Nolik написал :
Но какие не скажу, хлеб понимаешь ли.
Всё так Только в первых мануалах на авто,типа моей,было описание ,чего и как перемыкать.Компьютеров тогда ещё у нас не было
Я ж говорю,инструкцию надо читать
Многорук написал :
Всё так Только в первых мануалах на авто,типа моей,было описание ,чего и как перемыкать.Компьютеров тогда ещё у нас не было
Я ж говорю,инструкцию надо читать
Ладно бы с компьютером лез (для видимости) а то за Оленей всех держит, думает мультиметра ни кто не видел.( правда давненько энто было 90е) Инструкции не было, да и была бы, ктоб её читал. проще 50$ отдать. Да и машинка была 520. Думаю что этот пункт был убран с мануалов.
Т.е. получается - вся эта гирлянда индикации - не для удобства пользователя, что бы он не забыл, а когда масло залил - по-быстрому сбросил счетчик, а для того, что бы автосервис денюжку поимел. А если клиент сам поменяет масло, а индикацию, по незнанию или из-за отсутствия дорогих программ и переферии для анального подключения к ЭБУ, не сбросит - то эта светомузыка будет аноить его до изнеможения, пока он не сдастся и не поедет к дяде Васе что бы тот прошил компьютер.
BigHarry написал :
Т.е. получается - вся эта гирлянда индикации - не для удобства пользователя
Для удобства, только не нашего (Россиянского) а для Бюргеров. Это мы к дядям Васям едем. А там загорелось и на сервис.Чего неудобного? А для нас (что бы не мелькало перед глазами) Дядя Вова лабирует огромный выбор ведер.АЗЛК,ГАЗ,ВАЗ. А то поди забыли на чейных машинах ездим? Не надо наш менталитет прекладывать на то, что не по нашу душу было сделано.
BigHarry написал :
Т.е. получается - вся эта гирлянда индикации - не для удобства пользователя, что бы он не забыл,
Вообще то,для удобства,чтоб не забыть когда менять.Или Вас больше радует запороть движок из-за масла и выкладывать,с улыбкой, сервису денежку на ремонт двигателя?
*abс* написал :
А в моей Газели нет ничего этого... Ну и что?
Да,в общем то ничего.Только нафига мне высчитывать и держать в башке,когда и чего надо менять Для головы полно другой полезной информации,нечего кеш памяти забивать хламом
Многорук написал :
Вас больше радует запороть движок из-за масла
Ну вот как-то до сих пор не удавалось запороть, вовремя меняю и заливаю не паленое, и без всякой индикации (для этого есть специальная тетрадко в бардачке). Хотя было бы неплохо, что бы компутер напоминал, что пора поменять масло, фильтра, колодки, тормозуху и прочий расходняк, но вот только что бы эти напоминания я мог сам включать, выключать и обнулять. Вот только боюсь что все эти радости скорей появятся в каком-нить ГПС-нафигаторе (пробег-то он может посчитать), нежели будут реализованы в мозгах автомобиля, туда в основном закладухи для сервсименов производители внедряют...
BigHarry написал :
Хотя было бы неплохо, что бы компутер напоминал, что пора поменять масло, фильтра, колодки, тормозуху и прочий расходняк, но вот только что бы эти напоминания я мог сам включать, выключать и обнулять.
У меня Мультитроникс-1031 напоминает всегда. Не забудешь. пробег ставишь сам.
Цитата Сообщение от BigHarry
Хотя было бы неплохо, что бы компутер напоминал, что пора поменять масло, фильтра, колодки, тормозуху и прочий расходняк, но вот только что бы эти напоминания я мог сам включать, выключать и обнулять.
да такие уже давно есть БВМ например , только "обнулять" геморно примерно : не заводя машмну, зажигание вкл, нажать на кнопку сброса суточного пробега и держать, пока не загорится треугольник, будут идти показания торм. колодок и другая херьььь . Когда появится что нада жать снова ( как то так ).
Есть такие машины- большинство из них дизельные, там два варианта подогрева
1 Электроподогрев охлаждающей жидкости
2 Электроподогреватель в печке
Ибо дизеля долго греются. Из живых примеров бензинка рено меган -2 2006г выпуска, стоит тэн в печке в салоне-работает только при заведеном движке ибо 2квт мощность.
BigHarry написал :
Хотя было бы неплохо, что бы компутер напоминал, что пора поменять масло, фильтра, колодки, тормозуху и прочий расходняк, но вот только что бы эти напоминания я мог сам включать, выключать и обнулять
Обыкновенная записная книжка. У меня есть. Машинка 2000г. Там можно и день рождения тёщи записать, в нужный день выведет на экран напоминание при запуске.
Я не пользуюсь, так как меняю масло по сезону, а не по пробегу. То есть пробег заведомо меньше.
SergeyE написал :
В каких легковых машинах не обмерзают стекла, если сесть в холодную машину ? Обычно запускают двигатель, а потом прыгают вокруг машины как зайчики пока она не прогрелась. некоторые запускают с пульта. Я прыгать не люблю - еду сразу, потом тру стекло тряпкой, скребком и т.д. Поднадоело.
Есть ли машины, где придумано как защитить по крайней мере ветровое стекло и боковое водительское стекло от замерзания, инея и т.д. пока она не прогрелась - к примеру электроподогрев, автономные подогреватель или еще что ?
Пользуйся кондиционеров - он осушает воздух! И лучше бы прогревать машину, т.к. холодный запуск - штука серьёзная.
freeman написал :
Пользуйся кондиционеров - он осушает воздух!
Не на всех авто они есть. У меня 15-я и тоже страдаю от обмерзания стекол изнутри. В теме очень много пустых сообщений, самое умное, что вычтал - не употреблять перед поезкой и шарф на рот!
Пробывал применить антизапотеватель 3тон -стало хуже. Возьму других производителей, попробую на неделе.Если результат будет положительный-отпишусь
Самое действенное средство от намерзания изнутри - сухие коврики. Войлок на полу мокнет и обледеневает на всю зиму. Если на полу невпитывающий материал - стекла не обмерзают.
SergeyE написал :
В каких легковых машинах не обмерзают стекла, если сесть в холодную машину ?
В моей.
Если серьезно, то нужно ДО наступления холодов намазать стекла антизапотевателем. Можно и после отогрева, но антизапотин на влажное стекло плохо ложится.
nelegal написал :
Если серьезно, то нужно ДО наступления холодов намазать стекла антизапотевателем. Можно и после отогрева, но антизапотин на влажное стекло плохо ложится.
И должно быть чистым, через салонный фильтр вся грязь с улицы всеравно ложится на стекло
да уж. что касаемо непосредственно темы есть в нормальных машинах такая очень удобная опция электро подогрев лобового стекла. у немцев почти у всех практикуется аж с конца 80х форды мерсы. про бмв говорит не буду не знаю. что касаемо датчиков допустим в форде скорпе(у меня был 87 года) когда зажигание включаешь горит панель как в самолете. и абс и износ колодок и тормозная жидкость и омыватель и даже какая дверь у тебя открыта и какая лампочка не горит касаемо фар стопов габаритов и поворотников . и еще много всего. это на тАЗАХ три прибора из старых консеовных банок сделано.