Chrommm
Chrommm
Новичок

Регистрация: 07.02.2011

Серпухов

Сообщений: 56

21.04.2011 в 10:29:51

Уважаемые Мастера, может кто чего подскажет? Катаюсь на б/у матизе уже два года, каждый день проезжаю 110км. Проблем не было вообще! В понедельник заправил 15 литров до полного бака. Заправляюсь там всегда. приехал на работу (50км). Поставил машину. Вечером она не завелась. Крутил долго и уверенно. Подумал на сигналку, что блокирует какие-то цепи управления. Ставлю на охрану, снимаю с охраны - двигатель заводится как ни в чем ни бывало! Проходит 10 секунд и глохнет. +12В приходит на катушку. Искра то есть, то ее нет. Пока ничего не менял, пытаюсь разобраться сам. Свечи черные, как в саже, заливает. Еще подозрения на бензонасос, будто топлива в рампе хватает на эти 10 секунд, и потом давление падает. Хотя как-то менял топливный фильтр, на рабочем двигателе снимал предохранитель насоса - и он глох в тот же момент. После всяких манипуляций, замены свечей, протирки фар и все такое двигатель все таки заводится на те же 10 секунд. И в это время можно не трогать педаль газа - двигатель работает ровно без провалов. как обычно. А можно и газовать "газ-в-пол", набирает обороты до отсечки, туда-сюда, проходит 10 секунд - глохнет. Снимал с топливной рампы топливный шланг, сливал пол-литра бензина, чистый без примесей, без грязи, без воды. Нашел под торпедой блок сигнализации, кнопку ВАЛЕТ, в инструкции ничего не сказано как полностью отключить сигнализацию. Снимал с блока сигнализации все разъемы. Один большой, как в компе питание мат.платы, и два маленьких, кнопка ВАЛЕТ и наверно датчик удара => зажигание вообще не включается. Значит все таки сигнализация обрывает какие-то цепи. По инструкции выключил лишь беспроводной иммобилайзер и датчик удара. Снимал фишки с форсунок, пытался помереть напряжение (увидеть импульсы) стрелочным приборчиком). Происходит следующее - при включении зажигания. пока работает бензонасос на форсунке есть напряжение 12В. Бензонасос отработал, напряжение пропало. Далее кручу стартером - напряжения нет. Либо не успевает отрабатывать стрелка прибора, либо нет импульсов. В матизе есть самодиагностика "перемычкой", надо считать кол-во миганий ЧЕКа. Он не мигает, значит ошибок нет. Уже морально готов лезть под торпеду и удалять сигнализацию. Пробег 100тыс км

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

22.04.2011 в 00:15:40

Chrommm написал : Уже морально готов лезть под торпеду и удалять сигнализацию.

А если просто на диагностику отогнать?Причина может быть в некорректной работе всего одного датчика..

0
Chrommm
Chrommm
Новичок

Регистрация: 07.02.2011

Серпухов

Сообщений: 56

22.04.2011 в 09:59:02

Многорук Это слишком просто))) Пока хотя бы домой машину оттащил на галстуке. В выходные может и до этого дойдет!

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Резидент

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

22.04.2011 в 10:12:47

Chrommm написал : Свечи черные, как в саже, заливает.

это не показатель. Вы гоняете мотор на холодную. смесь богатая-свечи черные. но по всем описаниям похоже, что именно сигнализация и мозги парит. мой Вам совет: отследите перебиваемые сигналкой провода и замкните их напрямую. если не готовы к этой работе(а она муторная, возможно придется разобрать полсалона и очень кропотливо вызванивать жгуты проводов), то отгоните лучше в сервис-потеряете в деньгах-выиграете(возможно!) в нервах и времени.

чтобы сэкономить время, советую вначале определить где разрывается цепь(врядли установщики стали бы мастырить хитрые микросхемные ключи. наверняка установили обычное реле. а оно щелкает :) ). для устранения посторонних шумов можно отключить бензонасос и главное реле, путем вытягивания предохранителей. под панелью, при включении зажигания, щелкает? значит лезем туда и смотрим по проводам-что разрывается этим реле. можно его просто перемкнуть.

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

22.04.2011 в 10:15:26

Chrommm написал : Это слишком просто)))

Не,ну если конечно есть время и желание,то можно и самому "перекопать" от носа до кормы :) Просто в "башковитых" авто бывает сложновато отвёрткой найти неисправность.

0
Chrommm
Chrommm
Новичок

Регистрация: 07.02.2011

Серпухов

Сообщений: 56

25.04.2011 в 12:47:00

Искра то есть, то ее нет. Управление на катушку зажигания приходит, бензонасос работает, все таки сигнализация скорее всего отпадает. Блок сигнализации возле педалей болтается, разобрал я его, там 4 релюшки стоит, все культурно вроде. Все соединения выполнены в целом по машине на хороших разъемах, провода закреплены. Пытаюсь найти матиза, что поставить заведомо исправный трамблер. А то стоит он 5000 новый. Если это не он, то тогда в сервис погоню.

RHAPSODY, думал на счет перемычек вместо реле, но схему не могу найти на эту сигнализацию. Многорук, заходил я в один сервис у нас, вроде крутой очень такой, 1600 за диагностику просят. Как он сказал, это если результат будет, если ничего не найдут, то тогда вроде бесплатно.

0
muir
muir
Новичок

Регистрация: 22.04.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 6

25.04.2011 в 14:01:27

Как он сказал, это если результат будет, если ничего не найдут, то тогда вроде бесплатно.

Хорошие условия!

0
Tavrovod
Tavrovod
Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

25.04.2011 в 14:18:47

Chrommm написал : вроде крутой очень такой, 1600 за диагностику просят. Как он сказал, это если результат будет, если ничего не найдут, то тогда вроде бесплатно.

Не ищи крутой! у нас вполне вменяемые гараж-сервисы за диагностику инок берут 500-600 руб. На тех же условиях-нашли, взяли деньги. Не нашли-не взяли. Вообще без этого тяжело диагностам работать, вот например: Пригнали Вы на диагностику какой-нибудь "Рено 21" 1987 года выпуска. А откуда знать-возьмет его данная модель сканера или нет?
Поэтому и деньги отдают "по факту". Лично знаю людей, которые 3-4 сервиса объезжают, прежде чем "находят" берущий их сканер. Это с ВАЗиками проще-три модели, один сканер. Иномарок то их много. :-)

По теме-может стоит по-пробывать снять разъем с ДМРВ и лямбды. Пусть ЭСУД перейдет на "аварийные" алгоритмы. Что делать дальше- ХЗ, но процесс может быть интересен.

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

25.04.2011 в 14:48:25

Tavrovod написал : По теме-может стоит по-пробывать снять разъем с ДМРВ и лямбды.

Ну это по топливу,а по нестабильной искре скорее надо смотреть датчик ВМТ.

0
Chrommm
Chrommm
Новичок

Регистрация: 07.02.2011

Серпухов

Сообщений: 56

25.04.2011 в 22:24:24

Крутой сервис я не искал, просто зашел узнать. Я в сервисы не обращался никогда, пока. Отрицательный результат - тоже результат :)

Сегодня вечером пришел и она завелась почти сразу, хватаю телефон и снимаю, вот что получилось http://www.youtube.com/watch?v=ls82_SqLGo4 Потом больше не заводилась, но схватывала. http://www.youtube.com/watch?v=DwoRrn0CuM0

Tavrovod написал : По теме-может стоит по-пробывать снять разъем с ДМРВ и лямбды

ДМРВ на 0,8-м матизе нету. Лямбда есть.

0
Gleden
Gleden
Резидент

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

25.04.2011 в 22:32:26

..как то закралось подозрение на ДПДЗ.. ..он механический, дорожки ползунком проедает и всё..

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу