Уважаемые Мастера, может кто чего подскажет? Катаюсь на б/у матизе уже два года, каждый день проезжаю 110км. Проблем не было вообще! В понедельник заправил 15 литров до полного бака. Заправляюсь там всегда. приехал на работу (50км). Поставил машину. Вечером она не завелась. Крутил долго и уверенно. Подумал на сигналку, что блокирует какие-то цепи управления. Ставлю на охрану, снимаю с охраны - двигатель заводится как ни в чем ни бывало! Проходит 10 секунд и глохнет. +12В приходит на катушку. Искра то есть, то ее нет. Пока ничего не менял, пытаюсь разобраться сам. Свечи черные, как в саже, заливает. Еще подозрения на бензонасос, будто топлива в рампе хватает на эти 10 секунд, и потом давление падает. Хотя как-то менял топливный фильтр, на рабочем двигателе снимал предохранитель насоса - и он глох в тот же момент. После всяких манипуляций, замены свечей, протирки фар и все такое двигатель все таки заводится на те же 10 секунд. И в это время можно не трогать педаль газа - двигатель работает ровно без провалов. как обычно. А можно и газовать "газ-в-пол", набирает обороты до отсечки, туда-сюда, проходит 10 секунд - глохнет. Снимал с топливной рампы топливный шланг, сливал пол-литра бензина, чистый без примесей, без грязи, без воды. Нашел под торпедой блок сигнализации, кнопку ВАЛЕТ, в инструкции ничего не сказано как полностью отключить сигнализацию. Снимал с блока сигнализации все разъемы. Один большой, как в компе питание мат.платы, и два маленьких, кнопка ВАЛЕТ и наверно датчик удара => зажигание вообще не включается. Значит все таки сигнализация обрывает какие-то цепи. По инструкции выключил лишь беспроводной иммобилайзер и датчик удара. Снимал фишки с форсунок, пытался помереть напряжение (увидеть импульсы) стрелочным приборчиком). Происходит следующее - при включении зажигания. пока работает бензонасос на форсунке есть напряжение 12В. Бензонасос отработал, напряжение пропало. Далее кручу стартером - напряжения нет. Либо не успевает отрабатывать стрелка прибора, либо нет импульсов. В матизе есть самодиагностика "перемычкой", надо считать кол-во миганий ЧЕКа. Он не мигает, значит ошибок нет. Уже морально готов лезть под торпеду и удалять сигнализацию. Пробег 100тыс км