а про запотевание изнутри при посадке в холодную машину
Если таким образом… то обычный обдув отопителя справляется с этим за несколько секунд. Ежели нет, то здесь надо смотреть: не включена ли рециркуляция, не слишком ли старый фильтр, нет ли излишне сильного выдоха из лёгких, не ели ли перед посадкой в авто зелёный горошек и прочее и прочее. Ну а мой метод спасает от запотевания по умолчанию.
И почему то ни кто не назвал Mercedes Gelandewagen. Не легковушка, но в лобовом стекле нити обогрева есть. Или начинать движение с открытыми окнами, до прогрева печки.
Serg написал :
А для того, чтобы быстро растаять снег и лед на лобовом стекле есть Термиус. Можно поставить куда угодно. Сразу предупреждаю - я не пробовал.
Дорогое баловство. Народ делает трубки оматывая вокруг патрубка системы охлаждения. Я на меринах видел наоборот (считаю правильнее) Змеевик системы охлаждения через бачек с жидкостью. А совсем просто, лампочку в бачек (руки не дошли. крепить надо хитро что бы не поплавила бачек)
На пассате, да я думаю на куче других тоже аналогичная система.
SergeyE написал :
у меня успевает образоваться запотевание
Откуда? Попробуйте выдыхать воздух носом, может у вас какая-то особенность организма, что очень много влаги выдыхаете. А может - где-то в системе вентиляции машины у вас влага скапливается, или остатки когда-то пролитого антифриза, что при включении вентилятора дает дополнительный поток влажного воздуха на стекло.
Nolik написал :
Змеевик системы охлаждения через бачек с жидкостью.
Тут надо осторожнее, что бы не получилось горячей омывайкой ливануть на холодное стекло. Да и нет смылса особо в этом, незамерзайка и так не замерзнет.
BigHarry написал :
Тут надо осторожнее, что бы не получилось горячей омывайкой ливануть на холодное стекло. Да и нет смылса особо в этом, незамерзайка и так не замерзнет.
Думаю немцы не дебилы все таки. Да и охлаждайка прогревается вместе с салонм, пусть и быстрее. А по скольку на таких машинах ездят люди не особо вникающие в суть работы чего либо, то наверное все учтено. У того мерина стекло было целым, да и у остальных впрочем тоже. Быстрее камень поймаешь.
Смысл горячей воды все же есть. Растворяет лучше безусловно. (насекомые) При постоянных перепадах температуры, незамерзайку можно лить слабой концентрации. Залил 100% концентрат, а завтра -1 вот и вылил все почем зря.
Serg написал :
А есть данные, работает или нет? Или теория?
То что дорого для этой безделушки- ДАННЫЕ. а работает или нет-ТЕОРИЯ. Ну чего там волшебного то за 8200 спиралька вольфрамовая, дающая нагрузку на генератор.
Nolik написал :
незамерзайку можно лить слабой концентрации
Ну в бачке-то, допустим, растает - а в подводящих трубках будет лед, и все, приехали - омывайка не прыскает. Немцы-то конечно не дураки, но морозы у них там не такие как у нас.
Nolik написал :
То что дорого для этой безделушки- ДАННЫЕ. а работает или нет-ТЕОРИЯ. Ну чего там волшебного то за 8200 спиралька вольфрамовая, дающая нагрузку на генератор.
Я ж не посрaться, а по делу спросил. Есть опыт эксплуатации, или какие-то отзывы людей, которым Вы доверяете? А насчет цены... можно то же самое вдвое дешевле найти, правда название другое
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.