Передача была про бензин, а экспериментировали на Ладе калине.
Две проверенные машины ехали Петербург - Москва 90 км в час. и потратили при этом около 10 литров на 100 км. И никого это не удивило.....
Что это?
Вчера утром смотрел Топ Гир.Сравнивали по расходу Приус и БМВ.У Приуса 1,5 литра мотор,у БМВ-трешки-4 литра.Надо было проехать 10 кругов со скоростью 115 км/час.Итак:расход Приуса-14 литров на "сотку.У БМВ-12 литров.Вот так-то..
Тогда вообще не понятно накой хрен нужен примус этот. Дорогая машина, сложная в обслуживании, да ещё с таким расходом. А ведь я когда-то всерьёз рассматривал покупку этого приуса. Тьфу три раза, пронесло слава Богу. Хотя некоторые, здесь на форуме, с пеной у рта рассказывают, что эти гибриды по 5 литров на сотню кушают и что разгон там неимоверно приятный, синергия мол сплошная :) Может это если ездить не быстрей 60 км/час такие показатели случатся. Ну да ладно. Лишний раз убеждаюсь в наркотическом действии заклинаний маркетологов и самовнушения.
Железякин написал :
Итак:расход Приуса-14 литров на "сотку.У БМВ-12 литров.Вот так-то..
Действительно, хоть и не совсем корректный тест. http://www.youtube.com/watch?v=dKTOyiKLARk
У меня 3-х литровый, двухтонный, полноприводный кроссовер по трассе, оказывается, меньше Калины ест:eek:
Лично ездил несколько раз на Приусе зимой на 580км туда и обратно. Расход был 17 км на 1 литре, что соответствует 6 литрам на 100 км. Это округлено в большую сторону, точное значение - меньше.
Железякин написал :
Вчера утром смотрел Топ Гир.Сравнивали по расходу Приус и БМВ.У Приуса 1,5 литра мотор,у БМВ-трешки-4 литра.Надо было проехать 10 кругов со скоростью 115 км/час.Итак:расход Приуса-14 литров на "сотку.У БМВ-12 литров.Вот так-то..
А почему не корректный? Вроде всё понятно. Есть расстояние, есть скорость, есть расход. С первого взгляда вроде всё реально. Может конечно имело смыс прогнать эти два автомобиля ещё и на скорости 60 км/час и сравнить расход. По идее он должен быть конечно поменьше, но до 6 литров что-то не верится, что расход у примуса упадёт. Да и сточки зрения энергии, примус на больших скоростях должен жрать больше, учитывая КПД генератора и потерю в электродвигателе. А двигателя 1,5 л явно мало такому автомобилю. Вот, как я понимаю, выигрывать в расходе топлива он будет в пробках, на очень маленьких скоростях, и то лишь какоето время, пока жив аккумулятор.
А нафиг нужен такой автомобиль тогда, если предел его возможностей (и это за 1 300 000 руб) всего какие-то 115 км/час. Или это чисто городская коляска? Калина быстрей и экономичней едет. Вон у меня авто весит две тонны, с полным приводом и кушает он соляры не больше 8 литров на сотню.
Вот кому верить -реальному тесту или отзывам и статьям. Вот пример http://info.drom.ru/surveys/12410/ Почитал прослезился. Надёжная, экономичная, легкая (1350 кг всего) Одни хвалебные отзывы. Тут или тест врёт, либо статья заказная. А может и то и другое вместе взятое ;)
Так Япы и позиционировали бы его/приуса/ как городской мобиль.Мол,трогается на электрике,на светофоре ДВС тухнет...В таких условиях движения,может,и даст экономию..А если кто по трассам да объездным передвигается?Э/мотор и не включается...Поэтому и 14 литров на сотку..Обман потребителя...
..ПыСы:еще один плюс за мощные автомобили...По мне.так если нет 2-х литров под капотом-не машина...КАЛина...
А он не может не включаться то :) там же нет механической связи двигателя с колёсами. Двигатель крутит генератор, генеротор заряжает аккумулятор или крутит электромоторы передних колёс. Скорость регулируется электроникой, коробки то нет там. Вот и получается что КПД генератора зависит от оборотов и от нагрузки, в среднем имеет значени 0,7-0,8. КПД электродвигателя тоже сильно зависит от оборотов и скорее всего лежит в районе 0,8 ну это в среднем, на малой скорости конечно меньше, примерно 0,6. Короче потери будут по любому. А двигателя мощностью 75 лошадей на 1350 кг веса, без нагрузки, маловато будет. Отсюда наверное и дикий расход горючки на скоростях выше сотни.
Valeriy68 написал :
Может это если ездить не быстрей 60 км/час такие показатели случатся.
Valeriy68 написал :
Вот, как я понимаю, выигрывать в расходе топлива он будет в пробках, на очень маленьких скоростях, и то лишь какоето время, пока жив аккумулятор.
местный владелец весьма подробно все это объяснял - что после опеределнной скорости генератор - это только лишний вес
Максим123 написал :
Две проверенные машины ехали Петербург - Москва 90 км в час. и потратили при этом около 10 литров на 100 км.
Что-то дохрена. Фольксваген Кэдди Макси - на одной заправке из Москвы в Питер - бак 60 литров - расход в районе 8 литров и режим нифига не экономичный, скорость писать не буду :)
Правда, у сотрудника форд фокус 1,8 - тот вообще зимой что-то около 15 литров на сотню зимой кушает.