borodda написал :
2Hasik74 ты представляешь давление в 10 очков в цилиндре?Ну и какая микротрещина его удержит?При том что она расширяется при нагреве?
Давление в цилиндре на рабочем такте больше "на порядок".
*Фиатоводы-веселые парни,через одного петросяны.*
AVRo
Из-за избыточного давления в системе охлаждения после перегрева двигателя-термостат вовремя не срабатывает.
14 сообщений,а дело говорит.
Физика.Во время прогрева машины ,работающий термостат закрыт,газы ( если есть неисправность)циркулируют по малому кругу.В это время возможна плохая работа печки-завоздушивается.Если прогрев медленный, и термосиловой элемент термостата худно-бедно омывается,то большой круг откроется-газы начнет выдавливать в расширительный бачок.
При быстром нагреве двигателя,возможно возникновение ситуации ,когда термостат не открывается(доступ к нему условный-пена)Процесс развивается стремительно ,с выдавливанием ОЖ через расширительный бачок и резким закипанием.
Антифриз, попадающий в камеру сгорания оставляет характерные следы подмыва на донце поршня, очищая ограниченные зоны от нагара.
При длительной работой двигателе
Реально видно и не только на поршне.(после демонтажа)
Можно попробовать подать сжатый воздух через свечное отверстие при закрытых клапанах.Движок должен быть прогрет.Или минимальным давлением через расширительный бачок ( эффекта скорее всего-ноль.давление большое нельзя давать)
Это то,что можно пофиксить без разборки.
Mercedes 280, кузов W116, 1979 года. владею 4 года. ремонтировать в сервисах очень накладно, делаю все сам в гараже. запчасти ценового уровня жигулей, все есть под заказ. на спидометре 350 тыщ. не повдодила еще. ездил на дальняк,только бензин заливал.по трассе прет под 200, комфорт мерсовский. автомат. какая приора 10 года сравниться с качественным аппаратом 20 века?несмотря на тридцатилетний возраст. раза два в год ремонтируюсь.последний раз пробило прокладку ГБЦ.
gabik написал :
При быстром нагреве двигателя,возможно возникновение ситуации ,когда термостат не открывается(доступ к нему условный-пена)Процесс развивается стремительно ,с выдавливанием ОЖ через расширительный бачок и резким закипанием.
Энто как же она попадёт в расширитель если термостат и клапан в радиаторе закрыты?
Таврия. :-) 1994 год. Купил когда был студентом. :-)
В семье уже около 6-8 лет, уж точно не помню. Кушает 8,3-8,8 литра по городу в условиях "Завелся, проехал 13 км (в течении 80 минут..Пробки :-(, заглушил, вечером назад". Расход измерялся с помощью "трех отсечек" и трех канистр по 20 литров. Так что точность выше, чем у бортовых компьютеров...
За это время серьезно ломалось (кроме всяких шлангов/хомутов и т.п.) движок-упала компрессия. Ремонт вышел в 6-7 тыс руб. (Был дураком, надо было потратить на тысчу больше и получить двигатель 1,2-1,3 литра, вместо 1,1)., ходовая (досталась полумертвой от предыдущего хозяина) по 1100 два патрона "каяба" впереди, по 250 две шаровые впереди, 450 два рулевых конца впереди, 2000 ремонт на СТО рулевой рейки.
после того как захотел поменять главную пару на более тяговую, затеял капиталку КПП. Вместе с ЗЧ обошлось в 5600..
Подваривал кузов в "невидных местах" вместе с покраской "кисточкой" сварщик взял 3000. Места эти по днищу, там хоть чем крась...
Динамика 1,1 литра на уровне ВАЗ 2106-07 (до 60 обгоняем, после 80 на равне), у машинок 1,2-1,3 литра на уровне 2109-2110 инж (до 60 обгоняем, после 60 на равне, после 80-90 ВАЗ обгоняет....1,6 литра, все таки СИЛА :-) )...
Основные расходы, это бензин, колеса, бумажки на владение...
Налог на две машины составляет 700 руб в год.
Термостат вытащил , сварил , как вода закипела - открылся полностью( по букварю температура полного открывания - 100 градусов) , завтра планирую гбц снимать.
А приспособы для опрессовки ГБЦ ,блока есть?Иногда полезнее провести тщательную диагностику на собранном двигателе... потом ,частенько , "блох труднее искать".
2Hasik74 Ваши слова с фиат форума :""""" Насчёт термостата не знаю , но нижний патрубок радиатора начинает греться позже верхнего." """ ТАК работает термостат . И
Hasik74 написал :
А после выгнал воздух и газовал минут 40 - ничего не выбивает , не пойму
gabik написал :
Можно попробовать подать сжатый воздух через свечное отверстие при закрытых клапанах.Движок должен быть прогрет.Или минимальным давлением через расширительный бачок ( эффекта скорее всего-ноль.давление большое нельзя давать)
Это то,что можно пофиксить без разборки.
Добавлю. Можно самостоятельно проверить , если конечно есть желание и возможность
Всем привет! У нас в семье VW гольф 2, 1987 г. выпуска, двигатель МН 1,3 МКПП, пятидверка. Покупали за 100 тыс. в августе 2008. Цена правда великовата, но лучше машины выбрать не смогли. До стоянки пригнал бывший владелец, так как супруг на тот момент еще не получил права. так как мы люди ответственные, то сразу решили согнать на сервис и все досконально проверить. Опять же просили знакомого, и хотя сервис от ворот стоянки метрах в 30, он чуть не поседел от страха.Тормозов не было практически никаких, сильный люфт рулевой рейки. В общем поменяли сразу переднюю подвеску, а чуть позже исправили тормоза. Как сказали ребята в сервисе - нам повезло, что машиной практически не занимались, снимали использованные оригинальные запчасти, переделок не было. Затем меняли радиатор, сцепление, тормозные колодки. Через 2 года по новой - переднюю подвеску, сами знаете какие дороги у нас. Сейчас машинка работает лошадкой, привезти, отвести. В иные дни по 500 км за раз. Честно - довольны. Если смотреть, подделывать - то даст фору многим нашим вазам. Техосмотр проходит сама - все показатели в норме, у ребят на станции ТО всегда удивленные лица. Правда вылазят непонятные неисправности, но как правило за несколько недель до настоящей поломки. Вроде как предупреждает. Много еще надо подделать, но в целом неплохой бюджетный вариант. В будущем хотим приобрести Бусик.
..хорошо, если так. Я, было, заказывал в местном магазинчике, так они даже мульки "exist.ru" снять поленились, когда отдавали.. ..нафига мне такая прослойка, я могу и сам на сайте посидеть..
Хотите верьте, хотите нет. Это быль! Есть у меня знакомые, братья. Так почти одновременно один купил фиата пятилетнего, другой новую 2114. У владельца 2114 через три года весь бардачок завален визитками из сервисов, а второй брат на сервис и не ездил ни разу. Вот как-то так.
..что же, случай бывает всякий.
У мну напарник купил лет пять назад новую "Калину", из первых выпусков. За три года поменял только бампер, который долбанул зимой об "черепашку". Остальное - расходники (резина, колодки, масло, фильтры).. ..через три года продал за 200т.р. с пробегом 56 тыс. км, купил новый "Ховер"..
..первые полгода не вылезал из сервиса, поменял, наверное, все что есть датчики, и под занавес - мозги. А сколько он вискаря с сервисменами выпил - у-у.. ..насухую неисправности найти не смогли ..
Через год откапиталил коробку, еще через год (недели три назад) под замену редуктор заднего моста..
..хотя ездит вроде бы та же: 250-300 км/неделю по городу и раз в квартал 1000 км до Питкяранты и обратно..